МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 мая 2011 в 17:49 | 10242
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Правила для "неправильных" команд - CRT

Они получат привилегии только на один сезон. Им позволят бороться с заводскими и частными пилотами из MotoGP. Их судьбу будет решать только Комиссия FIM по Гран-При. Claiming Rule Teams - это либо спасение чемпионата, либо начало его упадка: правила CRT на 2012 год.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2011 - Начиная со следующего года FIM и Dorna открывают двери в MotoGP для частных производителей и их последователей - тех, кто готов купить прототипные шасси и оснастить их моторами, переделанными из серийных образцов класса 999 куб.см. Организаторы серии ожидают приход по крайней мере 5-6 новых пилотов, но заявок подано уже сейчас втрое больше!

Комиссия по Большим Призам тщательно проработала все нюансы, чтобы избежать подковерной борьбы между заводами и шанса манипуляции стандартами. Ведь спецификации World Superbike так близки! Разница - только в "уникальности" шасси гранприйных машин, но и эта разница может быть ускользающе мала. Пропуск в MotoGP получат 3-4 команды. Кто будет представлять новое поколение - Moto1 - решит FIM и только FIM.

Вот выдержки из правил, опубликованных Комиссией во ходе португальского уикенда.

1. Все мотоциклы, участвующие в гонках MotoGP должны быть 4-тактными прототипами. Та техника, производители которой еще не состоят в Ассоциации Производителей (MSMA), должна получить одобрение Комиссии. Команды, использующий такие мотоциклы, должны запросить разрешения у Комиссии на участие в программе CRT до 31 декабря текущего гоночного сезона.

2. Подтверждение статуса CRT - исключительное право членов Комиссии FIM по Гран-При. Статус выдается сроком на 1 год - однократно. Статус может быть отозван по решению Комиссии в любой момент, в случае если правила честной игры будут нарушены. Команды, подписавшиеся под участием в программе СRT осведомлены о подобной возможности.

3. Статус CRT позволяет обойти требование FIM к надежности двигателей - можно использовать 12 моторов в год против 6 в MotoGP. Объем топливного бака 24 литра, против 21 в MotoGP.

4. Производитель, участвующий в CRT, может не быть членом MSMA. Его участие подтверждается только Комиссией FIM.

5. Производители, участвующие в MSMA, имеют право покупать двигатели для команд CRT сразу после гонки по фиксированной цене: 20000 евро включая КПП и трансмиссию, 15000 - без КПП.

6. Одна команда CRT может вернуть производителю (на замену) не более 4 двигателей за сезон, участники MSMA - не более одного.

7. Заявки на замены двигателей принимаются после старта заезда, не более одной заявки от команды в ходе уикенда.

8. Дирекция гонок может требовать от Технического директора гонок идентификации всех заявленных в гонку моторов сразу после заезда.

9. Команды CRT обязаны предоставить на досмотр Тех.комиссару моторы не позднее, чем через 2 часа после идентификации. Дирекция информирует IRTA об успешной замене (маркировке) мотора команды, чтобы убедиться, что все процедуры (приобретения, оплаты, проверки) устроили все стороны.

10. Количество моторов, разрешенное к использованию одному пилоту в ходе одного уикенда, определяется и может меняться только по решению Комиссии FIM. Цель процедуры - соблюдение правил честной игры для всех CRT.

11. Количество двигателей, разрешенных Комиссией к применению в ходе Гран-При не может превышать половины от всех маркированных ранее. В случае нечетного количества, оно округляется в большую сторону: например, маркировано 10 двигателй - 5 можно использовать; маркировано 9 - тоже можно использовать 5 (4.5).

P.S. На текущий момент официально представлен только один удовлетворяющий требованиям CRT проект - Suter Marc VDS, построенный на базе двигателя BMW S1000RR и шасси Suter MMX Moto2.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии