МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2019 - Второй этап чемпионата мира по Супербайку состоится в ближайшие выходные на автодроме Chang International Circuit в Бурираме, куда серия едет после шикарного дебюта в Австралии, где двойную победу одержал новобранец из MotoGP Альваро Баутиста на Ducati Panigale V4 R. Ожидается, что и в Таиланде испанец будет недостижим для соперников, поскольку дизайн трека подходит Ducati: длинные прямые в первой секции будут способствовать отрыву от соперников, техничная секция не позволит им атаковать, и только в финальном секторе будет незначительный шанс - взять свое на торможении. В прошлые годы именно проблемы с торможением в конце гонок позволяли пилотам Kawasaki легко проходить лидеров заводского коллектива Ducati. Но для этого они должны были держаться вместе с первого по последний круг...
В Таиланде прекрасная летняя погода, тепло и солнечно. Так будет всю неделю, до самого воскресенья - ни облачка на небе. Вот только... дневные температуры - все выше +37 градусов!

Отличная погода в Бурираме на выходных!
В прошлом году пилотам WSBK уже пришлось мириться с нестерпимой жарой, а гонки прошли при температуре воздуха +36. Только благодаря облачности, асфальт не прогревался свыше +43.
Климатическая норма для марта в Таиланде - 33-35 градусов. А такая жара, как сейчас, обычно устанавливается к середине апреля. В 2013 году, когда март тоже был очень жарким, в апреле был побит температурный рекорд: столбик термометра держался на отметке +42-44 градуса в течение недели.
Ни MotoGP, ни World Superbike еще не выступали при +38. Из-за проблем с высокими температурами при высочайшей влажности World Superbike ушел из Сепанга после 2016 года: знаменитый автодром мог предоставить окно в календаре только на июнь, один из самых жарких месяцев в этой стране. Последняя сухая гонка WSBK в Сепанге 2016 года прошла при +32, и в этих условиях гоночные мотоциклы теряли производительность.
Таиланд близок по климатическим параметрам к Малайзии, с одной разницей: Бурирам расположен далеко от океана, благодаря чему влажность воздуха там значительно ниже, поэтому люди и техника переносят жару легче.