МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 апреля 2014 в 14:12 | 7374
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Motorland Aragon - статистика перед этапом

WorldSBK.com предлагает ознакомиться с некоторыми весьма познавательными цифрами из истории перед вторым раундом 2014 года
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2014 - ПИЛОТЫ

Из шести гонок, что здесь уже состоялись, Сильвейн Гуинтоли сумел подняться на подиум только в прошлом году, когда дважды финишировал вторым, за спиной у доминировавшего в обеих гонках Чаза Девиса. Сильвейн всегда финишировал в арагонских гонках и зарабатывал очки, однако, единственными его финишами в TOP-10 стали вышеобозначенные подиумы.

Две крайне тяжелые гонки в прошлом году провел Лорис Баз, но обе, тем не менее, завершились для него на неплохих позициях: в первом заезде он плохо стартовал, провалившись на 9-ю позицию на первом круге, но затем пробился наверх и финишировал 5-м. Во втором заезде ему пришлось начинать гонку с пит-лейна, в итоге, финишировал он 6-м. Лорису не удалось заработать очки в 2012 году из-за проблемы с коробкой передач в обоих заездах.

Марко Меландри является (вместе с Чезом Девисом и Максом Бьяджи) одним из немногих пилотов, кому удалось выиграть в Арагоне: он записал победу за собой в 2011 году, стартовав с поула в первом заезде, а затем в 2012 во второй гонке. И он взял 5 подиумов в 6 гонках: не появлялся на пьедестале только после второй гонки 2013 года, которую завершил пятым, снизив темп из-за боли в руках, последствии недавней операции.

Давиде Джулиано в прошлом сезоне снискал всеобщее уважение, когда во втором заезде прорвался на 4-ю позицию, обогнав Меландри и почти догнав Сайкса, однако, достать британца ему так и не удалось. Он был среди лидеров в первом заезде, когда вскарабкался за один круг с 10-й на 3-ю позицию, но за считанные метры до финишной линии у него кончился бензин. Давиде был 8-м и 10-м в гонках 2012 года, а годом ранее, в 2011 он выиграл битву в Superstock 1000 у Лоренцо Занетти и Данило Петруччи.

До 2012 года результаты Юджина Лаверти всегда были превосходными: подиум (второе место во второй гонке 2012), а также финиши в TOP-6. В прошлом году удача от него отвернулась: у него возникла техническая проблема с выпускным клапаном, когда он возглавлял гонку, а во втором заезде он поймал хай-сайд во втором повороте, едва вырвавшись в лидеры.

Сильная сторона Тома Сайкса в Арагоне – это квалификации: он начинал с поула два минувших сезона. Но в гонках ему везло чуть меньше: в одной из двух гонок он сходил, сумев добраться до подиума только во втором заезде прошлого года, став третьим после Девиса и Гуинтоли. В прошлом году он мог выиграть, выйдя на первую позицию после схода Лаверти, но затем и сам был вынужден съехать из-за технической проблемы.

Как и Phillip Island, Арагон является одной из немногих трасс, где Джонатан Рэй никогда не поднимался на подиум. В 2012-2013 годах он поднялся максимум до 5-й и 4-й позиций, во остальных заездах у него случались неприятности: у него отказали тормоза в прошлом году, а два года назад он столкнулся с Якубом Смержем.

Чаз Девис доминировал в двух прошлогодних гонках, начав обе с третьей позиции на стартовой решетке, заодно, записав за собой лучший круг во второй гонке. Два года назад Чез также смог подняться на подиум, выступая на частном Aprilia, это произошло во втором заезде: этот подиум стал его дебютным – 3 место позади Меландри и Лаверти; Чез, неожиданно для многих, опередил в той гонке Макса Бьяджи. Девис всегда финишировал в TOP-4 последние два сезон (4-3 в 2012 и 1-1 в 2013). Кроме того, он выиграл гонку Supersport в 2011 году, опередив Сэма Лоуса и Давида Салома.

Последний раз Давид Салом выступал в Superbike в 2012, он выбыл из-за технической проблемы из первого заезда и оказался 16-м во втором. Но он был третьим на подиуме вместе с Чезом Девисом и Сэмом Лоусом в Supersport в 2011.

Никколо Канепа выступал в Арагоне на Superbike в 2012, стал 17-м и 11-м на борту Ducati, но своего лучшего результата он добился в классе Superstock 1000, став вторым позади Сильвейна Баррье в 2013, а также 4-м в 2011. Никколо также выступал здесь в Moto2 в 2010, когда финишировал 26-м.

Леон Хезлам всегда финишировал между 6 и 9 местами, заработав свой лучший результат во второй гонке 2012 года, несмотря на экскурсию в гравий. Интересно, что Леон финишировал 9-м в четырех гонках: дважды в 2011 и 2013, когда его замедлили проблемы с тормозами.

Фабиан Форе выступал в Арагоне с самого начала, но в Supersport: стал 7-м в 2011, вторым за Лоусом в 2012 и выиграл в 2013.

В прошлом году Тони Элиас не выступал в Арагоне, так как покинул чемпионат Moto2 лишь в конце сезона: он присоединился к World Superbike 29 сентября, тогда как гонки состоялись 14 апреля. Он не участвовал в гонках 2012 года также, поскольку покинул свою команду Moto2 в июле, а Элиас вернулся в MotoGP только после арагонского этапа, который прошел в сентябре. Так что его последней гонкой в Арагоне было Гран-При 2011 года в MotoGP, из которого он выбыл, упав с 14-й позиции. Тони был 4-м на финише Гран-При Арагона Moto2 в 2010 году.

Шеридан Мораис был третьим на финише, начав гонку с второй позиции в 2012 году, в Supersport, его опередили Сэм Лоус и Фабиан Форе. Ну, а в прошлом году он упал на первом же круге, стартовав 4-м. За ним также старт в гонке Superstock 1000, которую он, впрочем, не завершил.

Клаудио Корти был 15-м в прошлогодней гонке MotoGP и 9-м в Moto2 два года назад. Он не заработал очков в гонке Moto2 2011 года, финишировав 19-м, за год до того, пересек финишную линию 11-м.

Три гонки в Superstock 1000 на счету у Джереми Гуарнони в Motorland: 11-й в 2011, и второй после Браена Старинга в 2012, наконец, 4-й в прошлом году.

Только одно очко в чемпионате (Supersport) на этой трассе сумел заработать Имр Тотх, став 15-м в 2011. Он не завершил две другие гонки.

В прошлогодней гонке Superstock 1000 Алессандро Андреоцци стал 12-м. Он довольствовался гораздо меньшим в чемпионате Moto2 championship, став лишь 30-м, последним на финише двумя годами ранее.

Питер Себестиан был 8-м на старте и на финише прошлогодней гонки European Junior Cup.

Пять финишей в TOP-10 в шести гонках у Аиртона Бадовини, чей лучший результат в Арагоне пришелся на первую гонку 2011 года, где он финишировал 8-м, став сильнейшим пилотом BMW. Он боролся за 4-е место в первой гонке 2012 года, когда упал, прихватив с собой и Тома Сайкса.

Единственная гонка в Арагоне, которую провел Кристиан Иддон, состоялась в 2013 году, это был старт в классе Supersport; правда, финишировать он не смог.

Леон Камье в 2011 году впервые смог забить за собой местечко на первой стартовой линии в Арагоне, став третьим после Меландри и Бьяджи. Он был третьим в первой гонке, как раз за вышеупомянутыми господами, а затем 8-м во второй. В 2012 году он финишировал 9-м в первой гонке, выйдя из борьбы во второй из-за проблем механического характера. Ну, а в прошлом году он выбыл из уикенда из-за травмы колена на квалфикации.

Открытый паддок и Pit-walk в Motorland Aragon

Открытый паддок и Pit-walk в Motorland Aragon

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Aprilia выиграла здесь одну гонку в 2011 и одну в 2012, благодаря стараниям Бьяджи. Когда Макс не побеждал, он становился вторым во всех гонках. Подчеркнуто высокие результаты итальянского завода в Арагоне достигались всегда тем, что все пилоты – заводские и частные – всегда финишировали и зарабатывали здесь очки. За Aprilia самое большое число подиумов из всех производителей – восемь, например, у BMW только 5. В прошлом году лучшим из Aprilia был Сильвейн Гуинтоли, ставший вторым в обоих заездах. Интересно, что лучшим достижением Aprilia на квалификациях в Арагоне всегда была 2 позиция, это произошло во всех трех сезонах: с Бьяджи в 2011-2012 и с Лаверти в 2013.

BMW S 1000 RR, тем не менее, считается самым успешным мотоциклом в Арагоне: с помощью него удалось добиться трех побед в шести гонках (Меландри в 2012 и дубль Девиса в прошлом году). К списку побед также добавили два подиума: 2-е и 3-е места в первых заездах 2011 и 2013, оба за Меландри.

Только два подиума у Ducati: это два 3-х места у Карлоса Чеки, во второй гонке 2011 и первой 2012-го. Начиная со второй гонки 2012 года, Ducati не удавалось подняться в TOP-5 на финише, а в прошлом году Чеке удалось квалифицироваться в TOP-10.

Арагон пока не принес Honda блестящих результатов, поскольку пилоты завода никогда не восходили на подиум здесь. Лучший результат принес Джонатан Рэй: 4-е место в первой прошлогодней гонке и 6-я позиция на старте в 2012. Рэй является единственным пилотом Honda, стартовавшим из TOP-10 здесь.

Только один подиум в Арагоне у Kawasaki, он был добыт в прошлом году, когда Сайкс финишировал 3-м во втором заезде, позади Девиса и Джулиано. Благодаря Сайксу, Kawasaki был самым быстрым байком на квалификации два последних года.

Лучшие результаты Suzuki – за Мишелем Фабрицио, ставшим 4-м во второй гонке 2011 года, а также за Жюлем Клузелем, ставшим 5-м на квалификации 2013 года.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message