МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10687
11 мая 2008 в 18:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: второй заезд - он лучший самый! Стенограмма из Монцы

Старт второй гонки!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2008 - Кагаяма, Нойкирхнер и Бейлисс снова вырываются вперед. Старт проходит более мягко, чем утром, так что никаких внезапных прорывов нет (Бьяджи похоже, озадачен, находится где-то в восьмерке).

Хага повторяет свой рывок и, словно чертик из табакерки, выпрыгивает из толпы и занимает место позади Бейлисса. С его вмешательством, в группе лидеров происходит немедленная перестановка.

Бейлисс вырывается в лидеры. Второй мотоцикл в пелетоне тоже красный - это Хага и его Yamaha R1! Японцу удалось "затолкать" обеих пилотов Alstare Suzuki, так что Кагаяма и Нойкирхнер опасливо откатываются на 3 и 4 позиции.

Нойкирхнер совершает невероятно быстрый прохват по стартовой прямой и в первый поворот входит параллельным курсом с Нориюки Хага. Бейлисс, который только что был первым, оттеснен на третью позицию. Фонси Нието, третий пилот Alstare Suzuki, прибавляет темп. С самого старта он старается удержать позицию в пятерке.

Над Бейлиссом вновь нависла угроза со стороны пилотов на японских мото. Suzuki и Yamaha становится очень трудно настичь на прямиках! Это то, о чем говорил в пятницу директор Sterilgarda Ducati Макро Борчиани: Ducati не хватает максимальной скорости, тогда как пилоты на 4-цилиндровых "японцах" не жалеют своих движков. Что из-за этого будет дальше, мы сейчас увидим.

Что делает Чаус? Реактивный испанец чудом удерживает свой незаводской Ducati каждый раз, когда пытается обойти кого-то. Первую гонку он уже завершил в гравии, не удержав таки мотоцикл. Осторожней, Рубен!!

Кагаяма покидает гонку! Выезд в гравий становится предупреждением, которого японец не понимает. Спустя три поворота, Кагаяма ловит хай-сайд и завершает гонку за пределами трассы - видимо, при первом выезде резина пострадала больше обычного, либо что-то с байком. Скоро узнаем.

Трехсторонняя битва в авангарде: Бьяджи, Нойкирхнер, Хага. Они меняются местами почти в каждом повороте. Бейлисс прорывается вперед, но Хага совершает рывок за рывком, в надежде достать австралийца. Очередная стартовая прямая.

Трой Бейлисс пытается оторваться ...

Нориюки вырывается вперед, и тут из-за спины у него вырастает Нойкирхнер! Мощный слипстрим, и немец в одно движение обходит обоих. Как ему это удается?! Из чего сделан его мотоцикл?? Он, возможно, и одноразовый, но по мощности и надежности Suzuki GSX-R1000 все-таки превосходит 1200-кубовый Ducati Бейлисса.

Но, лишь сжигает движок своего Ducati

Бейлисс дымит!! Проблемы с мотоциклом. Лидер чемпионата спалил движок своего Ducati 1098R08. Окончательный вердикт? Впереди осталось еще 11 кругов... Нет, это сход, Бейлисс отправляется в боксы.

До стартовой прямой доезжает основная группа. Едут плотно и быстро. Карлос Чека перетормаживает перед входом в поворот, теряет контроль над задним колесом, мотоцикл начинает швырять из стороны в сторону, и он бьет Yamaha Троя Корсера. Оба выезжают в зону безопасности, но тут же возвращаются в гонку с потерей 3-4 позиций. Место Карлоса занимает Бьяджи.
Он снова вместе с напарником: Чаус шестой, Бьяджи за ним следом.

"Checa‘s out! Check this out!" - кричит комментатор. Карлос Чека вылетает в гравий. Не слышат сегодня пилоты предупреждений, которые буквально выкрикивают им их мотоциклы. Для Карлоса, который занимает вторую позицию в чемпионате, гонка закончена.

Хага вновь схлестнулся с Нойкирхнером. Борьба идет и на разгоне и на торможении, но ... дым!! Снова дым на Монцой!! Это дым из-под колес Yamaha Нориюки Хага или из его двигателя? Судя по тому, как Нори держит темп, с двигателем все в порядке. Но, очередной прямик и снова дым из-под пластика японца.

Дым из-под пластига Нориюки Хага .. или из-под колеса?

Не понятно, если двигатель "Нитро" Нори начал кушать масло, то как ему удается держать такой бешеный темп? Хватит ли масла до финиша? Осталось еще пять кругов.

Из-под колеса?! А этот тогда откуда?

Хага лидирует, Хойкирхнер второй. На третью позицию вышел и уверенно ее удерживает Риючи Кийонари, новобранец пилот Ten Kate Honda, делегированный в Мировой Супербайк Корпорацией действующий чемпион Британского Супербайка. За ним в десятке метров едет Фонси Нието на Alstare Suzuki GSX-R1000.

Макс Бьяджи пробирается наверх, он уже в пятерке. Но, до Фонси Нието провал в 5 секунд, а позади сразу три соперника. И вот, атака Мишеля Фабрицио. Теперь он - "старший сын" в Xerox Ducati и просто обязан заработать высокие очки для команды после схода Бейлисса. Фабрицио отодвигает Бьяджи на шестую позицию.

Да, пока это самая быстрая и непредсказуемая гонка сезона! Скорости уверенно превышают отметку в 300 км/ч. Возглавляет таблицу Карл Маггеридж на Honda CBR1000RR с 319 км/ч, его коллега по Honda Рассел Холланд на второй позиции с 318 км/ч, Нориюки Хага на Yamaha R1 - 317.8 км/ч, Suzuki GSX-R1000 Юки Кагаяма - 317 км/ч и так далее. Но, скорости на субботней квалификационной сессии и вовсе побили все рекорды: Макс Нойкирхнер на Alstare Suzuki GSX-R1000 привез 323.7 км/ч!

Макс Бьяджи не выдерживает давления, допускает небольшой просчет и падает! Точнее, его буквально "срубает" Якуб Шмерц, решивший проскочить Бьяджи по внутреннему радиусу. Бьяджи начинает вход в поворот и натыкается на заднее колесо чешского пилота. Крайней неустойчивое положение, лоу-сайд гарантирован.

Гонка подходит к концу, в группе лидеров без перемен. Точнее, перемены постоянные, места в тройке не определены совершенно, а вот состав теперь ясен - Хага, Нойкирхнер и Кийонари. Последний круг...

Хага атакует Кийонари в Параболике

Хага и Нойкирхнер борятся как заведенные. Риючи Кийонари атакует!!! Это первая серьезная гонка японца в этом году, и он едет на подиум. Нет, он борется с Нойкирхнером, он проходит немца и ... атакует Нориюки. Он претендует на золото! Он выходит в лидеры за несколько поворотов до финиша. Поворот за поворотом, "собачьи бои" не прекращаются. Кстати, именно так, "dog fight" называли дуэли между пилотами истребителей в небе над Европой во время Второй Мировой.

Последний круг, последний поворот. Кийонари лидирует. Вход в знаменитую "Параболику", длинный скоростной вираж, и "Нитро" Нори подлавливает соотечественника в самой середине. Хага снова первый. Финишная прямая.

Хага и Кийонари не дают друг другу маневрировать, до конца гонки секунды, а они вздумали бодаться. Немец пользуется ситуацией и выстреливает при выходе из поворота. Нойкирхнер выпрыгивает на последних метрах перед финишной прямой... Финиш!

Но, КТО ПЕРВЫЙ??? КТО ВТОРОЙ??? КТО ТРЕТИЙ?????????

Подиум в Монце: два японца и немец

Хага - первый!!! Нойкирхнер проигрывает японцу всего 0.009 секунды, а Кийонари, только что шедший на золото - третий, но и он проигрывает Нориюки всего 0.051 секунды! Великолепный финиш! Величайшая гонка сезона! Сколько эмоций, какая борьба! Видео гонки вы просто обязаны иметь в своей коллекции! (возвращайтесь к нам через пару дней, мы воложим запись для скачивания)

Продолжение следует ...

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island