WSBK: в BMW Тардоцци скучает по приколам Мишеля Фабрицио
Уже полтора месяца бывший менеджер Xerox Ducati Давиде Тардоцци трудится на благо заводской команды из Баварии. Единственное, чего не хватает умудренному опытом менеджеру, так это... веселых приколов Мишеля Фабрицио. Небольшое интервью с руководителем BMW Motorrad в WSBK: "От меня многого ждут в BMW, - говорит Давиде, - и я чувствую, что на мне лежит огромная ответственность. Такое внимание к моей персоне очень приятно".
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2010 - Работы предстоит много? Davide Tardozzi: "Эти 2 теста в Портимао и Валенсии выявили ряд важных моментов, которые нам следует пересмотреть. Теперь у нас есть все кусочки пазла, остается только соединить их. Я возлагаю большие надежды на работу Макса Бартолини [также перешедшего в BMW из Ducati по окончании сезона 2009 года, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], которую считаю определяющей в успехе этого проекта. Еще я очень рассчитываю на ответственного за моторы, австралийца Адама Бекера, который вот уже 2 месяца, как вовлечен в этот проект".
На какой стадии вы находитесь? Davide Tardozzi: "Я думаю, мы пока далеки от первого места на Phillip Island, но мы, наконец, можем уменьшить наш отрыв, возможно, начиная с тестов в Австралии. Но первые конкретные результаты нам удастся увидеть только к 3-4 гонке, если, конечно, мы выбрали верное направление. Но это мы тоже узнаем не раньше марта".
Вы ни о чем не сожалеете, покинув итальянскую команду, которой вы посвятили 14 лет? Davide Tardozzi: ""Я воодушевлен, как ребёнок, играющий в новую игру! Это тот новый стимул, которого мне не хватало. Мне очень не хватает ребят из Ducati, особенно, приколов Мишеля Фабрицио..."
Впрочем, если Мишель по-прежнему будет бороться за победу в чемпионате, он часто будет видеться со своим бывшим шефом: в 2010 году BMW Motorrad планирует выигрывать подиумы, усилив свое присутствие в World Superbike командой-саттелитом Reitwagen BMW, в составе которой выступят Эндрю Питт и Роланд Ресх.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.