МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12048
12 марта 2014 в 13:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3 Интервью с Аки Айо: "Миллер и Ханика голодны до побед"

Руководитель заводских проектов KTM и HUSQVARNA в Moto3 чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам, Аки Айо уверен, что новобранцы Red Bull Ajo Racing - Джек Миллер и Карел Ханика готовы к битве за чемпионский титул в 2014.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2014 - Джек Миллер, который пришел в заводской проект KTM после двух лет сотрудничества с RTG (Racing Team Germany), выступавший на Honda NSF250R, накопил за это время достаточно опыта и спортивной злобы для борьбы за высшие награды теперь, когда у него есть лучший мотоцикл в чемпионате мира - KTM RC250R. Карелу Ханике байк, впрочем, хорошо знаком по Red Bull Rookies Cup, поэтому на тестах в Хересе, которые стартовали вчера, 11 марта, он сразу же вырвался на первые строчки вместе с Джеком.

Итак, по итогам испытаний в Альмерии, Валенсии и Хересе, вновь вернувшись в Херес, какие вы ожидаете результаты и что можете сказать о подготовке к сезону в целом?
Аки Айо: "Откровенно говоря, первые три недели 2014 года мы завершили с очень хорошими ожиданиями. Особенно порадовала та работу, которую зимой проделали в KTM: мотоцикл вновь быстрейший. Изменений достаточно много, они мало заметны снаружи. Инженеры KTM предоставили нам массу новых частей для испытаний, и представленный план тестов был идеален. Так что мы на вершине. В Хересе эта линия просто продолжится".

KTM Moto3 нового поколения - это эволюция или новый байк?
Аки Айо: "Да, пожалуй, этот RC250R - новый байк, хотя изменения не столь глобальны, как те, что были произведены в межсезонье 2012-2013 годов. Начав с ним работу, мы не увидели кардинального нового мотоцикла, если сравнивать с тем, что был в нашем распоряжении в конце сезона. Но в шасси много изменений, и они все позитивные".

Red Bull KTM Ajo в прошлый раз покинула Херес с первым местом, которое обеспечил Миллер, а Ханика завершил тесты в четверке. Теперь они идут вровень. Вы ожидали, что сезон может начаться таким образом?
Аки Айо: "Думаю, что Джек может добиться великих результатов с нами и KTM, но я не ожидал, что он выйдет на этот уровень столь быстро. Я доволен тем, как он относится к работе, как в гараже, так и на треке. Он очень стабилен и собран, всегда готов сконцентрироваться и выдать быстрый круг, когда требуется. Что касается Карела, надо помнить, что он новобранец, хотя и лучший из всех. Он мне нравится, потому что он всегда сохраняет спокойствие и просто делает свою работу. Вступить в чемпионат мира всегда непросто. Обычно, новобранцы зацикливаются на быстрых кругах. Но не Карел: он всегда стабилен, ориентируется на длительные заезды и ищет улучшения во всем вместе с командой".

Миллер не выигрывал гонок и не брал подиумов за все время, что выступает в младшей серии чемпионата. Не беспокоит ли вас эта стабильно "темная" полоса в его карьере?
Аки Айо: "Совсем нет. Путь Джека по чемпионату весьма профессионален, и он каждый день демонстрирует, насколько благодарен за этот шанс и что хочет отплатить за него результатом. Он выкладывается на 110%, использует все возможности. Мы никогда не думали о том, чтобы целенаправленно выигрывать гонки или чемпионат, мы всегда стремились к тому, чтобы ехать быстрее. Этот тот аспект, который мне больше всего нравится в моей работе - прогресс. Каждый сезон у нас появляется шанс сделать шаг вперед. Для меня это большая часть профессии, и в этом и есть суть MotoGP. Мы верим в Джека, Карела и других парней из проекта. Этот год будет удачным!"

А как насчет Карела?
Аки Айо: "Ханика, как и Джек, голоден до побед, талантлив и молод. Гремучая смесь. Он продвинулся вперед значительно за считанные недели. Возможно, в начале года мы слишком на него давили, чтобы он мобилизовался. Люди говорили о нем, обсуждали. Перейти в чемпионат мира - это большой шаг в жизни. Надо многому учиться и так далее. Но я был приятно удивлен, сотрудничая с ним. Я надеюсь, что ему лишь требуется немного времени, чтобы освоиться, без давления. И тогда он раскроется".

Какая цель для обоих пилотов на первый сезон?
Аки Айо: "Учиться, учиться и еще раз учиться".

В этом году вступают новые правила, двигателей будет меньше, они будут распределяться случайным образом среди пилотов. Вы думаете, это как-то может повлиять на результаты?
Аки Айо: "Думаю, в целом, ничего не изменится. Мы стартуем с той же базой, что и в прошлом году. Правда, что у нас будет меньше моторов, но не о чем беспокоиться: в KTM поработали, чтобы сделать этот переход абсолютно безболезненным для всех. И мы всегда ускорялись. Не из-за двигателей, это точно. За счет надежности и стабильности".

Honda и другие производители окрепли за зиму. В каком состоянии находится чемпионат Moto3 сегодня по-вашему?
Аки Айо: "Нам нужны сильные соперники, нам нужны сильные гонки и конкуренция, потому что это часть спорта. Мы будем конкурентоспособны в этом году. И наша работа - оставаться на вершине, ну, а соперники - они тоже будут пытаться достичь ее".

Какие предсказания на сезон, основываясь на результатах тестов?
Аки Айо: "Пока никаких, слишком рано! Только после Гран-При Катара можно будет сказать, что в какой позиции и начать анализировать".

Важные новости
 
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island