Мишель Фабрицио и Бен Спиез разделили победы в интереснейшем пятом этапе Мирового чемпионата по Супербайку, который прошел на итальянском автодроме в Монце. 118000 зрителей, пришедших в этот день посмотреть на развитие событий, несомненно в обиде не остались несмотря на довольно долгое ожидание, которое выпало на их долю когда рестарт первого заезда был отложен после массивного завала на первом круге гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2009 - В первой же шикане после старта в плотнейшем трафике сразу несколько мотоциклов взлетели в воздух – Тамада, Хилл, Корсер, Нойкирхнер и Робертс остались лежать в этом повороте, два байка вспыхнули. О продолжении заезда конечно же не могло быть и речи: пока оказывали помощь гонщикам, пока убирали с трассы обломки мотоциклов и ликвидировали разливы масла прошло больше часа. Несмотря на зрелищность произошедшей аварии, серьезно пострадал лишь Макс Нойкирхнер, получив травмы бедра и ноги. Остальные 4 пилота смогли продолжить заезд.
Заезд, который преподнес еще один сюрприз под самый конец гонки – в одном из последних поворотов у лидирующего Бена Спиеза заканчивается бензин. Происшествие отнюдь не частое в мотогоночном мире, где все технические аспекты рассчитываются с лабортарной точностью. На первое место выходит не верящий своему счастью Мишель Фабрицио, вторым становится Хага, третий – Макс Бьяджи. Бен докатывается до финиша с одним очком, пропустив вперед себя 14 пилотов! Но сюрпризы на этом еще не закончены: Макса Бьяджи уже примеряющего на себя бронзовую награду этого заезда, судьи наказывают за срез шиканы 20-секундным штрафом. В итоге он с неожиданно упавшего в руки третьего места переходит на 11-е.
Во втором заезде озлобленный Бен с самого начала захватывает лидерство и уверенно ведет пелетон. Словно извиняясь перед американцем за произошедшее, фортуна обрушивает свой гнев на соперника Нориюки Хагу, сначала наслав на него проблемы технического плана, а потом и зрелищное падение. К счастью, никакими осложнениями вторая гонка этого этапа не отметилась. Бен доехал до финиша первым, а за его спиной в плотной борьбе до самой финишной черты бодались Фабрицио и Кийонари. В итоге японец все-таки не смог додавить своего находящегося на подъеме конкурента, который в этот уик-энд отпраздновал первую в своей жизни победу в WSBK. А Бен, который вполне мог бы стать в этот раз двукратным, довольствуется лишь одной победой, хотя с этой победой расстояние его от Хаги хоть немного но все-таки сокращается, а от идущего третьим Фабрицио увеличивается.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.