Isle of Man TT анонсирует собственную серию "зеленых" гонок
Организаторы ежегодного турист-трофи на острове Мэн объявили о создании собственной гоночной серии для электроциклов - TT Zero: собственное имя, свои правила и большие призовые. За спиной TT Zero стоит Министерство по туризму острова.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2010 - Успех гонок TTXGP, впервые в истории мотогонок устроенных на острове Мэн, обеспечил новому направлению хороший промоушн и поддержку властей нескольких крупнейших мотоциклетных стран - США, Великобритании, Италии и Канады. Однако, вскоре и FIM объявила об отказе сотрудничать с "независимой" серией, организовав свой собственный чемпионат. По тому же пути пошли и на острове Мэн. В итоге, вместо одной мировой серии, теперь объявлено о существовании сразу трех. С этим не согласны многие пионеры электроциклизма, команды, принявшие участие в первой гонке TTXGP девять месяцев назад: они попросту не знают, с кем "дружить".
Министерство острова Мэн по туризму и спорту рассчитывает на горячий прием со стороны многочисленных фанатов турист-трофи, несмотря на то, что многие участники TTXGP могут проигнорировать их гонки. Организатором TT Zero выступит компания ACU Events Ltd, которая помогает FIM в организации мировой серии в 2010 году, соответственно, июньские гонки будут проводиться по правилам Международной Федерации. Анонс - как сигнал для неопределившихся: стандарты, объявленные FIM восторжествуют!
Гонки уже включены в программу TT, пройдут по традиционному маршруту Mountain Course, а результаты пилотов Zero пойдут в зачет отдельного класса. Квалификационные сессии пройдут 5 и 7 июня, а сам заезд запланирован на среду, 9 июня, сразу после гонок класса Supersport и Sidecar.
Прошлогодний заезд TTXGP произвел фурор. Гонка, состоявшая из одного полного круга длиной 60 км, завершилась за 25 минут. Лучшее идеальное время круга, 22 минуты 24.4 секунды привез Боб МакИнтайр во время квалификационного заезда накануне. Полицейский радар, которые обычно используют в скоростной ловушке Sulby Trap для фиксации рекордов, показал, что его электроцикл разогнался почти до 166 км/ч. Боб Барбер из Team Agni выиграл первый TTXGP и поставил первый официальный мировой рекорд скорости для электроциклов - 164.8 км/ч. Средняя же скорость других участников заезда доходила до 130 км/ч. Министерство по Туризму учредило собственный приз - 10000 фунтов стерлингов за побитие этого рекорда в дополнение к солидному призовому фонду для призеров гонки.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.