Официально: Том Сайкс возвращается в World Superbike с Puccetti Kawasaki
Босс заводского саттелита Kawasaki Puccetti Racing - Мануэль Пуччетти официально подтвердил возвращение в World Superbike чемпиона 2013 года Тома Сайкса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2022 - Том Сайкс попрощался с Kawasaki и перешел в заводской проект BMW в 2019 году, но в 2021 году был вынужден покинуть WSBK и вернуться в British Superbike, по линии Ducati. Но в середине сезона-2022 стали появляться слухи о возможном возвращении Тома в Мировой Супербайк. Вплотную к этому он подобрался в конце июля, и в сентябре получил подтверждение, что место в Puccetti будет! Команда и пилот ждали подтверждения от Kawasaki Europe. 8 ноября команда подтвердила подписание Сайкса.
«Я рад присоединиться к Kawasaki Puccetti Racing и вернуться в паддок WorldSBK. Меня впечатляет метод, которым Мануэль управляет своей командой и той силой, которой она обладает. Фактически, это заводская команда по своей инфраструктуре и близости к Kawasaki».
«У меня появилась новая возможность... вернуться в World Superbike, и я чрезвычайно мотивирован на пути в 2023 год. Жду не дождусь, чтобы вернуться в седло Ninja. Да, я вновь стану частью семьи Kawasaki, и мы рассчитываем начать работу не с нуля, а у той отметки, на которой простились несколько сезонов назад» - сказал Том Сайкс.
Том Сайкс займет место чемпиона WSS Лукаса Маяса в 2023 году, карьера которого в Superbike не задалась, несмотря на отличные результаты в Supersport.
Босс команды Мануэль Пуччетти подтвердил всё накануне индонезийского этапа:
«Я бы хотел поблагодарить Лукаса Маяса за те 4 года, что мы проработали бок о бок. Мы наслаждались успехами вместе в Supersport и планировали прогресс в Superbike, но травмы бесследно не проходят. К сожалению для Лукаса, их было достаточно у него. В целом, его прогресс был значительным, и команда довольна. Мы желаем Лукасу всего наилучшего и удачи в будущем!»
«Прибытие Тома для нас - большое событие: такого опытного пилота Супербайка надо еще поискать! Ему, кажется, уже 37 лет, но это меня не беспокоит. Для меня, возраст - это только цифра. Есть такие выдающиеся личности, как Трой Бейлисс, Макс Бьяджи, Карлос Чека... и Том Сайкс среди них - они достигли больших успехов, будучи опытными пилотами. Том очень сильный пилот-разработчик, и вместе с ним мы сможем улучшить наш Ninja» - сказал Мануэль.
Ожидания от вступления Сайкса в Puccetti весьма высокие: «Думаю, мы можем рассчитывать на регулярную борьбу за ТОП-5 или ТОП-6. Для частной команды это уже большущий успех».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.