МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
21547
1 июня 2010 в 12:16
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Супер Desmosedici от NCR: 200 л.с. при 145 кг!

Вчера стало известно, что в ходе ежегодной World Ducati Week 2010 будет продемонстрирован новый, невероятный концепт, созданный в итальянской NCR на базе двигателя Desmosedici - NCR Millona 16/M16: более 200 л.с. и 116Нм на заднем колесе при 145 кг массы!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2010 -

Мишель Поджиполини на выставке EICMA в Милане
Само по себе улучшение Desmo кажется пустой тратой времени. 989-кубовый двигатель V4, пришедший из MotoGP хорош сам по себе, и не нуждается в доработке. Все остальное - вопрос вопросов. Desmosedici RR состоит не только из мотора, но и рамы, колес, тормозов и тонны электрооборудования. Хром-молибденовая "птичья клетка" и кованые колесные диски из магниевого сплава не помогли бы инженерам Ducati уменьшить сухую массу мотоцикла ниже уровня гранприйного прототипа. О том, как 171 кг в NCR удалось ужать до 145, причем без потери характеристик, расскажет Мишель Поджиполини (Michel Poggipolini).

С 1967 года, в NCR целенаправленно занимались постройкой мощных, эксклюзивных спортбайков. В NCR, мы всегда во главу угла ставили высочайшее качество изготовления для каждого клиента, - рассказывает Мишель. Внимание к каждой детали, ручная, ювелирная проработка - вот наши козыри. Мы не спешим, но успеваем везде, в том числе и в гонках. Вы, наверное, уже обратили внимание, с каким трепетом мы подходим к выбору материалов и технологий. Эта та часть гонок, которая позволяет их выигрывать еще до старта. Мы уверены, что NCR M16 - новая страничка в истории компании.

NCR Millona One Shot

Дизайн NCR Millona 16 разработан группой Ippoliti Design. Вращаясь вокруг силового агрегата Ducati DD16RR, компания взяла за основу самые последние карбоновые материалы и титан, чтобы довести плавный, обтекающий дизайн до рабочей модели. В своей работе мы полагались на опыт создания предыдущего концепта, Millona One Shot с воздушным охлаждением, его черты хорошо читаются в M16. Но любимой традицией NCR всегда было соотношение огромной мощности к массе. Все в нашей работе было подчинено снижению веса, боролись за каждый грамм.

При близком рассмотрении, вы отметите, что мотоцикле действительно неординарный: новейшие материалы, дизайн, проработка деталей и всего 145 кг (без учета топлива). С этого момента, мы решили нарушить все правила, включая технический регламент MotoGP: M16 легче "сухого" прототипа из Больших Призов!

Ducati Desmosedici: двигатель как несущая конструкция

Чтобы достичь этого показателя, NCR разработала собственную карбоновую раму с улучшенным воздуховодом: поток, прямо от рулевой колонки поступает в инжектор. В отношении маятника заднего колеса мы последовали той же концепции, он полностью карбоновый, создан в нашем ателье. Топливный бак, облицовки, подрамник, крылья, передний обтекатель, разумеется, тоже из карбона. Даже колесные диски мы сварили из карбонового композита! Как насчет металлических частей? Никакого "феррума", только благородный титан и немного алюминия, как в Формуле-1.

Даже с базовым двигателем, при установке полного спортивного выпуска (конечно же, титаново-карбонового), двигатель выдал чуть больше 200 л.с. на заднем колесе. Подвески и тормоза мы сняли с последнего поколения Desmo в MotoGP, чтобы полностью соблюсти гоночный стиль. Электроника включает в себя полноуровневый трекшн-контроль, блок сбора информации и систему быстрой смены карт зажигания.

Первые демонстрационные заезды NCR Millona M16 можно будет увидеть 10-13 июня в Мизано. И, по желанию, приобрести байк всего за 100000 евро.

Важные новости
 
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
729490
посетителей
в месяц
17029
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island