9-кратный чемпион мира Валентино Росси заявил, что с этого момента отказывается обсуждать свои планы на будущее с прессой. По крайней мере, до 2011 года: "Я решил завязать со всеми прогнозами, особенно на 2011," - сказал the Doctor.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2010 - "Проблема 2012" сегодня интересует всех вовлеченных в процесс организации и проведения чемпионата по MotoGP. Однако, Королевские гонки ждет гораздо более серьезное испытание, которое мировой серии придется пройти в 2011 году. Заключается оно в том, что одновременно истекут все контракты с производителями - Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati. За год до этого, в конце 2010 завершат свое действие контракты заводов с сильнейшими пилотами. На деле, уже осенью 2010 чемпионат перевернется с ног на голову, а Dorna старается даже не комментировать, что вообще может произойти осенью 2011.
Пришло время "завязать" с комментариями и ключевым фигурам в паддоках MotoGP. Валентино Росси первым заявил, что не хочет подливать масла в огонь и провоцировать множественные слухи и спекуляции на тему развития чемпионата. Ведь его роль в нем колоссальна, а влияние его слов на прессу и зрителей - еще больше: "Я решил больше не говорить на тему 2011 года, - сказал Валентино в интервью MCN, - Поэтому, пожалуйста, больше не спрашивайте меня о том, где я планирую провести 2011 год. Я решил завязать со всеми прогнозами сейчас".
Конечно, здесь большую роль играет личное отношение Валентино, нежели политика. Но чемпионату нужна стабильность, и Росси, как тонкий психолог, очень хорошо чувствует момент: о своих предпочтениях на 2010-2011 сказал уже достаточно - он вместе с Yamaha, разумеется!
О последствиях, которые могут иметь неаккуратно брошенные фразы и обещания, итальянец хорошо узнал в 2006, когда впервые появилась возможность испытать себя за рулем болида Формулы-1. Ощущения так понравились Валентино, что идея стать пилотом Ferrari полностью овладела им. Игры разума, в которые он ввязался, не могли принести ему выигрыша в любом случае, но Vale тешил себя мыслью о том, что "даже если мне наскучат мотоциклы, в Формуле-1 меня ждут!"... оказалось, что не ждут. Но, в 2006 году Росси был разбит в пух и прах. Урок Валентино усвоил хорошо.
В декабре 2009 он сделал заявления, что Формула-1 - лишь безобидное хобби, которое не может иметь серьезного продолжения. Этих слов от него ждали два года подряд. Заявление, сделанное в феврале - жирная точка в этой истории.
Теперь осталось понять, захочет ли Yamaha продолжать отношения с одним из самых выдающихся мотогонщиков в истории спорта к 2011. Да и останется ли завод в MotoGP - вопрос пока не очевидный.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.