Официально: Том Сайкс возвращается в World Superbike с Puccetti Kawasaki
Босс заводского саттелита Kawasaki Puccetti Racing - Мануэль Пуччетти официально подтвердил возвращение в World Superbike чемпиона 2013 года Тома Сайкса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2022 - Том Сайкс попрощался с Kawasaki и перешел в заводской проект BMW в 2019 году, но в 2021 году был вынужден покинуть WSBK и вернуться в British Superbike, по линии Ducati. Но в середине сезона-2022 стали появляться слухи о возможном возвращении Тома в Мировой Супербайк. Вплотную к этому он подобрался в конце июля, и в сентябре получил подтверждение, что место в Puccetti будет! Команда и пилот ждали подтверждения от Kawasaki Europe. 8 ноября команда подтвердила подписание Сайкса.
«Я рад присоединиться к Kawasaki Puccetti Racing и вернуться в паддок WorldSBK. Меня впечатляет метод, которым Мануэль управляет своей командой и той силой, которой она обладает. Фактически, это заводская команда по своей инфраструктуре и близости к Kawasaki».
«У меня появилась новая возможность... вернуться в World Superbike, и я чрезвычайно мотивирован на пути в 2023 год. Жду не дождусь, чтобы вернуться в седло Ninja. Да, я вновь стану частью семьи Kawasaki, и мы рассчитываем начать работу не с нуля, а у той отметки, на которой простились несколько сезонов назад» - сказал Том Сайкс.
Том Сайкс займет место чемпиона WSS Лукаса Маяса в 2023 году, карьера которого в Superbike не задалась, несмотря на отличные результаты в Supersport.
Босс команды Мануэль Пуччетти подтвердил всё накануне индонезийского этапа:
«Я бы хотел поблагодарить Лукаса Маяса за те 4 года, что мы проработали бок о бок. Мы наслаждались успехами вместе в Supersport и планировали прогресс в Superbike, но травмы бесследно не проходят. К сожалению для Лукаса, их было достаточно у него. В целом, его прогресс был значительным, и команда довольна. Мы желаем Лукасу всего наилучшего и удачи в будущем!»
«Прибытие Тома для нас - большое событие: такого опытного пилота Супербайка надо еще поискать! Ему, кажется, уже 37 лет, но это меня не беспокоит. Для меня, возраст - это только цифра. Есть такие выдающиеся личности, как Трой Бейлисс, Макс Бьяджи, Карлос Чека... и Том Сайкс среди них - они достигли больших успехов, будучи опытными пилотами. Том очень сильный пилот-разработчик, и вместе с ним мы сможем улучшить наш Ninja» - сказал Мануэль.
Ожидания от вступления Сайкса в Puccetti весьма высокие: «Думаю, мы можем рассчитывать на регулярную борьбу за ТОП-5 или ТОП-6. Для частной команды это уже большущий успех».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.