МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2014 - Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу получили очень серьезное преимущество перед своими соперниками, потому что теперь у них есть "идеальные настройки" для гонки, как назвал итоги однодневных тестов Дови.
"Всегда очень важно перед гонкой в Муджелло провести такие вот испытания и найти хорошие настройки, - сказал итальянский пилот. - В нашем случае, мы пробовали несколько разных сетапов. Ничего революционного, кое-что будет весьма полезно для нашего будущего байка. Мы быстрее здесь, чем в прошлом году, и это позитивно в любом случае. Жаль, что есть только один день, но завтра уже надо лететь во Францию!"
Кэл Кратчлоу занялся, прежде всего, изысканиями в области проблемы с пропавшими тормозами, которая стала причиной выхода из Гран-При Испании.
"Я работал кое над чем особенным, отличным от моего напарника и Андреа Янноне, - сказал британец, - вернулись в базовым настройкам, и это сработало, мотоцикл стал гораздо комфортней. Мы рады, что повезло с погодой, что нам удалось кое-что найти и что это подтвердило верность направления, в котором мы движемся к Ле Ману".
Но гораздо больше внимания в понедельник привлек другой пилот на совершенно черном Aprilia ART с номером "3" на пластике - Макс Бьяджи, который вернулся на трек за рулем прототипа MotoGP после 8 лет отсутствия. Подробнейший брифинг с механиками, как обычно, в Гран-При или WSBK, после гонок. Сейчас это только тесты, но, кто знает?.. В 2012 году Корсар повесил шлем на стену, завершил карьеру "официально". Но никогда не покидал паддок WSBK, многое его связывает с Aprilia и по сей день. Вот почему он был приглашен на эти испытания.
"Прошел год с того момента, как я в последний раз участвовал в гонках, - цитирует Бьяджи GPone, - Возможность возвращения, да, существует. Но реальный шанс по-прежнему еще очень далеко".
Зачем же тогда тренироваться? "Это самые лучшие американские гонки в мире, - ответил Бьяджи. - Мне дали возможность вновь почувствовать себя... как прежде, даже если это и было без замера времени круга. Я сел за руль без больших ожиданий, просто понять, в какой форме я. И этот мотоцикл существенно отличается от RSV4: тут карбоновые тормоза и шины другие. Для меня эти тесты сегодня и удовольствие, и работа. Это не совсем for fun, меня попросили принять участие в тестах, и я серьезно к этому подошел".
Бьяджи проехал 41 круг и говорят, что лучший из них уложился в 1:53. После 8 лет отсутствия в Призах и года отсутствия на треке. Корсар еще на что-то может сгодиться!