Мотокросс: проблемы подмосковных трасс обсудили в Мособлдуме
6 марта на расширенном заседании Комитета Мособлдумы по делам молодёжи и спорта депутаты, представители Правительства области и мотоциклетного спорта обсудили ряд проблем, связанных с развитием мотоспорта. Одна из важнейших - правовые коллизии.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2019 - «Многие земли, где проводятся соревнования, сейчас находятся в категории сельскохозяйственных, - констатировал Олег Жолобов, председатель Комитета. Из-за правовой коллизии большинство из трасс – временные и не оформлены под постоянное использование».
Организаторы вкладывают время и душу в привлечение в мотоспорт молодежи, подготовку безопасных треков, а в качестве награды получают неподъемные штрафы на сотни тысяч рублей за инородный грунт и нарушение плодородного слоя оврагов.
За примерами далеко ходить не надо. Несколько лет назад в Подольском районе была организована мотошкола памяти первого советского чемпиона Мира В.М. Арбекова. Расчистили овраг, вывезли мусор, подготовили трассу. А сейчас у Мастера спорта СССР международного класса, Заслуженного тренера России Геннадия Ивановича Ярыгина на руках штраф на 350.000 рублей. Часть суммы уже собрали, еще половину предстоит собрать, но за этим штрафом в любой момент может последовать следующий.
На заседании Геннадий Иванович и другие докладчики объяснили проблемы кроссовых трасс, связанные с землепользованием. Депутаты предложили проработать изменения в законодательстве, чтобы решить эти проблемы, а для этого, прежде всего, создать профильную рабочую группу, в которую войдут члены комитета Мособлдумы по делам молодёжи и спорта, а также представители мотоциклетного спорта.
P.S. Пока принимаются решения, на одну из немногих песчаных трасс в Подмосковье стало меньше. Прекратила свое существование "трасса в домодедовском карьере", располагавшаяся в районе села Заболотье Домодедовского района. В настоящее время она заваливается строительным мусором.
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.