Давиде Джулиано, взявший старт в домашней для Ducati Superbike гонки в Имоле с поул-позиции, уверенно встретил бой, навязанный ему Джонатаном Рэем и Томом Сайксом из Kawasaki Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2015 - Обе пары заводских пилотов Ducati и Kawasaki ушли в отрыв от головной группы уже после двух кругов. Долгое время Джлуиано-Рэй-Сайкс-Девис шли именно в такой последовательности. Сайкс, взявший вторую стартовую позицию по итогам Superpole, не планировал отсиживаться в догоняющих, провел уверенную атаку на Рэя на 5-м круге.
Джулиано ускорялся от круга к кругу, установил лучшее время гонки - 1:47.584 - на 6-м круге. К сожалению для римлянина, это был пик его заезда. На следующем же круге Сайкс и Джонатан настигли Джулиано, группа на какой-то момент сжалась до 0.5 секунды... Он мог рассчитывать только на ошибки своих соперников, и они пошли одна за другой.
Рэй первым допустил ошибку, пропустил вперед Девиса, для которого гонка завершилась через следующие 20 секунд: Валлиец на апексе шиканы Tamburella внезапно распрямился и из поворота уехал в гравий, где остановился и выбыл из борьбы. Четверка лидеров тут же превратилась в тройку. Для Рэя это была хорошая новость, ибо Джулиано после этого момента резко сбросил темп и потерял позицию Сайксу, а затем и Рэю.
За 9 кругов до финиша гонка была остановлена после хай-сайда Давида Салома, которого эвакуировали в госпиталь без сознания. Сайкс, Рэй и Джулиано оторвались от основной группы на 10 секунд и могли бы сильно заранее стать обладателями подиума первой гонки в Имоле. Только Дирекция решила иначе, объявив "быстрый рестарт", после которого следовало пройти еще 6 кругов - скоростной спринт. А в спринте, как показывает практика WSBK, победу одерживают не всегда те, кто доминировал в основной части заезда.
Леон Хезлам, допустивший ошибку в Variante Alta на втором круге и выбывший из числа претендентов на подиум, вновь оказался в их числе, подкатив на 4-ю стартовую позицию. А вот его напарник по Aprilia Racing Жорди Торрес не смог стартовать, так как за круг до остановки заезда пропахал Tamburella и выбыл.
И у Давиде Джулиано появился второй шанс побороться за победу, ибо состав первой линии стартовой решетки не изменился, только римлянин переместился на 2-ю стартовую позицию, пропустив вперед Сайкса.
Рестарт! Джулиано стартовал отвратительно, допустив очень большое wheelie, так что Леон Хезлам успешно прошел вперед, как и оба пилота Kawasaki. Через три поворота Джулиано сумел объехать заводской Aprilia RSV4 RF и снова присоединился к тройке.
Сайкс возглавил спринтовый заезд, но второй круг он провел совсем плохо: Рэй, напротив, установил быстрый круг, впервые с начала дня пробив отметку 1:46, оказался почти на секунду быстрее Тома и прошел его.
Рэй ушел лидером на последний круг, тормозя как можно позже, чтобы не дать Сайксу шанса... и ему удалось! Джулиано сумел продержаться до конца заезда 3-м. Хезлам, Гунитоли и Бадовини замкнули TOP-6.
Джулиано - главный герой домашней гонки, несмотря на "всего-лишь" третий результат - его встречали с особой теплотой.
Джонни взял 7-ю победу с начала сезона и увеличил свой отрыв в чемпионате мира от следующего вторым Леона Хезлама еще на 12 очков. Несмотря на сход, Девис сохранил за собой 3-ю строчку в чемпионате, хотя Сайкс приблизился к нему сразу на 20 очков.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.