МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17794
12 марта 2019 в 17:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Официально - Проект Гран-При Индонезии представлен президенту

Сразу после завершения первого уикенда в Катаре, большая делегация Dorna Sports и часть журналистов переместились с Ближнего Востока - на далекий остров Ломбок, соседний с Бали: Гран-При Индонезии - не мечты, а реальность, и ее представили Президенту страны Жоко Видодо.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2019 - Кармело Эсплета и делегация местных промоутеров во главе с директором Индонезийской объединенной корпорации по развитию туризма (ITDC) встретились в понедельник с Президентом страны Видодо, представив ему лично все планы по развитию особого района Мандалика на юге Ломбока: он должен стать вторым Бали, только еще современней, благодаря проведению там Гран-При Индонезии с 2021 года.

Кармело Эспелета вместе с местными звездами презентовал Президенту Индонезии проект IndonesianGP на острове Ломбок
Кармело Эспелета вместе с местными звездами презентовал Президенту Индонезии проект IndonesianGP на острове Ломбок


ITDC пообещала, что на первых порах, пока Мандалика не разовьется достаточно, чтобы соответствовать уровню таких локаций, как Сепанг и Бурирам, Корпорация задействует возможности Бали - обширную сеть отелей, логистику и так далее. В течение следующих трех лет и на Мандалике появится достаточный номерной фонд уровня 4****-5*****. Сейчас Ломбок фактически разделен на два пространства: деловой центр расположен в 60 км от Мандалики, это отдельный город - Матарам. Сам район Мандалика - это развивающийся курорт, где преобладает частный сектор с виллами и небольшими отелями и хостелами, он привлекает людей, которые ищут уединения - уехать подальше от города, поближе к экзотической природе. Международный аэропорт расположен ровно посередине между Матарамом и Мандаликой.

Проект Мандалика - Гран-При Индонезии
Проект Мандалика - Гран-При Индонезии


Директор ITDC подчеркнул, что дебют Гран-При Индонезии 2021 года «будет гарантированно 5-звездочным», поскольку это пообещал сам Президент Видодо.

Dorna Sports вынашивала планы индонезийского этапа MotoGP с 2010 года. Однако, в самой Индонезии (речь об острове Ява), близ Джакарты не удалось бы провести гонки: старые автодромы не соответствуют никаким стандартам FIM, перестройка их равнозначна постройке новой трассы; а мест для постройки автодрома с нуля в густонаселенных районах не имеется. Поэтому, изучая варианты, Dorna ухватилась за идею переноса проекта на один из курортных островов.

Для Индонезии развитие Ломбока, серьезно пострадавшего от недавнего землетрясения, - фактически, национальный проект, поэтому Президент Видодо готов направить на создание инфраструктуры новой трассы огромные средства.

Мандалика - новый курортный район Индонезии
Мандалика - новый курортный район Индонезии


Строительство уже идет полным ходом. Автодром задействует построенные с нуля уже существующие автострады Мандалики, предстоит небольшая реконструкция: бордюры и бетонные отбойники повсеместно будут демонтированы и заменены на гладкие поребрики и современные безопасные уловители. В других местах будет полностью изменена схема движения, чтобы половина полос автострады могла бы использоваться для гонок, а другая в качестве зоны безопасности с гравийными ловушками. При достройке инфраструктуры использованы уже существующие асфальтовый и два бетонных завода. Необходимо создать лишь несколько зданий паддока, остальное - уже готово!

Кармело Эспелета подчеркнул, что Азия является приоритетным регионом развития MotoGP, поскольку именно в этом направлении продажи мотоциклов стремительно растут, тогда как в Европе и обоих Америках наблюдает стагнация и даже спад.

В одной Индонезии проживает больше людей, чем на всей территории Соединенных Штатов Америки - почти 270 миллионов человек. Плотность населения на островах свыше 137 человек на квадратный километр, а это означает, что стремительное развитие автомобильного транспорта там невозможно. Но поскольку климат располагает, рост мотопарка - он просто стремителен!

Британский журналист Мэт Оксли готовит материал для Motor Sport Magazine в сердце Мандалики
Британский журналист Мэт Оксли готовит материал для Motor Sport Magazine в сердце Мандалики


В общем, каждый раз, когда речь заходит о продажах мотоциклов и скутеров в Юго-восточной Азии, наворачивается скупая мужская слеза (у простого российского журналиста и фаната мотоциклов просто не может быть иной реакции).

По итогам 2018 финансового года зафиксирован новый рост продаж новых мотоциклов и скутеров в 8.4%, а суммарный объем составил более 6.38 миллионов единиц! Новых мотоциклов и скутеров.

За Индонезию, Тайланд, Малайзию, Вьетнам и другие страны региона уже давно всерьез взялись не только традиционно очень хорошо представленные бренды Большой Четверки (Honda, Yamaha, Kawsaki и Suzuki), но и европейские заводы, включая KTM, Ducati, BMW, MV Agusta, а также американцы, в частности, Harley-Davidson. Положительно на росте продаж топовой техники сказываются совершенно грошовые потребительские кредиты. А наличие в ближайшем окружении региональных заводов крупных компаний, ориентированных именно на рынок Азии, позволяет снижать себестоимость техники.

MotoGP и World Superbike в Индонезии весьма популярны. Как показала практика, Таиланд был завоеван Dorna с первой попытки. Следующая остановка - в Мандалике.

Ради прибытия в Индонезию, Dorna готова распрощаться с одним из классических европейских этапов. Поскольку IRTA подписывает двухсторонний контракт с Dorna и командами, регулируя ситуацию, Ассоциация защищает интересы участников гоночного рынка: в данный момент этот интерес соответствует проведению 20 гонок в течение сезона. В 2020 году в календаре MotoGP появится Гран-При Финляндии, и будет достигнут этот потолок. Соответственно, Гран-При Индонезии выдавит из списка какую-то испанскую трассу - это логичный выход, поскольку сегодня с испанскими раундами в MotoGP явный перебор - их четыре.

Индонезия располагает своими звездами в младших классах Мото Гран-При, а также Супербайке и региональных чемпионатах. В общем, отточенная технология MotoGP гарантированно сработает - дебютный сезон 2021 года гарантирует аншлаг.

Важные новости
 
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island