Мишель Фабрицио и Бен Спиез разделили победы в интереснейшем пятом этапе Мирового чемпионата по Супербайку, который прошел на итальянском автодроме в Монце. 118000 зрителей, пришедших в этот день посмотреть на развитие событий, несомненно в обиде не остались несмотря на довольно долгое ожидание, которое выпало на их долю когда рестарт первого заезда был отложен после массивного завала на первом круге гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2009 - В первой же шикане после старта в плотнейшем трафике сразу несколько мотоциклов взлетели в воздух – Тамада, Хилл, Корсер, Нойкирхнер и Робертс остались лежать в этом повороте, два байка вспыхнули. О продолжении заезда конечно же не могло быть и речи: пока оказывали помощь гонщикам, пока убирали с трассы обломки мотоциклов и ликвидировали разливы масла прошло больше часа. Несмотря на зрелищность произошедшей аварии, серьезно пострадал лишь Макс Нойкирхнер, получив травмы бедра и ноги. Остальные 4 пилота смогли продолжить заезд.
Заезд, который преподнес еще один сюрприз под самый конец гонки – в одном из последних поворотов у лидирующего Бена Спиеза заканчивается бензин. Происшествие отнюдь не частое в мотогоночном мире, где все технические аспекты рассчитываются с лабортарной точностью. На первое место выходит не верящий своему счастью Мишель Фабрицио, вторым становится Хага, третий – Макс Бьяджи. Бен докатывается до финиша с одним очком, пропустив вперед себя 14 пилотов! Но сюрпризы на этом еще не закончены: Макса Бьяджи уже примеряющего на себя бронзовую награду этого заезда, судьи наказывают за срез шиканы 20-секундным штрафом. В итоге он с неожиданно упавшего в руки третьего места переходит на 11-е.
Во втором заезде озлобленный Бен с самого начала захватывает лидерство и уверенно ведет пелетон. Словно извиняясь перед американцем за произошедшее, фортуна обрушивает свой гнев на соперника Нориюки Хагу, сначала наслав на него проблемы технического плана, а потом и зрелищное падение. К счастью, никакими осложнениями вторая гонка этого этапа не отметилась. Бен доехал до финиша первым, а за его спиной в плотной борьбе до самой финишной черты бодались Фабрицио и Кийонари. В итоге японец все-таки не смог додавить своего находящегося на подъеме конкурента, который в этот уик-энд отпраздновал первую в своей жизни победу в WSBK. А Бен, который вполне мог бы стать в этот раз двукратным, довольствуется лишь одной победой, хотя с этой победой расстояние его от Хаги хоть немного но все-таки сокращается, а от идущего третьим Фабрицио увеличивается.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.