Несколько команд MotoGP собрались в Муджелло, где совсем скоро пройдет Гран-При Италии, чтобы заняться своими мотоциклами: Ducati Factory и Aprilia вместе с Максом Бьяджи вышли на трек в идеальных погодных условиях.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2014 - Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу получили очень серьезное преимущество перед своими соперниками, потому что теперь у них есть "идеальные настройки" для гонки, как назвал итоги однодневных тестов Дови.
"Всегда очень важно перед гонкой в Муджелло провести такие вот испытания и найти хорошие настройки, - сказал итальянский пилот. - В нашем случае, мы пробовали несколько разных сетапов. Ничего революционного, кое-что будет весьма полезно для нашего будущего байка. Мы быстрее здесь, чем в прошлом году, и это позитивно в любом случае. Жаль, что есть только один день, но завтра уже надо лететь во Францию!"
Кэл Кратчлоу занялся, прежде всего, изысканиями в области проблемы с пропавшими тормозами, которая стала причиной выхода из Гран-При Испании.
"Я работал кое над чем особенным, отличным от моего напарника и Андреа Янноне, - сказал британец, - вернулись в базовым настройкам, и это сработало, мотоцикл стал гораздо комфортней. Мы рады, что повезло с погодой, что нам удалось кое-что найти и что это подтвердило верность направления, в котором мы движемся к Ле Ману".
Но гораздо больше внимания в понедельник привлек другой пилот на совершенно черном Aprilia ART с номером "3" на пластике - Макс Бьяджи, который вернулся на трек за рулем прототипа MotoGP после 8 лет отсутствия. Подробнейший брифинг с механиками, как обычно, в Гран-При или WSBK, после гонок. Сейчас это только тесты, но, кто знает?.. В 2012 году Корсар повесил шлем на стену, завершил карьеру "официально". Но никогда не покидал паддок WSBK, многое его связывает с Aprilia и по сей день. Вот почему он был приглашен на эти испытания.
"Прошел год с того момента, как я в последний раз участвовал в гонках, - цитирует Бьяджи GPone, - Возможность возвращения, да, существует. Но реальный шанс по-прежнему еще очень далеко".
Зачем же тогда тренироваться? "Это самые лучшие американские гонки в мире, - ответил Бьяджи. - Мне дали возможность вновь почувствовать себя... как прежде, даже если это и было без замера времени круга. Я сел за руль без больших ожиданий, просто понять, в какой форме я. И этот мотоцикл существенно отличается от RSV4: тут карбоновые тормоза и шины другие. Для меня эти тесты сегодня и удовольствие, и работа. Это не совсем for fun, меня попросили принять участие в тестах, и я серьезно к этому подошел".
Бьяджи проехал 41 круг и говорят, что лучший из них уложился в 1:53. После 8 лет отсутствия в Призах и года отсутствия на треке. Корсар еще на что-то может сгодиться!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.