МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2015 - Обе пары заводских пилотов Ducati и Kawasaki ушли в отрыв от головной группы уже после двух кругов. Долгое время Джлуиано-Рэй-Сайкс-Девис шли именно в такой последовательности. Сайкс, взявший вторую стартовую позицию по итогам Superpole, не планировал отсиживаться в догоняющих, провел уверенную атаку на Рэя на 5-м круге.
Джулиано ускорялся от круга к кругу, установил лучшее время гонки - 1:47.584 - на 6-м круге. К сожалению для римлянина, это был пик его заезда. На следующем же круге Сайкс и Джонатан настигли Джулиано, группа на какой-то момент сжалась до 0.5 секунды... Он мог рассчитывать только на ошибки своих соперников, и они пошли одна за другой.
Рэй первым допустил ошибку, пропустил вперед Девиса, для которого гонка завершилась через следующие 20 секунд: Валлиец на апексе шиканы Tamburella внезапно распрямился и из поворота уехал в гравий, где остановился и выбыл из борьбы. Четверка лидеров тут же превратилась в тройку. Для Рэя это была хорошая новость, ибо Джулиано после этого момента резко сбросил темп и потерял позицию Сайксу, а затем и Рэю.
За 9 кругов до финиша гонка была остановлена после хай-сайда Давида Салома, которого эвакуировали в госпиталь без сознания. Сайкс, Рэй и Джулиано оторвались от основной группы на 10 секунд и могли бы сильно заранее стать обладателями подиума первой гонки в Имоле. Только Дирекция решила иначе, объявив "быстрый рестарт", после которого следовало пройти еще 6 кругов - скоростной спринт. А в спринте, как показывает практика WSBK, победу одерживают не всегда те, кто доминировал в основной части заезда.
Леон Хезлам, допустивший ошибку в Variante Alta на втором круге и выбывший из числа претендентов на подиум, вновь оказался в их числе, подкатив на 4-ю стартовую позицию. А вот его напарник по Aprilia Racing Жорди Торрес не смог стартовать, так как за круг до остановки заезда пропахал Tamburella и выбыл.
И у Давиде Джулиано появился второй шанс побороться за победу, ибо состав первой линии стартовой решетки не изменился, только римлянин переместился на 2-ю стартовую позицию, пропустив вперед Сайкса.
Рестарт! Джулиано стартовал отвратительно, допустив очень большое wheelie, так что Леон Хезлам успешно прошел вперед, как и оба пилота Kawasaki. Через три поворота Джулиано сумел объехать заводской Aprilia RSV4 RF и снова присоединился к тройке.
Сайкс возглавил спринтовый заезд, но второй круг он провел совсем плохо: Рэй, напротив, установил быстрый круг, впервые с начала дня пробив отметку 1:46, оказался почти на секунду быстрее Тома и прошел его.
Рэй ушел лидером на последний круг, тормозя как можно позже, чтобы не дать Сайксу шанса... и ему удалось! Джулиано сумел продержаться до конца заезда 3-м. Хезлам, Гунитоли и Бадовини замкнули TOP-6.
Джулиано - главный герой домашней гонки, несмотря на "всего-лишь" третий результат - его встречали с особой теплотой.
Джонни взял 7-ю победу с начала сезона и увеличил свой отрыв в чемпионате мира от следующего вторым Леона Хезлама еще на 12 очков. Несмотря на сход, Девис сохранил за собой 3-ю строчку в чемпионате, хотя Сайкс приблизился к нему сразу на 20 очков.