Победа Джека Миллера в гонке Moto3 Гран-При Катара стала важным моментом в истории MotoGP: австралиец вывел свою страну вперед, опередив американцев в глобальной статистике чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2014 - Пилот заводской команды KTM Джек Миллер выиграл Гран-При Катара, прервав таким образом длительную серию неудач австралийских гонщиков в младших сериях чемпионата. Последним, кому удалось добиться победы в GP125, был Кейси Стоунер, это произошло в 2004 году в Малайзии. С тех пор австралийцы и близко к подиуму не подступались. Только в MotoGP, и то, опять же с подачи Стоунера.
Миллера многие считают новым Стоунером. Его судьба схожа с судьбой 2-кратного чемпиона MotoGP, он также вышел из небогатой семьи и приехал в Испанию, чтобы добиваться результатов.
Два года в Moto3 Джек не мог дотянуться до подиума по одной простой причине: он выступал на заведомо худшем мотоцикле Honda NSF250R, чем у соперников. Но в конце сезона 2013 года он получил приглашение из Маттигхофена, что открыло ему новые горизонты. И это сразу было подтверждено в Катаре. Джек, выступая на Honda, всегда был неизменным лидером среди коллег по HRC. Получив в свои руки KTM, он сразу стал показывать тот результат, на который рассчитывал. Правда, и Honda сделала большой шаг вперед за минувшую зиму. Но сейчас это уже не имеет значения для Джека.
Итак, Джек провел 38 Гран-При, прежде, чем смог взойти на подиум - и сразу на 1-ю позицию. Он выиграл гонку, как и Стоунер, на KTM.
Среди всех австралийцев, добившихся успеха в младших классах Гран-При, Миллер может превзойти всех, так как сезон только начался. Самым успешным в GP125 был Том Филлипс (4 победы), Гарри МакКой и Кейси Стоунер выиграл по 2 гонки, а Джон Доддс и Барри Смит по одной. Список австралийцев на этом исчерпан.
Победа Миллера в Катаре тремя неделями ранее положила конец продолжительной серии только испанских подиумов и побед (20). Единственным, кто представлял другую страну на пьедестале за последние два года, был Денни Кент, Великобритания.
Наконец, победа Джека помогла Австралии сравняться с США в глобальной статистике побед. Учитывая, что по-настоящему сильных американцев, способных биться за победу в Moto3 или Moto2 сейчас нет, Миллер может вывести Австралию вперед уже в это воскресенье, взяв 174-е австралийское золото в 67-летней истории чемпионата. Учитывая настрой Джека, исключать этого нельзя!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.