МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12124
12 марта 2014 в 13:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3 Интервью с Аки Айо: "Миллер и Ханика голодны до побед"

Руководитель заводских проектов KTM и HUSQVARNA в Moto3 чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам, Аки Айо уверен, что новобранцы Red Bull Ajo Racing - Джек Миллер и Карел Ханика готовы к битве за чемпионский титул в 2014.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2014 - Джек Миллер, который пришел в заводской проект KTM после двух лет сотрудничества с RTG (Racing Team Germany), выступавший на Honda NSF250R, накопил за это время достаточно опыта и спортивной злобы для борьбы за высшие награды теперь, когда у него есть лучший мотоцикл в чемпионате мира - KTM RC250R. Карелу Ханике байк, впрочем, хорошо знаком по Red Bull Rookies Cup, поэтому на тестах в Хересе, которые стартовали вчера, 11 марта, он сразу же вырвался на первые строчки вместе с Джеком.

Итак, по итогам испытаний в Альмерии, Валенсии и Хересе, вновь вернувшись в Херес, какие вы ожидаете результаты и что можете сказать о подготовке к сезону в целом?
Аки Айо: "Откровенно говоря, первые три недели 2014 года мы завершили с очень хорошими ожиданиями. Особенно порадовала та работу, которую зимой проделали в KTM: мотоцикл вновь быстрейший. Изменений достаточно много, они мало заметны снаружи. Инженеры KTM предоставили нам массу новых частей для испытаний, и представленный план тестов был идеален. Так что мы на вершине. В Хересе эта линия просто продолжится".

KTM Moto3 нового поколения - это эволюция или новый байк?
Аки Айо: "Да, пожалуй, этот RC250R - новый байк, хотя изменения не столь глобальны, как те, что были произведены в межсезонье 2012-2013 годов. Начав с ним работу, мы не увидели кардинального нового мотоцикла, если сравнивать с тем, что был в нашем распоряжении в конце сезона. Но в шасси много изменений, и они все позитивные".

Red Bull KTM Ajo в прошлый раз покинула Херес с первым местом, которое обеспечил Миллер, а Ханика завершил тесты в четверке. Теперь они идут вровень. Вы ожидали, что сезон может начаться таким образом?
Аки Айо: "Думаю, что Джек может добиться великих результатов с нами и KTM, но я не ожидал, что он выйдет на этот уровень столь быстро. Я доволен тем, как он относится к работе, как в гараже, так и на треке. Он очень стабилен и собран, всегда готов сконцентрироваться и выдать быстрый круг, когда требуется. Что касается Карела, надо помнить, что он новобранец, хотя и лучший из всех. Он мне нравится, потому что он всегда сохраняет спокойствие и просто делает свою работу. Вступить в чемпионат мира всегда непросто. Обычно, новобранцы зацикливаются на быстрых кругах. Но не Карел: он всегда стабилен, ориентируется на длительные заезды и ищет улучшения во всем вместе с командой".

Миллер не выигрывал гонок и не брал подиумов за все время, что выступает в младшей серии чемпионата. Не беспокоит ли вас эта стабильно "темная" полоса в его карьере?
Аки Айо: "Совсем нет. Путь Джека по чемпионату весьма профессионален, и он каждый день демонстрирует, насколько благодарен за этот шанс и что хочет отплатить за него результатом. Он выкладывается на 110%, использует все возможности. Мы никогда не думали о том, чтобы целенаправленно выигрывать гонки или чемпионат, мы всегда стремились к тому, чтобы ехать быстрее. Этот тот аспект, который мне больше всего нравится в моей работе - прогресс. Каждый сезон у нас появляется шанс сделать шаг вперед. Для меня это большая часть профессии, и в этом и есть суть MotoGP. Мы верим в Джека, Карела и других парней из проекта. Этот год будет удачным!"

А как насчет Карела?
Аки Айо: "Ханика, как и Джек, голоден до побед, талантлив и молод. Гремучая смесь. Он продвинулся вперед значительно за считанные недели. Возможно, в начале года мы слишком на него давили, чтобы он мобилизовался. Люди говорили о нем, обсуждали. Перейти в чемпионат мира - это большой шаг в жизни. Надо многому учиться и так далее. Но я был приятно удивлен, сотрудничая с ним. Я надеюсь, что ему лишь требуется немного времени, чтобы освоиться, без давления. И тогда он раскроется".

Какая цель для обоих пилотов на первый сезон?
Аки Айо: "Учиться, учиться и еще раз учиться".

В этом году вступают новые правила, двигателей будет меньше, они будут распределяться случайным образом среди пилотов. Вы думаете, это как-то может повлиять на результаты?
Аки Айо: "Думаю, в целом, ничего не изменится. Мы стартуем с той же базой, что и в прошлом году. Правда, что у нас будет меньше моторов, но не о чем беспокоиться: в KTM поработали, чтобы сделать этот переход абсолютно безболезненным для всех. И мы всегда ускорялись. Не из-за двигателей, это точно. За счет надежности и стабильности".

Honda и другие производители окрепли за зиму. В каком состоянии находится чемпионат Moto3 сегодня по-вашему?
Аки Айо: "Нам нужны сильные соперники, нам нужны сильные гонки и конкуренция, потому что это часть спорта. Мы будем конкурентоспособны в этом году. И наша работа - оставаться на вершине, ну, а соперники - они тоже будут пытаться достичь ее".

Какие предсказания на сезон, основываясь на результатах тестов?
Аки Айо: "Пока никаких, слишком рано! Только после Гран-При Катара можно будет сказать, что в какой позиции и начать анализировать".

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island