МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
51765
12 марта 2019 в 20:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki и Aprilia хотят знать всю правду о «лопате» Ducati

Менеджер заводской команды Suzuki в MotoGP Давиде Бривио объяснил позицию компании в процессе против Ducati: инженеры четырех заводов уверены, что новое устройство, установленное на Desmosedici GP19 - суть аэродинамический спойлер; Ducati настаивает на совершенно ином предназначении. Открыть секрет «лопаты» Луиджи Даль′Иньи может только Апелляционный суд FIM.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2019 - В Suzuki намерены через суд, следом за Aprilia Racing, добиться от Ducati раскрытия документации на новые аэродинамические устройства, которые, как считают протестующие команды, идет в разрез с новым Аэродинамическим Кодексом, принятым только 1.01.2019. В нем черным по белому написано, что регулируются только винглеты и прочие аэродинамические надстройки, расположенные на обтекателе и переднем крыле мотоциклов. На остальные части регуляция не распространяется. Но есть нюанс: инженеры уверены, что новые надстройки Ducati не просто влияют на аэродинамику, а являются неотъемлемой частью системы, но существуют за рамками Кодекса.

Подробнее: Что за «лопата» Ducati?

Двусмысленность ситуации в том, что в Ducati заявляют - и Технический директор MotoGP Денни Олдридж подтвердил это, омологорировав данную конфигурацию GP19, - чтобы спойлер является ничем иным, как устройством охлаждения покрышки заднего колеса; с той же целью на Ducati установлен и передний полукруглый спойлер - снизу тормозного механизма.

Теперь, когда подана апелляция на отказ принимать протест, обратного хода нет: Ducati придется раскрыть реальное предназначение «лопаты» - предоставить конструкторскую документацию и описание.

В то же время, после тестов IRTA в Сепанге, где Ducati представила устройство Технической дирекции, та выпустила внутренний циркуляр и распространила его между разработчиками (заводами) с разъяснением, что... в двух словах, что не запрещено Кодексом, то разрешено. Этот документ вышел с грифом «для служебного пользования», но он также будет опубликован, если дело дойдет до Апелляционного суда.

«В прошлом году, все производители сели за стол переговоров и согласились, что нужен новый свод правил, описывающих пределы возможной разработки аэродинамики - все это с целью сокращения расходов на разработку, уравнивания шансов, - говорит Давиде Бривио. - Суть нового Кодекса в том, что каждый производитель должен омологировать базовый комплект аэродинамики в начале сезона и получить право на один апгрейд. Дирекция берет на себя всю ответственность за оценку законности каждого аэродинамического устройства. И было заявлено, что с этого момента - и до конца сезона ни один мотоцикл не должен оснащаться никакими новыми устройствами, способным улучшать прижимную силу».

«Несколько недель назад, Ducati представила на суд Технического директора надстройку на маятник и крышку переднего колеса, объяснив их предназначение, как спойлеры для обдува заднего колеса, которые способствуют снижению его температуры. И директор это принял, расписался. Но инженеры четверых заводов - нас, Aprilia, Honda и KTM, которые подали свои протесты, - абсолютно уверены, что это не истинное предназначение устройства. А значит, это противоречит принципа Кодекса».

«Мы вызвали на встречу Технического директора, чтобы он объяснился по этому поводу. И ответы нас совершенно не устроили. Я лично общался после с Ducati, выразил наше категорическое несогласие с их интерпретацией Кодекса. В целом, Ducati были предупреждены еще до гонки, что мы пойдем на санкции, если они используют новые надстройки в этой гонке. Это не произвело эффекта, и Ducati выставили на старт три машины, оснащенные новыми спойлерами. Мы, конечно же, подали протесты. Но сейчас ситуация зашла дальше - потребуется большее давление на Дирекцию, чтобы они к прислушались к нам».

Бривио также добавил, что он, как и Массимо Ривола из Aprilia Racing, знал заранее, что протест будет отклонен Dorna. Поэтому следующим логическим шагом стала подача апелляции в высшую инстанцию. Теперь речь будет идти не только о раскрытии технических подробностей, но и возможной дисквалификации победителя Гран-При Катара Андреа Довициозо и его напарника Данило Петруччи, на чьих мотоциклах были установлены «лопаты».

Марк Маркес, которого Довициозо побил в последнем повороте Гран-При Катара, со всей ответственностью заявил, что не видел никакого преимущества Ducati во время дуэли, длившейся большее половины заезда. Довициозо от себя добавил, что новое устройство практически никак не оказало влияния на ход GP19 во время заезда. Петручии в комментариях по поводу протеста отшутился, сказав буквально следующее: «каждый раз, когда они видят наши новинки, сначала, пытаются их скопировать, а если им не удается, пытаются их запретить».

Все, чего хочет добиться Suzuki (наряду с Aprilia), чтобы Техническая Дирекция MotoGP отставила в сторону политику и разобралась в техническом аспекте. И если инженеры четырех заводов, опротестовавших действия Ducati, правы, чтобы это было официально анонсировано. Ну, и естественно, поскольку в Ducati уверены в своей правоте в данном вопросе, они должны избавиться от иллюзий. К сожалению, теперь при этом может пострадать их ведущий пилот - Довициозо.

Важные новости
 
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом

Марк Маркес ответил на многие интересные вопросы по ходу медийного дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya: хотя это его вторая "домашняя" трасса после Арагона, именно в Барселоне у него меньше всего наката и уверенности. Есть ли у него шанс выиграть чемпионат MotoGP 2025 года в это воскресенье? Или лучше было бы сделать это в Мизано или Мотеги и почему? И еще, Марк Маркес действительно считает, что ему имеет смысл снизить свой темп после взятия десяти Гран-При.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha

Составы команд Yamaha Racing в чемпионате мира по MotoGP 2026 года определены: решение о выборе пилота в саттелит Pramac Racing принято - останется Джек Миллер. Какие планы у ошарашенного этим Мигеля Оливеры?
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen

FIM и Техническая дирекция World Superbike официально подтвердили, что заводская команда китайского производителя QJMotor зарегистрировала и омологировала для World Supersport обновленный спортбайк, который фигурирует в документах как QJMOTOR SRK 800 RS (2025).
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Даты проведения и расписание Isle of Man TT 2026 - и сколько стоит визит на Фестиваль острова Мэн
Даты проведения и расписание Isle of Man TT 2026 - и сколько стоит визит на Фестиваль острова Мэн

Ежегодный гоночный Фестиваль на острове Мэн - Isle of Man TT 2026 года пройдет по новой программе и расписанию. Даты подтверждены. А сколько будет стоить посещение острова Мэн и Фестиваля Скорости в следующем году?
Закрыть гештальт в Суперспорт 300: больше не новобранцы!
Закрыть гештальт в Суперспорт 300: больше не новобранцы!

Финальная гонка класса Суперспорт 300 («Минимото») ЧР Motoring для DC Motosport by Petrukovich стала не просто эмоциональной, а определяющей. В этот день ярко заявили о себе две молодые звездочки чемпионата России, которым по силам возглавить новую волну лидеров Российского кольца. Марат Османов взошел на подиум, выиграв схватку с самым крутым соперником в классе, а Игорь Беляков возглавил зачет новобранцев.
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP

MotoGP вернулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в 2024 году состоялись сразу два этапа чемпионата - Гран-При Каталонии, а затем незапланированный этап, который назвали Гран-При Солидарности, средства от которого должны были пойти в фонд помощи пострадавшего от наводнения региона Валенсии. В этом сезоне пока всё по плану. Но для официального шинника MotoGP - Michelin событие в Монтмело всегда как испытание. В чем особенности этой знаменитой трассы?
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.5 МЛН
годовая
аудитория
680839
посетителей
в месяц
70797
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island