Росси vs Лоренцо: Дежа-вю в MotoGP - 2009 год повторяется?
Рваный календарь первой половины сезона MotoGP 2010 года, отмена Гран-При Японии, травмы и несостыковки - все это снизило интерес публики к Большим Призам, но интрига сохраняется, ведь за корону продолжают сражаться несколько пилотов! Через несколько дней после Гран-При Франции, Валентино Росси заявил, что до сего момента, все было "для разогрева" - сезон начнется в Мугелло.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2010 - Ровно год назад, в начале июня 2009 ситуация складывалась аналогичная: трехсторонняя битва между Стоунером, Росси и Лоренцо привела к "обнулению" результатов - счет трех претендентов сравнялся в Италии, что и стало истинной отправной точкой сезона. Сейчас напарники Yamaha в недосягаемости от Стоунера, но ситуация складывается похожая. По крайней мере, в голове у Валентино Росси:
"Перед нами целая куча гонок, которые будут следовать одна за одной. Это лучше, это нормальный процесс, - заявил Валентино, - Так проще сохранять концентрацию, потому что именно сейчас решится, кто из нас вырвется вперед, а кто отстанет."
До конца июня предстоят три Гран-При - в Италии (в эти выходные), в Великобритании (через две недели) и Нидерландах, в последний уикенд месяца. Путешествовать придется много и далеко, но Лоренцо готов к подобной встяске: "Да, это тяжело - физически и морально, но для меня это не проблема, - сказал он, - Гораздо труднее сидеть и ждать следующий этап, мякнуть телом и напрягать мозги, думая, что там впереди?"
В Мугелло напарники Fiat Yamaha отправляются с разрывом в 9 очков. Хорошо помня, как Лоренцо из героя всего за пару этапов превратился в комичного персонажа, слова Росси можно воспринимать всерьез. Просто нет третьего пилота, способного изменить ход внутрикомандной борьбы за один день. Ведь Андреа Довициозо и Дани Педроса также рубятся между собой за право остаться в Repsol Honda после 2010, а это никак не может способствовать борьбе каждого из них за титул чемпиона.
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Последние 10 минут среды на Chang International Circuit в Бурираме команды MotoGP посвятили непродолжительным time-attack в погоне за быстрыми кругами. Свою подготовку к сезону они практически завершили, теперь настало время - протестировать максимальные показатели новых прототипов 2025 года! Результаты дня и общее положение.
Если на первых тестах MotoGP 2025 года в Сепанге новый технический директор Team Honda HRC Castrol и ведущий разработчик прототипа Honda RC213V Романо Альбезиано был предельно краток и скуп на комментарии, перед стартом тестов в Бурираме он, наконец, разговорился.
Новое официальное сообщение от Monster Energy Star Yamaha Racing: дополнительное обследование выявило наличие у Элая Томака перелом малоберцовой кости левой ноги в результате инцидента на квалификации 5 этапа AMA Supercross в Тампе. Сколько этапов он пропустит?
В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.