МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7691
10 апреля 2014 в 14:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Motorland Aragon - статистика перед этапом

WorldSBK.com предлагает ознакомиться с некоторыми весьма познавательными цифрами из истории перед вторым раундом 2014 года
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2014 - ПИЛОТЫ

Из шести гонок, что здесь уже состоялись, Сильвейн Гуинтоли сумел подняться на подиум только в прошлом году, когда дважды финишировал вторым, за спиной у доминировавшего в обеих гонках Чаза Девиса. Сильвейн всегда финишировал в арагонских гонках и зарабатывал очки, однако, единственными его финишами в TOP-10 стали вышеобозначенные подиумы.

Две крайне тяжелые гонки в прошлом году провел Лорис Баз, но обе, тем не менее, завершились для него на неплохих позициях: в первом заезде он плохо стартовал, провалившись на 9-ю позицию на первом круге, но затем пробился наверх и финишировал 5-м. Во втором заезде ему пришлось начинать гонку с пит-лейна, в итоге, финишировал он 6-м. Лорису не удалось заработать очки в 2012 году из-за проблемы с коробкой передач в обоих заездах.

Марко Меландри является (вместе с Чезом Девисом и Максом Бьяджи) одним из немногих пилотов, кому удалось выиграть в Арагоне: он записал победу за собой в 2011 году, стартовав с поула в первом заезде, а затем в 2012 во второй гонке. И он взял 5 подиумов в 6 гонках: не появлялся на пьедестале только после второй гонки 2013 года, которую завершил пятым, снизив темп из-за боли в руках, последствии недавней операции.

Давиде Джулиано в прошлом сезоне снискал всеобщее уважение, когда во втором заезде прорвался на 4-ю позицию, обогнав Меландри и почти догнав Сайкса, однако, достать британца ему так и не удалось. Он был среди лидеров в первом заезде, когда вскарабкался за один круг с 10-й на 3-ю позицию, но за считанные метры до финишной линии у него кончился бензин. Давиде был 8-м и 10-м в гонках 2012 года, а годом ранее, в 2011 он выиграл битву в Superstock 1000 у Лоренцо Занетти и Данило Петруччи.

До 2012 года результаты Юджина Лаверти всегда были превосходными: подиум (второе место во второй гонке 2012), а также финиши в TOP-6. В прошлом году удача от него отвернулась: у него возникла техническая проблема с выпускным клапаном, когда он возглавлял гонку, а во втором заезде он поймал хай-сайд во втором повороте, едва вырвавшись в лидеры.

Сильная сторона Тома Сайкса в Арагоне – это квалификации: он начинал с поула два минувших сезона. Но в гонках ему везло чуть меньше: в одной из двух гонок он сходил, сумев добраться до подиума только во втором заезде прошлого года, став третьим после Девиса и Гуинтоли. В прошлом году он мог выиграть, выйдя на первую позицию после схода Лаверти, но затем и сам был вынужден съехать из-за технической проблемы.

Как и Phillip Island, Арагон является одной из немногих трасс, где Джонатан Рэй никогда не поднимался на подиум. В 2012-2013 годах он поднялся максимум до 5-й и 4-й позиций, во остальных заездах у него случались неприятности: у него отказали тормоза в прошлом году, а два года назад он столкнулся с Якубом Смержем.

Чаз Девис доминировал в двух прошлогодних гонках, начав обе с третьей позиции на стартовой решетке, заодно, записав за собой лучший круг во второй гонке. Два года назад Чез также смог подняться на подиум, выступая на частном Aprilia, это произошло во втором заезде: этот подиум стал его дебютным – 3 место позади Меландри и Лаверти; Чез, неожиданно для многих, опередил в той гонке Макса Бьяджи. Девис всегда финишировал в TOP-4 последние два сезон (4-3 в 2012 и 1-1 в 2013). Кроме того, он выиграл гонку Supersport в 2011 году, опередив Сэма Лоуса и Давида Салома.

Последний раз Давид Салом выступал в Superbike в 2012, он выбыл из-за технической проблемы из первого заезда и оказался 16-м во втором. Но он был третьим на подиуме вместе с Чезом Девисом и Сэмом Лоусом в Supersport в 2011.

Никколо Канепа выступал в Арагоне на Superbike в 2012, стал 17-м и 11-м на борту Ducati, но своего лучшего результата он добился в классе Superstock 1000, став вторым позади Сильвейна Баррье в 2013, а также 4-м в 2011. Никколо также выступал здесь в Moto2 в 2010, когда финишировал 26-м.

Леон Хезлам всегда финишировал между 6 и 9 местами, заработав свой лучший результат во второй гонке 2012 года, несмотря на экскурсию в гравий. Интересно, что Леон финишировал 9-м в четырех гонках: дважды в 2011 и 2013, когда его замедлили проблемы с тормозами.

Фабиан Форе выступал в Арагоне с самого начала, но в Supersport: стал 7-м в 2011, вторым за Лоусом в 2012 и выиграл в 2013.

В прошлом году Тони Элиас не выступал в Арагоне, так как покинул чемпионат Moto2 лишь в конце сезона: он присоединился к World Superbike 29 сентября, тогда как гонки состоялись 14 апреля. Он не участвовал в гонках 2012 года также, поскольку покинул свою команду Moto2 в июле, а Элиас вернулся в MotoGP только после арагонского этапа, который прошел в сентябре. Так что его последней гонкой в Арагоне было Гран-При 2011 года в MotoGP, из которого он выбыл, упав с 14-й позиции. Тони был 4-м на финише Гран-При Арагона Moto2 в 2010 году.

Шеридан Мораис был третьим на финише, начав гонку с второй позиции в 2012 году, в Supersport, его опередили Сэм Лоус и Фабиан Форе. Ну, а в прошлом году он упал на первом же круге, стартовав 4-м. За ним также старт в гонке Superstock 1000, которую он, впрочем, не завершил.

Клаудио Корти был 15-м в прошлогодней гонке MotoGP и 9-м в Moto2 два года назад. Он не заработал очков в гонке Moto2 2011 года, финишировав 19-м, за год до того, пересек финишную линию 11-м.

Три гонки в Superstock 1000 на счету у Джереми Гуарнони в Motorland: 11-й в 2011, и второй после Браена Старинга в 2012, наконец, 4-й в прошлом году.

Только одно очко в чемпионате (Supersport) на этой трассе сумел заработать Имр Тотх, став 15-м в 2011. Он не завершил две другие гонки.

В прошлогодней гонке Superstock 1000 Алессандро Андреоцци стал 12-м. Он довольствовался гораздо меньшим в чемпионате Moto2 championship, став лишь 30-м, последним на финише двумя годами ранее.

Питер Себестиан был 8-м на старте и на финише прошлогодней гонки European Junior Cup.

Пять финишей в TOP-10 в шести гонках у Аиртона Бадовини, чей лучший результат в Арагоне пришелся на первую гонку 2011 года, где он финишировал 8-м, став сильнейшим пилотом BMW. Он боролся за 4-е место в первой гонке 2012 года, когда упал, прихватив с собой и Тома Сайкса.

Единственная гонка в Арагоне, которую провел Кристиан Иддон, состоялась в 2013 году, это был старт в классе Supersport; правда, финишировать он не смог.

Леон Камье в 2011 году впервые смог забить за собой местечко на первой стартовой линии в Арагоне, став третьим после Меландри и Бьяджи. Он был третьим в первой гонке, как раз за вышеупомянутыми господами, а затем 8-м во второй. В 2012 году он финишировал 9-м в первой гонке, выйдя из борьбы во второй из-за проблем механического характера. Ну, а в прошлом году он выбыл из уикенда из-за травмы колена на квалфикации.

Открытый паддок и Pit-walk в Motorland Aragon

Открытый паддок и Pit-walk в Motorland Aragon

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Aprilia выиграла здесь одну гонку в 2011 и одну в 2012, благодаря стараниям Бьяджи. Когда Макс не побеждал, он становился вторым во всех гонках. Подчеркнуто высокие результаты итальянского завода в Арагоне достигались всегда тем, что все пилоты – заводские и частные – всегда финишировали и зарабатывали здесь очки. За Aprilia самое большое число подиумов из всех производителей – восемь, например, у BMW только 5. В прошлом году лучшим из Aprilia был Сильвейн Гуинтоли, ставший вторым в обоих заездах. Интересно, что лучшим достижением Aprilia на квалификациях в Арагоне всегда была 2 позиция, это произошло во всех трех сезонах: с Бьяджи в 2011-2012 и с Лаверти в 2013.

BMW S 1000 RR, тем не менее, считается самым успешным мотоциклом в Арагоне: с помощью него удалось добиться трех побед в шести гонках (Меландри в 2012 и дубль Девиса в прошлом году). К списку побед также добавили два подиума: 2-е и 3-е места в первых заездах 2011 и 2013, оба за Меландри.

Только два подиума у Ducati: это два 3-х места у Карлоса Чеки, во второй гонке 2011 и первой 2012-го. Начиная со второй гонки 2012 года, Ducati не удавалось подняться в TOP-5 на финише, а в прошлом году Чеке удалось квалифицироваться в TOP-10.

Арагон пока не принес Honda блестящих результатов, поскольку пилоты завода никогда не восходили на подиум здесь. Лучший результат принес Джонатан Рэй: 4-е место в первой прошлогодней гонке и 6-я позиция на старте в 2012. Рэй является единственным пилотом Honda, стартовавшим из TOP-10 здесь.

Только один подиум в Арагоне у Kawasaki, он был добыт в прошлом году, когда Сайкс финишировал 3-м во втором заезде, позади Девиса и Джулиано. Благодаря Сайксу, Kawasaki был самым быстрым байком на квалификации два последних года.

Лучшие результаты Suzuki – за Мишелем Фабрицио, ставшим 4-м во второй гонке 2011 года, а также за Жюлем Клузелем, ставшим 5-м на квалификации 2013 года.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island