WSBK: в BMW Тардоцци скучает по приколам Мишеля Фабрицио
Уже полтора месяца бывший менеджер Xerox Ducati Давиде Тардоцци трудится на благо заводской команды из Баварии. Единственное, чего не хватает умудренному опытом менеджеру, так это... веселых приколов Мишеля Фабрицио. Небольшое интервью с руководителем BMW Motorrad в WSBK: "От меня многого ждут в BMW, - говорит Давиде, - и я чувствую, что на мне лежит огромная ответственность. Такое внимание к моей персоне очень приятно".
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2010 - Работы предстоит много? Davide Tardozzi: "Эти 2 теста в Портимао и Валенсии выявили ряд важных моментов, которые нам следует пересмотреть. Теперь у нас есть все кусочки пазла, остается только соединить их. Я возлагаю большие надежды на работу Макса Бартолини [также перешедшего в BMW из Ducati по окончании сезона 2009 года, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], которую считаю определяющей в успехе этого проекта. Еще я очень рассчитываю на ответственного за моторы, австралийца Адама Бекера, который вот уже 2 месяца, как вовлечен в этот проект".
На какой стадии вы находитесь? Davide Tardozzi: "Я думаю, мы пока далеки от первого места на Phillip Island, но мы, наконец, можем уменьшить наш отрыв, возможно, начиная с тестов в Австралии. Но первые конкретные результаты нам удастся увидеть только к 3-4 гонке, если, конечно, мы выбрали верное направление. Но это мы тоже узнаем не раньше марта".
Вы ни о чем не сожалеете, покинув итальянскую команду, которой вы посвятили 14 лет? Davide Tardozzi: ""Я воодушевлен, как ребёнок, играющий в новую игру! Это тот новый стимул, которого мне не хватало. Мне очень не хватает ребят из Ducati, особенно, приколов Мишеля Фабрицио..."
Впрочем, если Мишель по-прежнему будет бороться за победу в чемпионате, он часто будет видеться со своим бывшим шефом: в 2010 году BMW Motorrad планирует выигрывать подиумы, усилив свое присутствие в World Superbike командой-саттелитом Reitwagen BMW, в составе которой выступят Эндрю Питт и Роланд Ресх.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.