МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
19816
11 мая 2011 в 02:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с победителем Монцы Юджином Лаверти

Юджин Лаверти открыл счет победам в World Superbike на трассе, которая ему всегда нравилась, не была "его территорией" - в Италии, на Autodromo Nazionale Monza. А ведь еще перед уикендом, ирландец не был уверен абсолютно ни в чем!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2011 - Год назад он уже побеждал в Монце, но тогда это был класс Supersport, а число реальных конкурентов - лишь двое: Софуглу и Ласкорц. Теперь же на место лидера заезда претендовали пятеро, а потом еще пятеро - во второй гонке, включая чемпиона Макса Бьяджи, его напарника Леона Камье, напарника по Yamaha Марко Меландри, а также Леона Хезлама из BMW и Нориюки Хагу из PATA Aprilia... Выходит, что решение перейти в Премьер Лигу было правильным?

Юджин Лаверти: "Абсолютно! Мой стиль пилотирования гораздо лучше подходит для мощных мотоциклов, так что я абсолютно доволен, что пошел по пути Superbike. Я по началу смотрел в сторону Moto2, потому что здесь открылся бы путь на MotoGP. Но на самом деле, Бен Спис изменил многое в этом мире. После того, как он оказался в Гран-При, команды из Призов все чаще смотрят в сторону Супербайка, в поиске новых талантов. Так что это то место, где я должен быть. Я так думаю."

Ну, да: некоторые из твоих соперников по WSS теперь выступают в Moto2, и их "успехи" как бы подтверждают твои слова...

Юджин Лаверти: "Думаю, уровень команды, с которой ты подписываешь контракт, определяет многое. Я подписал контракт с заводской командой Yamaha, а они привыкли все делать правильно на 100%. Именно это и повлияло на мое решение. Думаю, с большинством команд в Moto2 оказаться в хвосте проще, а мне бы хотелось сотрудничать с командой конкурентоспособной с самого начала. Это важная часть всего."

Ну, с R1 у тебя разговор вроде бы заладился сразу. Много ли пришлось переделывать под твой стиль езды, ведь ты долго пилотировал "шестисотку", причем, Honda?

Юджин Лаверти: "Первый выезд был в Маньи-Куре, и я сразу же почувствовал себя комфортно с Yamaha - прямо на тестах. Это меня приятно удивило. Я всегда думал, что Супербайк подошел бы мне гораздо лучше. Но впервые сев на мотоцикл, мощность которого превышает 200 л.с., я полагал, что придется переделывать все и переучиваться, но этого не потребовалось - с первого же дня все получилось, очень быстро. Я долго работал с мотоциклом 2010 года, но в Ассене пересел на новый и ничуть не пожалел: он оказался еще лучше и конкурентней предыдущего."

Но не все гонки складывались так, как в Монце! Например, Донингтон стал истинным разочарованием, не так ли? Да и в Ассене не все шло гладко. Но на Superpole ты блистал. Так что же случилось в гонках?

Юджин Лаверти: "В первом заезде я чувствовал, что подиум у меня в кармане. Но задняя покрышка начала скользить по ободу колеса, что привело к невероятным вибрациям, и большего я сделать уже не смог. Никто не виноват, что так произошло, подобное иногда случается, и очень жаль, что именно в такой момент. Всю остальную гонку я же проехал отлично! Второй заезд сразу сложился не так, как планировал, но в конце концов моя уверенность в мотоцикле вернулась ко мне, и в Монцу мы прибыли полные решимости."

Пару слов о команде и как складываются твои отношения с Марко Меландри?

Юджин Лаверти: "Команда у нас просто отличная, и я бы никогда не просил другого напарника. Марко очень опытный пилот, всегда четко знает, чего хочет получить от байка и, к счастью, мы оба думаем в одном направлении и хотим одного и того же от инженеров. Так что команда работает в одном направлении, если говорить о разработке мотоцикла. В прошлом сезоне оба пилоты были совершенно не похожи друг на друга, ехали по-разному. Что касается отношений в гараже, то я - парень, который пришел из Supersport, тогда как Марко - из MotoGP. Так что большинство шишек валятся на его голову, он находится под бОльшим давлением, чем я. С другой стороны, у меня еще никогда не было напарника, с которым бы мы так ожесточенно боролись на треке. Это подтягивает мой уровень."

Как ты считаешь справился с большим давлением и интересом со стороны прессы здесь, в Монце?

Юджин Лаверти: "Да, изменения произошли невероятные всего за один уикенд. У меня было несколько гонок, чтобы привыкнуть к новому формату, что с четверга по пятницу с утра до вечера ты постоянно что-то говоришь, весь уикенд - гораздо больше, чем раньше. Монца - это первая гонка, где я действительно запланировал много общения, так что на отдых времени было совсем мало. Да, в целом изменения невероятные. Но, думаю, все идет хорошо."

Как тебе Монца? Ты ведь здесь на R1 впервые?

Юджин Лаверти: "Я с большим энтузиазмом ехал в Монцу, это правда. И если в Phillip Island я был совсем не уверен в мотоцикле на скорости далеко за 200 миль в час, то здесь у меня впервые появился шанс почувствовать его до конца. У меня с прошлого года даже осталась футболка ‘Alpinestars 200 miles-per-hour-club’, я ее еще не заносил. Но теперь я смогу носить ее с честью. Мы с Чазом Девисом на эту тему тут шутили: продолжай вкалывать, и в конечном итоге добьешься чего хочешь (смеется)."

Твоя скорость была очень близка к Aprilia - явному лидеру в Монце. Как впечатления?

Юджин Лаверти: "Yamaha невероятно быстрый мотоцикл, но Aprilia еще быстрее, как Бьяджи - он классик, его тяжело побить. Теперь мы в ситуации, в которой должны были бы находиться в самом начале сезона. Я рассчитывал на два подиума в Монце. Возможно, мы бы могли рассчитывать на победы, но я не хотел бежать впереди паровоза, если честно. Я знал, что первая половина сезона будет для меня школой - прежде всего, по изучению треков, траекторий и всего такого. Но теперь понимаю, что мы можем добиться гораздо большего."

Фото: motofoto.ru
Courtesy: Alpinestars

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.08 МЛН
годовая
аудитория
872313
посетителей
в месяц
43680
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island