Международный открытый чемпионат Германии - IDM Superbike - в 2014 году может не состояться. Генеральный промоутер серии хочет отказаться от прав в виду все снижающегося интереса команд и гонщиков к этой серии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2014 - Speedweek сообщает, что на днях состоится экстренное собрание команд и организаторов с представителями DMSB (Федерации авто- и мотоспорта Германии), где будет объявлено о текущей ситуации: Зепп Майер, промоутирующий и организующий гонки IDM с 2012 года, больше не может обеспечивать чемпионату должную поддержку.
Хотя ситуация в Германии с календарями и планами не такая ахтунговая, как традиционно в России, где календарь становится реальным всего за пару месяцев, а то и за месяц до старта сезон, многие команды в этом году отказываются участвовать по различным (зачастую, финансовым) причинам.
Сложнее всего ситуация обстоит в младшем классе - Moto3, где у организаторов всего 3 (три!) заявки вместо ожидавшихся 20. В общей сложности, в классах Superbike и Supersport в теории набирается по 25 участников. Неплохо выглядит популярный в Германии класс Sidecar, где 15 участников - это неплохая стартовая решетка.
Однако теория, как утверждает генеральный директор IDM Зэпп Хофманн, на деле расходится с практикой. Из всех заявок, поданных в серию, лишь часть команд оплатили стартовые взносы. Но что гораздо хуже, в IDM не хотят идти заводские проекты: они не видят смысла платить 20000 евро просто за участие. Чемпионату не хватает освещения, телевизионных трансляций, необходимых заводам и топовым командам, аудитория рядеет на глазах.
Вторая "головная боль" организаторов профессиональных гонок - массовый отток частников и энтузиастов в коммерческие и любительские серии "без лишних обязательств": приезжай, плати небольшой взнос и катайся! Зачастую, в любительских сериях, организованных частными операторами трек-дней, призы солидней, чем в IDM Superbike. Для любого быстрого пилота главным мотиватором всегда было вступление в богатую команду (заводскую или близкую к заводу) и хороший контракт. Но заводы сокращают свое участие, так что о дивидендах речи уже не идет.
Есть еще один момент.
FIM при прямом участии генерального промоутера MotoGP Dorna Sports ежегодно выделяет DMSB 150000 EUR на поддержку развивающихся гоночных проектов и спонсирование молодых талантливых гонщиков, чтобы IDM мог поставлять новобранцев в Гран-При. МОТОГОНКИ.РУ уже писали об этой проблеме в середине 2013 года. Однако, ситуация не изменилась: команды и пилоты ни цента не получили из этих отчислений, которые производятся регулярно на протяжении вот уже 22 лет! Dorna задается вопросом: куда шли 3.3 млн. евро, выделенные на развитие национальных федераций и спортсменов.
Speedweek обещает в самое ближайшее время опубликовать подробное интервью с Майером и Хоффманом, в котором менеджеры должны обрисовать ситуацию более детально.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.