МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10442
11 мая 2008 в 18:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: второй заезд - он лучший самый! Стенограмма из Монцы

Старт второй гонки!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2008 - Кагаяма, Нойкирхнер и Бейлисс снова вырываются вперед. Старт проходит более мягко, чем утром, так что никаких внезапных прорывов нет (Бьяджи похоже, озадачен, находится где-то в восьмерке).

Хага повторяет свой рывок и, словно чертик из табакерки, выпрыгивает из толпы и занимает место позади Бейлисса. С его вмешательством, в группе лидеров происходит немедленная перестановка.

Бейлисс вырывается в лидеры. Второй мотоцикл в пелетоне тоже красный - это Хага и его Yamaha R1! Японцу удалось "затолкать" обеих пилотов Alstare Suzuki, так что Кагаяма и Нойкирхнер опасливо откатываются на 3 и 4 позиции.

Нойкирхнер совершает невероятно быстрый прохват по стартовой прямой и в первый поворот входит параллельным курсом с Нориюки Хага. Бейлисс, который только что был первым, оттеснен на третью позицию. Фонси Нието, третий пилот Alstare Suzuki, прибавляет темп. С самого старта он старается удержать позицию в пятерке.

Над Бейлиссом вновь нависла угроза со стороны пилотов на японских мото. Suzuki и Yamaha становится очень трудно настичь на прямиках! Это то, о чем говорил в пятницу директор Sterilgarda Ducati Макро Борчиани: Ducati не хватает максимальной скорости, тогда как пилоты на 4-цилиндровых "японцах" не жалеют своих движков. Что из-за этого будет дальше, мы сейчас увидим.

Что делает Чаус? Реактивный испанец чудом удерживает свой незаводской Ducati каждый раз, когда пытается обойти кого-то. Первую гонку он уже завершил в гравии, не удержав таки мотоцикл. Осторожней, Рубен!!

Кагаяма покидает гонку! Выезд в гравий становится предупреждением, которого японец не понимает. Спустя три поворота, Кагаяма ловит хай-сайд и завершает гонку за пределами трассы - видимо, при первом выезде резина пострадала больше обычного, либо что-то с байком. Скоро узнаем.

Трехсторонняя битва в авангарде: Бьяджи, Нойкирхнер, Хага. Они меняются местами почти в каждом повороте. Бейлисс прорывается вперед, но Хага совершает рывок за рывком, в надежде достать австралийца. Очередная стартовая прямая.

Трой Бейлисс пытается оторваться ...

Нориюки вырывается вперед, и тут из-за спины у него вырастает Нойкирхнер! Мощный слипстрим, и немец в одно движение обходит обоих. Как ему это удается?! Из чего сделан его мотоцикл?? Он, возможно, и одноразовый, но по мощности и надежности Suzuki GSX-R1000 все-таки превосходит 1200-кубовый Ducati Бейлисса.

Но, лишь сжигает движок своего Ducati

Бейлисс дымит!! Проблемы с мотоциклом. Лидер чемпионата спалил движок своего Ducati 1098R08. Окончательный вердикт? Впереди осталось еще 11 кругов... Нет, это сход, Бейлисс отправляется в боксы.

До стартовой прямой доезжает основная группа. Едут плотно и быстро. Карлос Чека перетормаживает перед входом в поворот, теряет контроль над задним колесом, мотоцикл начинает швырять из стороны в сторону, и он бьет Yamaha Троя Корсера. Оба выезжают в зону безопасности, но тут же возвращаются в гонку с потерей 3-4 позиций. Место Карлоса занимает Бьяджи.
Он снова вместе с напарником: Чаус шестой, Бьяджи за ним следом.

"Checa‘s out! Check this out!" - кричит комментатор. Карлос Чека вылетает в гравий. Не слышат сегодня пилоты предупреждений, которые буквально выкрикивают им их мотоциклы. Для Карлоса, который занимает вторую позицию в чемпионате, гонка закончена.

Хага вновь схлестнулся с Нойкирхнером. Борьба идет и на разгоне и на торможении, но ... дым!! Снова дым на Монцой!! Это дым из-под колес Yamaha Нориюки Хага или из его двигателя? Судя по тому, как Нори держит темп, с двигателем все в порядке. Но, очередной прямик и снова дым из-под пластика японца.

Дым из-под пластига Нориюки Хага .. или из-под колеса?

Не понятно, если двигатель "Нитро" Нори начал кушать масло, то как ему удается держать такой бешеный темп? Хватит ли масла до финиша? Осталось еще пять кругов.

Из-под колеса?! А этот тогда откуда?

Хага лидирует, Хойкирхнер второй. На третью позицию вышел и уверенно ее удерживает Риючи Кийонари, новобранец пилот Ten Kate Honda, делегированный в Мировой Супербайк Корпорацией действующий чемпион Британского Супербайка. За ним в десятке метров едет Фонси Нието на Alstare Suzuki GSX-R1000.

Макс Бьяджи пробирается наверх, он уже в пятерке. Но, до Фонси Нието провал в 5 секунд, а позади сразу три соперника. И вот, атака Мишеля Фабрицио. Теперь он - "старший сын" в Xerox Ducati и просто обязан заработать высокие очки для команды после схода Бейлисса. Фабрицио отодвигает Бьяджи на шестую позицию.

Да, пока это самая быстрая и непредсказуемая гонка сезона! Скорости уверенно превышают отметку в 300 км/ч. Возглавляет таблицу Карл Маггеридж на Honda CBR1000RR с 319 км/ч, его коллега по Honda Рассел Холланд на второй позиции с 318 км/ч, Нориюки Хага на Yamaha R1 - 317.8 км/ч, Suzuki GSX-R1000 Юки Кагаяма - 317 км/ч и так далее. Но, скорости на субботней квалификационной сессии и вовсе побили все рекорды: Макс Нойкирхнер на Alstare Suzuki GSX-R1000 привез 323.7 км/ч!

Макс Бьяджи не выдерживает давления, допускает небольшой просчет и падает! Точнее, его буквально "срубает" Якуб Шмерц, решивший проскочить Бьяджи по внутреннему радиусу. Бьяджи начинает вход в поворот и натыкается на заднее колесо чешского пилота. Крайней неустойчивое положение, лоу-сайд гарантирован.

Гонка подходит к концу, в группе лидеров без перемен. Точнее, перемены постоянные, места в тройке не определены совершенно, а вот состав теперь ясен - Хага, Нойкирхнер и Кийонари. Последний круг...

Хага атакует Кийонари в Параболике

Хага и Нойкирхнер борятся как заведенные. Риючи Кийонари атакует!!! Это первая серьезная гонка японца в этом году, и он едет на подиум. Нет, он борется с Нойкирхнером, он проходит немца и ... атакует Нориюки. Он претендует на золото! Он выходит в лидеры за несколько поворотов до финиша. Поворот за поворотом, "собачьи бои" не прекращаются. Кстати, именно так, "dog fight" называли дуэли между пилотами истребителей в небе над Европой во время Второй Мировой.

Последний круг, последний поворот. Кийонари лидирует. Вход в знаменитую "Параболику", длинный скоростной вираж, и "Нитро" Нори подлавливает соотечественника в самой середине. Хага снова первый. Финишная прямая.

Хага и Кийонари не дают друг другу маневрировать, до конца гонки секунды, а они вздумали бодаться. Немец пользуется ситуацией и выстреливает при выходе из поворота. Нойкирхнер выпрыгивает на последних метрах перед финишной прямой... Финиш!

Но, КТО ПЕРВЫЙ??? КТО ВТОРОЙ??? КТО ТРЕТИЙ?????????

Подиум в Монце: два японца и немец

Хага - первый!!! Нойкирхнер проигрывает японцу всего 0.009 секунды, а Кийонари, только что шедший на золото - третий, но и он проигрывает Нориюки всего 0.051 секунды! Великолепный финиш! Величайшая гонка сезона! Сколько эмоций, какая борьба! Видео гонки вы просто обязаны иметь в своей коллекции! (возвращайтесь к нам через пару дней, мы воложим запись для скачивания)

Продолжение следует ...

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии