Результаты QatarGP могут отменить: Ducati готова к любому решению Апелляционного суда MotoGP
Согласно административному регламенту, Дирекция MotoGP приняла от Aprilia Racing официальную апелляцию на действия стюардов, отклонивших коллективный протест, поданный четырьмя заводскими командами на использование Ducati в гонке Гран-При Катара, как им кажется, незаконные аэродинамические устройства.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2019 - Протест был подан одновременно Aprilia, Honda, Suzuki и KTM, отклонен Дирекцией MotoGP. А примерно в 1:30 ночи (Дирекция работает «до последнего клиента») Aprilia Racing оформила официальную апелляцию на это решение. Апелляция будет рассмотрена Дирекцией и направлена для разрешения в Апелляционный суд, который решит, правильно ли поступили стюарды.
С учетом новых вводных, официальные результаты Гран-При Катара, первой гонки нового сезона MotoGP вновь получили статус предварительных. В Ducati совершенно спокойно восприняли эту ситуацию.
Паоло Чьабатти, директор Ducati Team дал свои комментарии: «Стюардам предстоит еще раз изучить дело. Финальное решение было таким: у них нет достаточно информации, чтобы вынести обвинительный "приговор", нет сведений, которые позволяют сделать вывод, что устройство незаконно; следующим шагом будет обращение в Апелляционный суд. Это лишь означает, что Ducati должна будет предоставить всю необходимую документацию и телеметрию, но также такую документацию должны предоставить те заводы, которые открыли дело. Финальное решение будет принято до Гран-При Аргентины».
Какие сценарии развития событий возможны?
Если Апелляционный суд FIM отменит решение стюардов MotoGP, это значит, что Дирекция должна будет принять отклоненный протест, а Довициозо и Петруччи будут дисквалифицированы.
Паоло Чьабатти отметил, что их предупредили, что если хотя бы один пилот Ducati выйдет на гонку с аэродинамической «лопатой», против команды будет подан протест. Он также был абсолютно уверен в том, что протест будет отклонен Дирекцией.
Также Чьабатти уверен, что решение Коллегии стюардов MotoGP было принято в рамках буквы закона, в частности, в рамках Аэродинамического кодекса, никак не регламентирующего установку дополнительных аэродинамических элементов на маятник заднего колеса, а еще пункт 2.1.2 Технического регламента MotoGP, в котором четко написано: все, что не запрещено, то разрешено!
Положение в чемпионате MotoGP на данный момент (ТОП-10):
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.