Мишель Фабрицио и Бен Спиез разделили победы в интереснейшем пятом этапе Мирового чемпионата по Супербайку, который прошел на итальянском автодроме в Монце. 118000 зрителей, пришедших в этот день посмотреть на развитие событий, несомненно в обиде не остались несмотря на довольно долгое ожидание, которое выпало на их долю когда рестарт первого заезда был отложен после массивного завала на первом круге гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2009 - В первой же шикане после старта в плотнейшем трафике сразу несколько мотоциклов взлетели в воздух – Тамада, Хилл, Корсер, Нойкирхнер и Робертс остались лежать в этом повороте, два байка вспыхнули. О продолжении заезда конечно же не могло быть и речи: пока оказывали помощь гонщикам, пока убирали с трассы обломки мотоциклов и ликвидировали разливы масла прошло больше часа. Несмотря на зрелищность произошедшей аварии, серьезно пострадал лишь Макс Нойкирхнер, получив травмы бедра и ноги. Остальные 4 пилота смогли продолжить заезд.
Заезд, который преподнес еще один сюрприз под самый конец гонки – в одном из последних поворотов у лидирующего Бена Спиеза заканчивается бензин. Происшествие отнюдь не частое в мотогоночном мире, где все технические аспекты рассчитываются с лабортарной точностью. На первое место выходит не верящий своему счастью Мишель Фабрицио, вторым становится Хага, третий – Макс Бьяджи. Бен докатывается до финиша с одним очком, пропустив вперед себя 14 пилотов! Но сюрпризы на этом еще не закончены: Макса Бьяджи уже примеряющего на себя бронзовую награду этого заезда, судьи наказывают за срез шиканы 20-секундным штрафом. В итоге он с неожиданно упавшего в руки третьего места переходит на 11-е.
Во втором заезде озлобленный Бен с самого начала захватывает лидерство и уверенно ведет пелетон. Словно извиняясь перед американцем за произошедшее, фортуна обрушивает свой гнев на соперника Нориюки Хагу, сначала наслав на него проблемы технического плана, а потом и зрелищное падение. К счастью, никакими осложнениями вторая гонка этого этапа не отметилась. Бен доехал до финиша первым, а за его спиной в плотной борьбе до самой финишной черты бодались Фабрицио и Кийонари. В итоге японец все-таки не смог додавить своего находящегося на подъеме конкурента, который в этот уик-энд отпраздновал первую в своей жизни победу в WSBK. А Бен, который вполне мог бы стать в этот раз двукратным, довольствуется лишь одной победой, хотя с этой победой расстояние его от Хаги хоть немного но все-таки сокращается, а от идущего третьим Фабрицио увеличивается.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.