WSBK: Чека покидает Миллер с высоко поднятой головой
Испанскому ветерану MotoGP и WSBK не в чем себя упрекнуть: он сделал в Америке все, на что был способен и даже чуть больше, не упав духом после первого технического схода за два круга до клетчатого флага... Поражение в Miller Motorsports Park - не его промах, но промах всей команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2010 - После того, как Карлосу пришлось второй раз прислонить свой Ducati 1198 к забору, для многих гонка в Огайо завершилась. Чека, выигравший поул-позицию, оба старта и показавший новый рекорд круга, должен был дважды взойти на подиум, чем повторил бы феноменальный успех Ten Kate Honda в 2008. Увы, мотоцикл не позволил ему сделать это. Великолепный стиль, в котором испанец вел гонки, не смогли не отметить его ближайшие соперники - Макс Бьяджи, которому в результате достались оба "золота", ни Леон Хезлам, также потерявший многое в понедельник.
"Все складывалось хорошо перед заездом: подготовка к нему, скорость, которую мы показали на квалификации и на прогреве, слаженная работа команды... - сказал Карлос по возвращении в боксы, - К сожалению, результат не соответствует всему этому. Такого со мной прежде не случалось! Мы были настолько сильны, что даже после двойного схода, я покидаю Miller с высоко поднятой головой. Я просто переверну эту страницу своей карьеры и забуду обо все, что тут случилось, потому что знаю - я все сделал как полагается. Но, это гонки..."
Остальные комментарии по итогам провального уикенда давал менеджер команды Дженезио Бевелаква: "После результатов, которые мы получили в ходе тренировок и квалификаций, мы, конечно же, опечалены, - сказал он, - Как сказал Карлос, нам просто нужно перевернуть эту страницу истории, потому что от нас здесь уже ничего не зависело. Сконцентрируемся на подготовке к следующему раунду чемпионата в Мизано, где мы всегда были сильны. Мы отправляемся туда, будучи железно уверенными в Карлосе, потому что мы видели, как он лидировал в этих гонках."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.