МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11451
11 мая 2009 в 22:57
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MX1: несколько слов после ГранПри Португалии

25.000 зрителей за выходные. Облачная, но вместе с тем жаркая погода с парниковым эффектом. Более жесткая чем обычно, скользкая, ухабистая трасса, ставшая хорошим тестом на физподготовку для гонщиков. Это основные впечатления участников, которые уже на тренировке серьезно задумались над выбором покрышек.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2009 - Такой же YZ450F, на котором неделю назад Джеймс Стюарт выиграл чемпионат мира по суперкроссу, оказался не менее эффективен и на склонах Агуеда у Антонио Кайроли. Два заезда - две победы. Кстати, для сицилийца это уже четвертая победа в ГранПри Португалии за 5 лет, причем первая (из португальских) в классе MX1.

Обе гонки были достаточно динамичны - Кайроли не очень удачно стартовал, но дважды опережал многих, включая дважды выходившего вперед Кен Де Дайкера (Suzuki). Но самым неожиданным стал второй заезд, где Кайроли ненароком вывел из борьбы за подиум Девида Филипперца. Продолжать гонку Филипперц не смог из-за боли и отправился в медпункт, где констатировали сломанный указательный палец левой руки. А значит, действующий чемпион мира далеко не в 100% форме приедет в следующие выходные в Испанию. DNF уже дорого обошелся итальянцу - он потерял две позиции в итоговом протоколе.

Антонио Кайроли: "Эта трасса для меня особенная, потому что я выиграл здесь 9 из 10 гонок за последние годы, и то, что произошло в этом сезоне - просто невероятно. Во второй гонке я стартовал 8-м и все же мне удалось опередить всех, включая такого серьезного соперника как Кен Де Дайкер, и выиграть GP. Я сожалею, что задел Девида. Я не ожидал и не хотел бы, чтобы это случилось, но ничего не поделаешь. После столкновения я смог обогнать Клемента Дезалле и настроился во что бы то ни стало догнать Кена. Я счастлив победе. До начала сезона я рассчитывал бороться за место в пятерке лучших, а сейчас лидирую в чемпионате мира." Позднее Кен Де Дайкер расскажет, что никак не ожидал от Кайроли такой прыти.

Девид Филипперц: "Конечно, я обеспокоен переломом. Посмотрим, что мы сможем сделать на следующей неделе в Испании. Насчет инцидента с Антонио... он ехал сначала по одной траектории, а потом вдруг ее изменил, попав прямо в меня. Это случается в мотокроссе и не такая большая проблема, но мне это дорого обошлось. Выиграть титул станет теперь гораздо сложнее, но впереди много гонок. Зато я доволен мотоциклом, после ряда изменений он едет лучше, но пока я чувствую только боль и хочу лишь поскорее покинуть Португалию".

Положение в чемпионате мира по мотокроссу MX1 (после 5 этапов из 15):

1. Antonio Cairoli (ITA, Yamaha), 193 очка
2. Ken de Dycker (BEL, Suzuki), 168
3. Jonathan Barragan (ESP, KTM), 152
4. Joshua Coppins (NZL, Yamaha), 144
5. Tanel Leok (EST, Yamaha), 142
6. David Philippaerts (ITA, Yamaha), 134
7. Clement Desalle (BEL, Honda), 126
8. Maximilian Nagl (GER, KTM), 119
9. Steve Ramon (BEL, Suzuki), 100
10. Kevin Strijbos (BEL, Honda), 82
11. David Vuillemin (FRA, Kawasaki), 73
12. Aigar Leok (EST, TM), 67
13. Gareth Swanepoel (RSA, Kawasaki), 67
14. Marc de Reuver (NED, Honda), 45
15. Billy Mackenzie (GBR, Honda), 42
16. Gregory Aranda (FRA, Kawasaki), 39
17. James Noble (GBR, Suzuki), 39
18. Manuel Priem (BEL, Aprilia), 39
19. Sebastien Pourcel (FRA, Kawasaki), 26
20. Gert Krestinov (EST, KTM), 25
21. Julien Bill (SUI, Aprilia), 22
22. Tom Church (GBR, CCM), 21
23. Jason Dougan (GBR, CCM), 17
24. Carlos Campano (ESP, Yamaha), 13
25. Fabien Izoird (FRA, Suzuki), 13
26. Rob van Vijfeijken (NED, Yamaha), 12
27. Luis Correira (POR, Yamaha), 11
28. Cedric Melotte (BEL, Honda), 10
29. Shannon Terreblanche (RSA, Kawasaki), 9
30. Kevin Wouts (BEL, Honda), 8
31. Loic Leonce (FRA, Aprilia), 7
32. Filip Neugebauer (CZE, Kawasaki), 7
33. Bradley Anderson (GBR, Honda), 6
34. Hugo Santos (POR, Aprilia), 4
35. Johan Carlsson (SWE, Suzuki), 4
36. Hugo Basaula (POR, Suzuki), 3
37. Ivo Steinbergs (LAT, Honda), 0
38. Filips Kempelis (LAT, Honda), 0
39. Alojzij Fortuna (SLO, Yamaha), 0
40. Alex Salvini (ITA, Husqvarna), 0
41. Erik Eggens (NED, Suzuki), 0
42. Antonio Tiveddu (ITA, Honda), 0

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island