МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2022 - Последний титул пилот Ducati принес заводу в 2011 году, это был Карлос Чека, которому удалось выиграть чемпионат в составе частной команды Althea Racing. Повторить успех итальянской команде не удалось. В 2012 началась дуэль Тома Сайкса и Макса Бьяджи, в которой верх одержал итальянец с перевесом всего в 0.5 очка. В 2013 Сайкс взял титул, в 2014 потерял его. Но с 2015 года в дело вступил Джонатан Рэй, который доминировал до 2021 года... Ducati несколько лет пытались взять титул - сначала, с Чазом Девисом, а затем и с Альваро Баутистой. Попытка Альваро в 2019 году не была успешной, к тому же, он поругался с Ducati и покинул команду на 2 года, но затем вернулся, чтобы взять реванш.
Альваро Баутиста, Aruba.it Racing Ducati
Баутиста прибыл в Мандалику с 82 очками преимущества над Топраком Разгатлиоглу и с 98 очками превосходства над Рэем, который уже де-факто не участвует в гонке за титулом.
Альваро достаточно выиграть субботнюю гонку при условии, что Топрак окажется ниже 8-го места, и Ducati сможет записать на свой счет второй мировой титул в 2022 году, следом за MotoGP. Даже если Альваро окажется на финише 2-м, есть возможность стать чемпионом в субботу, если Топрак допустит какую-то критическую ошибку и окажется на 13 месте или ниже.
Чувствует ли Альваро мандраж или повышенное давление из-за этого факта?
«Честно говоря, никакого нервяка... Мне нравится эта трасса. В том году все начали знакомство с ней необычным образом из-за асфальт, но сама трасса-то отличная! Быстрые повороты, прямые - это прикольная, ездовая трасса. Она подходит нам и Ducati. Надо посмотреть, как она изменилась с новым асфальтом. Единственное, что меня беспокоит, это переменчивая погода. Меня пока не очень интересует исход первой гонки - повлияет ли она на чемпионат, удастся ли взять матч-поинт в субботу. Вообще, не слишком важно, здесь или в Австралии, важнее всего - взять этот титул! У нас нет обязательств сделать это досрочно, просто - сделать» - ответил Баутиста.