МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
45655
11 апреля 2022 в 18:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги 1 этапа и положение в чемпионате: неплохо для первых гонок новой эры World Supersport!

Motorland Aragon, возможно, не лучшее место для дебюта новых участников чемпионата World Supersport: моторный трек, требующий от мотоциклов максимальную отдачу в верхнем диапазоне оборотов, несколько сгладил впечатления от гонок для Ducati, MV Agusta и Triumph. Моторы и шасси Yamaha R6 на пике технической формы уже 5-7 лет, тогда как европейцы по сути только начали свой путь в мотоспорте.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2022 - Доминик Эгертер на Yamaha YZF-R6, подготовленном для чемпионата легендарной голландской командой Ten Kate Racing, и Лоренцо Балдассари из официального саттелита Evan Bros. WorldSSP Yamaha Team разменяли победы в Арагоне, не оставив соперникам на европейских байках ни шанса на вмешательство в их спор. Балдассари выиграл первую гонку в субботу, Эгертер восстановил статус-кво в воскресенье.

Дуэль трех семерок
Дуэль трех семерок

Переход в World Supersport пилотов из Гран-При уже начал влиять на ход борьбы: она стала интенсивней, притом менее экстремальной. Ветераны Supersport взгрустнут - им либо придется менять подход к гонкам, либо освобождать места в командах...

Абсолютно равная борьба между двумя сними R6 с номерами «7» и «77» с первого по последний круг была в центре внимания. На самом деле, возглавляли гонку в воскресенье не двое - это было трио: просто участие в схватке Чана Онжу на Kawasaki ZX-6R команды Puccetti ушло в тень. Турок преследовал "ямахи" с минимальным отставанием 12 кругов, не пытаясь вмешиваться в их борьбу, но вышел из схватки из-за технической проблемы на последнем круге.

Смотрите эту и другие гонки World Superbike и Supersport 2022 года на МОТОГОНКИ.РУ

Этот сход позволил дебютанту World Supersport из заводской команды Ducati Николо Булеге взойти на подиум в первый же уикенд. Однако отставание Булеги от тройки претендентов на победу оказалось значительным - 7.6 секунды.

По итогам двух гонок Эгертер и Балдассари возглавляют чемпион с равным счетом, но Булега, благодаря подиуму, шагнул в ТОП-3:

1. Доминик Эгертер (Yamaha) - 45 очков
2. Лоренцо Балдассари (Yamaha) - 45
3. Николо Булега (Ducati) - 27
4. Ван Штраален (Yamaha) - 26
5. Ники Туули (MV Agusta) - 21
6. Стефано Манци (Triumph) - 17
7. Чан Онжу (Kawasaki) - 16
8. Федерико Карикасуло (Ducati) - 12
9. Адриан Уэртас (Kawasaki) - 12
10. Ханс Соомер (Triumph) - 11

Если смотреть не на лидеров, а на середину пелетона, где уровень гонщиков чуть пониже MotoGP, а также по счету по итогам первых гонок, видно, что заводские пилоты Ducati, MV Agusta и Triumph не на последних местах. То есть Арагон - это не провал миссии, а просто ее начало, стартовый этап.

Николо Булега, Aruba.it Racing Ducati V2
Николо Булега, Aruba.it Racing Ducati V2

Aruba.it Racing, будучи официальным проектом Ducati в World Superbike и Supersport, получила от завода максимально конкурентоспособный набор для гонок. По ходу всего межсезонья именно Булега демонстрировал лучший потенциал из всех новообращеных "суперспортов". Ducati не пропустили вообще ни одних тестов с декабря! И все же, за полгода, что были до Арагона, завод не решил главную проблему: в узких поворотах пилоты Panigale V2 чувствовали себя скованней, чем соперники. Падения Ducati V2 на тренировках, а также завал Макса Кофлера в 1-м повороте Motorland в ходе гонки дают основания полагать, что гонщики, ранее работавшие с Yamaha, пока не чувствуют границ дозволенного, которые у R6 явно пошире. И скорость в поворотах у Yamaha выше, благодаря этому. Но на подъеме мотоцикла из поворотов Panigale V2 и 3-цилиндровые MV неплохо себя показали. Жюль Клузель пытался противостоять Булеге и Туули, но уступил им 5-ю позицию.

Ducati V2 и MV Agusta F3 RR - сопернки пока еще в своей нише
Ducati V2 и MV Agusta F3 RR - сопернки пока еще в своей нише

На последнем круге у Булеги с Ники Туули состоялась своя собственная «дуэль новичков» - за место на подиуме. Туули контролировал ситуацию при заходе на 15-й круг, он шел впереди до обратной прямой, но Булеге удалось пройти MV на слипстриме перед 16-м поворотом и нырнуть внутрь на входе. Туули оказался чуть-чуть шире на финальном вираже, что исключило возможность контратаки на последних 100 метрах перед финишем: опыт Булеги в Moto2 оказался ценней опыта Туули, полученного в WSS.

Дуэль Туули на MV Agusta и Николо Булеги на Ducati V2 в Арагоне
Дуэль Туули на MV Agusta и Николо Булеги на Ducati V2 в Арагоне

Показатели скорости в воскресной гонке - отдельная тема: Булега научился извлекать из 995-кубового Panigale V2 максимум на прямых, и в Арагоне ему это пригодилось. По статистике, средний топ Николо в воскресной гонке были выше, чем у Yamaha, а на своих лучших кругах итальянец разгонялся до 283.4 км/ч. Балдассари и Эгертер на пике разгонялись до 279-277 км/ч. Туули был по этому показателю близок к Yamaha, чем к Ducati - 276 км/ч.

Сам Туули в этом проблемы не видит. Что говорил в феврале Ники об апгрейде F3RR до 798 куб.см? Поначалу, финн вообще считал, что новый двигатель не дал преимуществ в скорости в сравнении со старой, 675-кубовой версией; новый мотор дал больше уверенности на входах и выходах из виражей, благодаря большему потенциалу и крутящему моменту. Но уже на следующий день тестов Ники с широченной улыбкой заявил, что научился использовать преимущества от 20% прибавки объема - и это принесло ему увеличение средней скорости на круге!

Ники Туули, MV Agusta Reparto Corse
Ники Туули, MV Agusta Reparto Corse

В 2021 году Туули находился в той же ситуации, в которой пребывал Фабио Куартараро в MotoGP: чтобы держаться конкурентов, Ники приходилось идти на значительный риск при заходе в повороты - тормозить позднее и наклонять свой мотоцикл ниже, чтобы иметь ту же скорость в поворотах, что у Yamaha. Это регулярно приводило пилота MV Agusta к вылетам с переднего колеса. Новый двигатель позволил ему делать то же самое с меньшими затратами энергии и нервов - и чуть быстрее в целом.

Прогресс, который продемонстрировали команды европейских брендов - даже не от тестов к уикенду, а непосредственно по ходу уикенда, - настраивают на оптимистичный лад. И когда инженеры Ducati, MV Agusta и Triumph найдут оптимальные сетапы для шасси, мы увидим и первые победы - они будут уже в этом году!

Ducati на подиуме второй гонки World Supersport сезон 2022 года в Арагоне
Ducati на подиуме второй гонки World Supersport сезон 2022 года в Арагоне

Интересно посмотреть гонки WSS в Ассене и Мизано, на совершенно ином типе трассы, чем Motorland. Misano World Circuit является традиционным местом силы для современных Ducati, а TT Circuit - это самый ходовой трек в календаре, где прямые (кроме короткой стартовой) отсутствуют как класс.

Результаты 2-й гонки World Supersport, Motorland Aragon (10/04/2022):


Результаты 2 гонки World Supersport, Motorland Aragon (10/04/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии