Isle of Man TT анонсирует собственную серию "зеленых" гонок
Организаторы ежегодного турист-трофи на острове Мэн объявили о создании собственной гоночной серии для электроциклов - TT Zero: собственное имя, свои правила и большие призовые. За спиной TT Zero стоит Министерство по туризму острова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2010 - Успех гонок TTXGP, впервые в истории мотогонок устроенных на острове Мэн, обеспечил новому направлению хороший промоушн и поддержку властей нескольких крупнейших мотоциклетных стран - США, Великобритании, Италии и Канады. Однако, вскоре и FIM объявила об отказе сотрудничать с "независимой" серией, организовав свой собственный чемпионат. По тому же пути пошли и на острове Мэн. В итоге, вместо одной мировой серии, теперь объявлено о существовании сразу трех. С этим не согласны многие пионеры электроциклизма, команды, принявшие участие в первой гонке TTXGP девять месяцев назад: они попросту не знают, с кем "дружить".
Министерство острова Мэн по туризму и спорту рассчитывает на горячий прием со стороны многочисленных фанатов турист-трофи, несмотря на то, что многие участники TTXGP могут проигнорировать их гонки. Организатором TT Zero выступит компания ACU Events Ltd, которая помогает FIM в организации мировой серии в 2010 году, соответственно, июньские гонки будут проводиться по правилам Международной Федерации. Анонс - как сигнал для неопределившихся: стандарты, объявленные FIM восторжествуют!
Гонки уже включены в программу TT, пройдут по традиционному маршруту Mountain Course, а результаты пилотов Zero пойдут в зачет отдельного класса. Квалификационные сессии пройдут 5 и 7 июня, а сам заезд запланирован на среду, 9 июня, сразу после гонок класса Supersport и Sidecar.
Прошлогодний заезд TTXGP произвел фурор. Гонка, состоявшая из одного полного круга длиной 60 км, завершилась за 25 минут. Лучшее идеальное время круга, 22 минуты 24.4 секунды привез Боб МакИнтайр во время квалификационного заезда накануне. Полицейский радар, которые обычно используют в скоростной ловушке Sulby Trap для фиксации рекордов, показал, что его электроцикл разогнался почти до 166 км/ч. Боб Барбер из Team Agni выиграл первый TTXGP и поставил первый официальный мировой рекорд скорости для электроциклов - 164.8 км/ч. Средняя же скорость других участников заезда доходила до 130 км/ч. Министерство по Туризму учредило собственный приз - 10000 фунтов стерлингов за побитие этого рекорда в дополнение к солидному призовому фонду для призеров гонки.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.