MotoGP: Honda RC212V глазами директора LCR Лючио Чеккинелло
За десять дней до поездки в Сепанг, на первые тесты MotoGP 2010 года, все частные и заводские команды Honda собрались в Токио, где им представили новый прототип компании - RC212V 2010. Кроме этого, директорам саттелитов торжественно объявили, что их мотоциклы не будут ничем не отличаются от заводских... до первого обновления, которое Repsol Honda получит уже на Гран-При Японии. Руководитель LCR Honda Лючио Чеккинелло знает о новом мотоцикле больше, чем мы знаем. Ему слово.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2010 - В 2010 единственным пилотом LCR Honda снова будет Ренди Де Пюнье. В Сепанге ему впервые удалось обкатать RC212V в новой конфигурации - 110 кругов в общей сложности, так что команда получила массу полезной информации.
"Это положительный момент, что Honda наконец-то пересмотрела свою политику относительно саттелитов, - сказал Лючио Чеккинелло, - Мы сразу же заметили, что байк абсолютно новый, он кардинально отличается от прошлогоднего, гораздо сложнее технически. Этот мотоцикл - настоящее произведение искусства. Мы с таким количеством возможных настроек никогда не сталкивались! Нам сразу же дали новый софт для настройки трекшн-контроля, другая программа - для контроля за расходом топлива, и так далее - на каждую железяку свои программы. Думаю, наши инженеры вдоволь наиграются!"
По признанию HRC, главное отличие RC212V в заводской конфигурации - еще более сложное мат.обеспечение и электроника, рассчитанная на постоянные апгрейды и установку все более новых и новых запасных частей и целых агрегатов. Клиентские мотоциклы на начальной стадии (т.е. сейчас) не отличаются по качеству исполнения и стоимости "обвески", но все же имеют ограничения на улучшения. Вернее, потенциал для доработки безграничен, как обычно. Только это уже проблемы командных инженеров, а не Honda: сумеешь улучшить и так идеальную машину - молодец, если нет - увы... Но то, что мотоцикл изменился за последний год, видно невооруженным глазом.
"Есть множество отличий от прошлогоднего прототипа, - продолжает Чеккинелло, - Прежде всего, из-за того, что база стала еще короче и изменилась развесовка. Honda перенесла большую часть массы на заднее колесо, чтобы улучшить трекшн, а центр тяжести мотоцикла стал выше. Прямо сейчас это отнимает у нас массу времени на поиск правильных настроек для Ренди: старые данные совершенно не подходят."
После выхода из гаража в четверг, 4 февраля, Де Пюнье пожаловался механикам, что его мотоцикл трясет на торможении, входе и выходе из поворотов. Эффект, который нам хорошо известен по 2006 году - об эффекте так называемых "сhatters", когда заднее колесо начинает вибрировать при нагрузке, а весь байк сотрясают колебания, рассказал Росси: из-за них, Vale буквально потерял уверенность в мотоцикле.
"Мы продолжим работу над устранением тряски при входе и выходе в повороты, на которую жаловался Ренди. Надо сказать, что с этой проблемой мы сталкиваемся впервые с начала сотрудничества с Honda. Надеюсь, работа по тонкой настройке подвески принесет положительный результат, и уже в конце февраля мы сможем сказать, что полностью готовы к сезону," - отметил Лючио.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.