МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 мая 2009 в 22:57 | 10942
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MX1: несколько слов после ГранПри Португалии

25.000 зрителей за выходные. Облачная, но вместе с тем жаркая погода с парниковым эффектом. Более жесткая чем обычно, скользкая, ухабистая трасса, ставшая хорошим тестом на физподготовку для гонщиков. Это основные впечатления участников, которые уже на тренировке серьезно задумались над выбором покрышек.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2009 - Такой же YZ450F, на котором неделю назад Джеймс Стюарт выиграл чемпионат мира по суперкроссу, оказался не менее эффективен и на склонах Агуеда у Антонио Кайроли. Два заезда - две победы. Кстати, для сицилийца это уже четвертая победа в ГранПри Португалии за 5 лет, причем первая (из португальских) в классе MX1.

Обе гонки были достаточно динамичны - Кайроли не очень удачно стартовал, но дважды опережал многих, включая дважды выходившего вперед Кен Де Дайкера (Suzuki). Но самым неожиданным стал второй заезд, где Кайроли ненароком вывел из борьбы за подиум Девида Филипперца. Продолжать гонку Филипперц не смог из-за боли и отправился в медпункт, где констатировали сломанный указательный палец левой руки. А значит, действующий чемпион мира далеко не в 100% форме приедет в следующие выходные в Испанию. DNF уже дорого обошелся итальянцу - он потерял две позиции в итоговом протоколе.

Антонио Кайроли: "Эта трасса для меня особенная, потому что я выиграл здесь 9 из 10 гонок за последние годы, и то, что произошло в этом сезоне - просто невероятно. Во второй гонке я стартовал 8-м и все же мне удалось опередить всех, включая такого серьезного соперника как Кен Де Дайкер, и выиграть GP. Я сожалею, что задел Девида. Я не ожидал и не хотел бы, чтобы это случилось, но ничего не поделаешь. После столкновения я смог обогнать Клемента Дезалле и настроился во что бы то ни стало догнать Кена. Я счастлив победе. До начала сезона я рассчитывал бороться за место в пятерке лучших, а сейчас лидирую в чемпионате мира." Позднее Кен Де Дайкер расскажет, что никак не ожидал от Кайроли такой прыти.

Девид Филипперц: "Конечно, я обеспокоен переломом. Посмотрим, что мы сможем сделать на следующей неделе в Испании. Насчет инцидента с Антонио... он ехал сначала по одной траектории, а потом вдруг ее изменил, попав прямо в меня. Это случается в мотокроссе и не такая большая проблема, но мне это дорого обошлось. Выиграть титул станет теперь гораздо сложнее, но впереди много гонок. Зато я доволен мотоциклом, после ряда изменений он едет лучше, но пока я чувствую только боль и хочу лишь поскорее покинуть Португалию".

Положение в чемпионате мира по мотокроссу MX1 (после 5 этапов из 15):

1. Antonio Cairoli (ITA, Yamaha), 193 очка
2. Ken de Dycker (BEL, Suzuki), 168
3. Jonathan Barragan (ESP, KTM), 152
4. Joshua Coppins (NZL, Yamaha), 144
5. Tanel Leok (EST, Yamaha), 142
6. David Philippaerts (ITA, Yamaha), 134
7. Clement Desalle (BEL, Honda), 126
8. Maximilian Nagl (GER, KTM), 119
9. Steve Ramon (BEL, Suzuki), 100
10. Kevin Strijbos (BEL, Honda), 82
11. David Vuillemin (FRA, Kawasaki), 73
12. Aigar Leok (EST, TM), 67
13. Gareth Swanepoel (RSA, Kawasaki), 67
14. Marc de Reuver (NED, Honda), 45
15. Billy Mackenzie (GBR, Honda), 42
16. Gregory Aranda (FRA, Kawasaki), 39
17. James Noble (GBR, Suzuki), 39
18. Manuel Priem (BEL, Aprilia), 39
19. Sebastien Pourcel (FRA, Kawasaki), 26
20. Gert Krestinov (EST, KTM), 25
21. Julien Bill (SUI, Aprilia), 22
22. Tom Church (GBR, CCM), 21
23. Jason Dougan (GBR, CCM), 17
24. Carlos Campano (ESP, Yamaha), 13
25. Fabien Izoird (FRA, Suzuki), 13
26. Rob van Vijfeijken (NED, Yamaha), 12
27. Luis Correira (POR, Yamaha), 11
28. Cedric Melotte (BEL, Honda), 10
29. Shannon Terreblanche (RSA, Kawasaki), 9
30. Kevin Wouts (BEL, Honda), 8
31. Loic Leonce (FRA, Aprilia), 7
32. Filip Neugebauer (CZE, Kawasaki), 7
33. Bradley Anderson (GBR, Honda), 6
34. Hugo Santos (POR, Aprilia), 4
35. Johan Carlsson (SWE, Suzuki), 4
36. Hugo Basaula (POR, Suzuki), 3
37. Ivo Steinbergs (LAT, Honda), 0
38. Filips Kempelis (LAT, Honda), 0
39. Alojzij Fortuna (SLO, Yamaha), 0
40. Alex Salvini (ITA, Husqvarna), 0
41. Erik Eggens (NED, Suzuki), 0
42. Antonio Tiveddu (ITA, Honda), 0

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message