МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
12084
12 марта 2014 в 13:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3 Интервью с Аки Айо: "Миллер и Ханика голодны до побед"

Руководитель заводских проектов KTM и HUSQVARNA в Moto3 чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам, Аки Айо уверен, что новобранцы Red Bull Ajo Racing - Джек Миллер и Карел Ханика готовы к битве за чемпионский титул в 2014.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2014 - Джек Миллер, который пришел в заводской проект KTM после двух лет сотрудничества с RTG (Racing Team Germany), выступавший на Honda NSF250R, накопил за это время достаточно опыта и спортивной злобы для борьбы за высшие награды теперь, когда у него есть лучший мотоцикл в чемпионате мира - KTM RC250R. Карелу Ханике байк, впрочем, хорошо знаком по Red Bull Rookies Cup, поэтому на тестах в Хересе, которые стартовали вчера, 11 марта, он сразу же вырвался на первые строчки вместе с Джеком.

Итак, по итогам испытаний в Альмерии, Валенсии и Хересе, вновь вернувшись в Херес, какие вы ожидаете результаты и что можете сказать о подготовке к сезону в целом?
Аки Айо: "Откровенно говоря, первые три недели 2014 года мы завершили с очень хорошими ожиданиями. Особенно порадовала та работу, которую зимой проделали в KTM: мотоцикл вновь быстрейший. Изменений достаточно много, они мало заметны снаружи. Инженеры KTM предоставили нам массу новых частей для испытаний, и представленный план тестов был идеален. Так что мы на вершине. В Хересе эта линия просто продолжится".

KTM Moto3 нового поколения - это эволюция или новый байк?
Аки Айо: "Да, пожалуй, этот RC250R - новый байк, хотя изменения не столь глобальны, как те, что были произведены в межсезонье 2012-2013 годов. Начав с ним работу, мы не увидели кардинального нового мотоцикла, если сравнивать с тем, что был в нашем распоряжении в конце сезона. Но в шасси много изменений, и они все позитивные".

Red Bull KTM Ajo в прошлый раз покинула Херес с первым местом, которое обеспечил Миллер, а Ханика завершил тесты в четверке. Теперь они идут вровень. Вы ожидали, что сезон может начаться таким образом?
Аки Айо: "Думаю, что Джек может добиться великих результатов с нами и KTM, но я не ожидал, что он выйдет на этот уровень столь быстро. Я доволен тем, как он относится к работе, как в гараже, так и на треке. Он очень стабилен и собран, всегда готов сконцентрироваться и выдать быстрый круг, когда требуется. Что касается Карела, надо помнить, что он новобранец, хотя и лучший из всех. Он мне нравится, потому что он всегда сохраняет спокойствие и просто делает свою работу. Вступить в чемпионат мира всегда непросто. Обычно, новобранцы зацикливаются на быстрых кругах. Но не Карел: он всегда стабилен, ориентируется на длительные заезды и ищет улучшения во всем вместе с командой".

Миллер не выигрывал гонок и не брал подиумов за все время, что выступает в младшей серии чемпионата. Не беспокоит ли вас эта стабильно "темная" полоса в его карьере?
Аки Айо: "Совсем нет. Путь Джека по чемпионату весьма профессионален, и он каждый день демонстрирует, насколько благодарен за этот шанс и что хочет отплатить за него результатом. Он выкладывается на 110%, использует все возможности. Мы никогда не думали о том, чтобы целенаправленно выигрывать гонки или чемпионат, мы всегда стремились к тому, чтобы ехать быстрее. Этот тот аспект, который мне больше всего нравится в моей работе - прогресс. Каждый сезон у нас появляется шанс сделать шаг вперед. Для меня это большая часть профессии, и в этом и есть суть MotoGP. Мы верим в Джека, Карела и других парней из проекта. Этот год будет удачным!"

А как насчет Карела?
Аки Айо: "Ханика, как и Джек, голоден до побед, талантлив и молод. Гремучая смесь. Он продвинулся вперед значительно за считанные недели. Возможно, в начале года мы слишком на него давили, чтобы он мобилизовался. Люди говорили о нем, обсуждали. Перейти в чемпионат мира - это большой шаг в жизни. Надо многому учиться и так далее. Но я был приятно удивлен, сотрудничая с ним. Я надеюсь, что ему лишь требуется немного времени, чтобы освоиться, без давления. И тогда он раскроется".

Какая цель для обоих пилотов на первый сезон?
Аки Айо: "Учиться, учиться и еще раз учиться".

В этом году вступают новые правила, двигателей будет меньше, они будут распределяться случайным образом среди пилотов. Вы думаете, это как-то может повлиять на результаты?
Аки Айо: "Думаю, в целом, ничего не изменится. Мы стартуем с той же базой, что и в прошлом году. Правда, что у нас будет меньше моторов, но не о чем беспокоиться: в KTM поработали, чтобы сделать этот переход абсолютно безболезненным для всех. И мы всегда ускорялись. Не из-за двигателей, это точно. За счет надежности и стабильности".

Honda и другие производители окрепли за зиму. В каком состоянии находится чемпионат Moto3 сегодня по-вашему?
Аки Айо: "Нам нужны сильные соперники, нам нужны сильные гонки и конкуренция, потому что это часть спорта. Мы будем конкурентоспособны в этом году. И наша работа - оставаться на вершине, ну, а соперники - они тоже будут пытаться достичь ее".

Какие предсказания на сезон, основываясь на результатах тестов?
Аки Айо: "Пока никаких, слишком рано! Только после Гран-При Катара можно будет сказать, что в какой позиции и начать анализировать".

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island