МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
12 марта 2019 в 20:09 | 25588
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Сергей Миндин: нужен закон для существования социально значимых объектов - мототрасс

О проблемах подмосковных трасс Сергей Миндин из АНО ДЮСШ ТВС "Вельяминово" знает не понаслышке. Подробностями заседания Комитета Мособлдумы по делам молодёжи и спорта, касавшегося проблем равития мотоспорта в Московской области, где выступил в роли докладчика, Сергей поделился с порталом Мотогонки.ру:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2019 - Сергей Миндин: "Инициатором этой встречи выступил Александр Аристов – организатор гонок в Павловском Посаде, один из создателей МФР в начале 90-х годов. На это заседание приехало достаточно много мото деятелей, представители 14 подмосковных мототрасс, руководители областной мотофедерации. Основным поводом стал большой денежный штраф, (связанный с сельхоз.назначением земли), выписанный организатору мотокросса памяти Арбекова под Подольском.

Ситуация сейчас такая: большинство мототрасс на сельхоз землях. В реальности это бывшие карьеры, свалки или овраги, никогда не являвшиеся сельхоз угодьями. Это дешево, но не законно. Перевод земли в другое назначение приводит к миллионным арендным платежам и налогам, которые платить владельцы или арендаторы трасс не в состоянии. Фактически это тупик, который не дает нормально развиваться спорту (не только мото) по всей стране.

Началось заседание с информационной записки, по-видимому подготовленной областными властями, где весь мотоспорт области ограничивался двумя с половиной тренерами и 57 гонщиками. Также прозвучала довольно странная цифра – 4361 занимающийся мотоспортом.

Вторым по регламенту было запланировано показать презентацию “Организация современной спортивной трассы на примере АНО ДЮСШ “Вельяминово”. Во вступительном слове к нашему ролику, я максимально коротко постарался обрисовать реальную картину с мото движением в МО. В первую очередь, я сказал о десятках тысяч мотоциклистов, квадроциклистов, питбайкеров, эндуристов. О том, что официальный спорт и спорт высоких достижений – это только вершина, реально существующего айсберга. Тысячи единиц мототехники ежегодно продающиеся в Москве и области тому подтверждение.

На мой взгляд, наш ролик произвел должное впечатление на собравшихся. Получилось сказать о идее Мотопарка Вельяминово – универсального парка для занятий и обучения различными видами мото и квадро спорта, семейного отдыха. Безопасного, цивилизованного и удобного места со всей необходимой инфраструктурой и грамотным опытным персоналом.

Следующим выступил Геннадий Ярыгин. Он рассказал о ситуации с Подольской трассой. Обозначил основные проблемы с землепользованием и полулегальным статусом большинства трасс.

Далее снова была моя очередь говорить. Все выступление я пересказывать не буду. Я представился как участник и организатор. Похвастался некоторыми достижениями и проектами. Рассказал о текущей ситуации, о вовлеченных в наши виды спорта. Более подробно рассказал про АНО ДЮСШ ТВС Вельяминово. Основной темой была – социальная направленность нашей работы. Работа с детьми, работа по линии уполномоченных по правам ребенка, экскурсии для стоящих на учете в КДН. Организация соревнований, фестивалей. Постарался объяснить, зачем вообще не просто нужны, а жизненно необходимы такие мото парки. Итог речи был такой: нужен новый закон для уверенного существования социально значимых объектов (мототрасс). Это даст возможность для сторонних инвестиций и их защите. Что в свою очередь даст возможность проявиться инициативе граждан, будет способствовать развитию гражданского общества. Предложил депутатам выступить с законодательной инициативой.

Последним выступал Александр Аристов. Его выступление касалось вопросов спорта и туризма. Был сформулирован более широкий круг вопросов, варианты их решения через создание рабочей группы. Ближайшая цель этой группы – написать обращение на имя председателя Мособлдумы с конкретными вариантами решений.

После выступлений была дискуссия. К сожалению, не всегда конструктивная из-за обсуждения вопросов, в полной мере не относящихся к деятельности областной Думы. От себя хочется поблагодарить всех присутствовавших за терпение и доброжелательное отношение к нашему общему делу. Надеюсь продолжение этого процесса приведет к реальному результату."

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии