EICMA-2022: Suzuki V-Strom 800 DE и GSX-8S - модельный ряд мотоциклов на замену V-Twin
Первые два мотоцикла нового поколения Suzuki представлены на Миланском Мотосалоне EICMA-2022. Классическая платформа с 650-кубовым V-Twin ушла в прошлое: новые Suzuki V-Strom 800 DE и GSX-8S представлены во всех подробностях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2022 - Вероятно, последнее поколение с V-образным 1050-кубовым двигателем - V-Strom 1050 DE был показан публике на Кёльнском мотосалоне INTERMOT в октябре этого года. А для итальянцев припасли новую серию с мотором поменьше.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Suzuki V-Strom 1050 DE (2023) перейти в фотогалерею
О том, что 650 куб.см. ушел в историю, стало ясно сразу после засветки шпионских снимков тестового "маленького" V-Strom. Не прошло и месяца, как Suzuki V-Strom 800 DE появился официально на EICMA-2022, стали известны технические параметры нового рядного 2-цилиндрового мотора, который станет базовой платформой для целой серии мотоциклов самого разного толка.
Пока их два - это нейкед GSX-8S и турэндуро V-Strom 800 DE.
Suzuki нужно было посильнее разнести две платформы - «800» и «1050», чтобы ощущалась разница в производительности: V-Twin 1050 выдает 107 л.с.
Новый двигатель DOHC 776 куб.см. с 270-градусным коленвалом позволяет развивать мощность 82 л.с. при 8500 об./мин. и выдавать крутящий момент в 78 Нм при 6800 об./мин. Именно эти показатели указаны в спецификации Suzuki GSX-8S 2023 года. Suzuki пошли немного иным путем, нежели Honda при создании 755-кубовой рядной «двойки»: их мотор менее мощный на пике, но выдает больше крутящего момента. То есть, представленный чуть раньше Honda CB750 Hornet с аналогичного форм-фактора двигателем развивает 92 л.с. и 75 Нм.
Получились в целом равноценные мотоциклы: Suzuki также оснащен полностью электронным дросселем Ride-by-wire, 3-уровневой системой трекшн-контроля, который к тому же может быть выключен полностью, и также тремя настраиваемыми режимами работы двигателя. Цифровая приборная панель оформлена в виде 5" TFT-экрана. Но Suzuki решили пойти чуть дальше, оснастив GSX-8S двусторонним квикшифтером в базовой комплектации.
Шасси Suzuki GSX-8S представляет из себя пространственную стальную раму с жестким стальным маятником и трубчатым стальным подрамником, в базе установлены подвески KYB. Передняя пара тормозных дисков диаметром 310 мм, задний 240 мм.
EICMA 2022 - 79-й Миланский Мотосалон: Suzuki V-Strom 800 DE (2023) перейти в фотогалерею
Suzuki V-Strom 800 DE получил более интересный (современный) дизайн, чем V-Strom 1050, 21" переднее, 17" заднее колесо и длинноходную подвеску Showa и клиренс 220 мм. Электронный набор оснащен полностью отключаемым ABS и трекшн-контролем - «G Mode» для езды по бездорожью.
Как и GSX-8S, V-Strom получил 5" TFT-экран контрольной панели.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.