В 2014 году "Кентукиец" Никки Хейден будет защищать цвета испанской команды Aspar Racing, которая выступает в MotoGP под вывеской Drive M7 Aspar Racing. По завершении тестов в Сепанге он дал большое интервью: о мотоцикле, тестах, ожиданиях, новых спонсорах и так далее.
По завершении тестов в Катаре, всего за две недели до старта нового гоночного сезона MotoGP действующий чемпион мира Марк Маркес уверен, что защита титула в 2014 году станет настоящим испытанием для него.
Для чемпиона Moto2 2013 года и новобранца команды Tech 3 Yamaha Пола Эспаргаро есть две новости. Хорошая заключается в том, что он всего в 0.033 секунды от 1-й позиции. Плохая в том, что врачи подтвердили перелом ключицы.
Если говорить о том, кто же может составить группу основных преследователей для заводской "неуловимой четверки", то в 2014 году это будут братья Эспаргаро - Пол и Алеш: итоги тестов в Катаре лишь подтверждают слова нынешнего чемпиона MotoGP Маркеса Маркеса!
Алеш и Пол Эспаргаро из команд NGM Foward Racing и Tech 3 Yamaha (оба на прототипах с двигателям YZR-M1) возглавили объединенный табель финальных тестов MotoGP, предшествующих старту сезона 2014 года в Катаре, на автодроме Losail International Circuit 7-9 марта.
Команда NGM Forward Racing, подписавшая контракт с Yamaha Factory на лизинг двигателей YZR-M1 в 2014 году, получила от завода так же и шасси. Однако план был иной: использование рамы и маятника, построенного британским FTR. На тестах в Катаре Колин Эдвардс усомнился, что оно готово к гонкам.
Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory MotoGP) прокомментировал результаты особых шинных тестов, которые завершились считанные минуты назад в Phillip Island, и предложил свой вариант идеальной покрышки для этого автодрома.
Переменные погодные условия в финальный день тестов MotoGP и Moto2 в Австралии, на автодроме Phillip Island Grand Prix Circuit не позволили большинству пилотов улучшить времена, показанные во вторник, но целью команд было проведение гоночных симуляций и тестов на выносливость.
В Австралии, на международном автодроме Phillip Island Grand Prix Circuit завершились трехдневные шинные тесты, организованные Bridgestone и Dunlop при участии всех заводских команд MotoGP и двух ведущих команд Moto2. Обновлено
Хорхе Лоренцо и его бригада в Yamaha Factory MotoGP использовали шинные тесты в Phillip Island для проверки нового пластикового обвеса, созданного специально для этой трассы.
Шеф-механик Кэла Кратчлоу из заводской команды Ducati Factory MotoGP рассказывает подробности перехода в категорию Open.
Пилот заводской команды Repsol Honda MotoGP в эти дни в центре внимания в виду отсутствия в строю напарника, действующего чемпиона мира Марка Маркеса. Небольшое интервью в последний день зимы и подготовки в Сепанге.
Мы разместили сразу две фото галереи из Сепанга, с тестов IRTA MotoGP, которыми завершилась зимняя подготовка команд к сезону 2014 года: Валентино Росси, Дани Педроса, Никки Хейден, Дани Педроса, Кэл Кратчлоу, Пол Эспаргаро, Алеш Эспаргаро и другие
Честно говоря, стоя с фотоаппаратом на протяжении двух с половиной часов в конце старт-финишной прямой Sepang International Circuit, всего в одном метре от трека, не заметить подвод было бы просто невозможно: Yamaha продолжает испытания "абсолютной" seamless transmission?
Команда Aspar Racing, за которую выступает в этом году Никки Хейден, нашла пару решений, которые позволили Кентукийцу найти направление для деятельности. Правда, в целом, он пока не сдвинулся с места за последние две недели.
Repsol Honda прямо из аэропорта Куала-Лумпура отправляется в Австралию, на Phillip Island Grand Prix Circuit, где на следующей неделе пройдут очень важные тесты для избранных команд MotoGP и Bridgestone. Но Маркес туда не поедет. Обновлено!
Сегодня в Сепанге команды MotoGP смогли получить на тесты две новые серии покрышек Bridgestone, которые японские шинники намерены запустить в качестве "базы" в 2014 году. Но, наверное, не запустят: критика обрушилась на них со всех сторон - от Педросы, Лоренцо, Росси и пилотов Ducati.
Сегодня днем, накануне старта вторых и решающих тестов MotoGP в Сепанге, команда легендарного испанского гонщика и менеджера Хорхе Мартинеса "Аспара" появилась на публике в совершенно новых, непривычных для Aspar Racing цветах.
Вице-президент HRC и руководитель проекта Honda в MotoGP Сухей Накамото дал комментарии на несколько достаточно грустных отзывов от пилотов команд, купивших у Корпорации серийные прототипы Honda RCV1000R - Хейдена и Реддинга. Вот что сказал японский менеджер.
На фоне не самой впечатляющей статистики частных команд HRC, заводская Repsol Honda блещет: в финальный день тестов MotoGP на трассе Sepang International Circuit действующий чемпион мира, самый молодой чемпион в истории серии - Марк Маркес побил рекорд автодрома, принадлежавший Кейси Стоунеру.
Первые два дня тестов MotoGP в Сепанге выявили одну не очень приятную тенденцию для Honda Racing и ее партнеров, заключивших контракты на поставку серийных прототипов Honda RCV1000R: еще в ноябре они казались неподражаемы; сегодня - в жутком минусе.
Несколько минут назад над Sepang International Circuit взвились клетчатые флаги: первые официальные тесты MotoGP сезона 2014 года завершены, и результаты - частично - предсказуемые. Но присутствие в числе лидеров пилота класса Open - откровение.
Джованни Куцари, владелец и менеджер команды NGM Forward Racing, первой конюшни MotoGP, заключившей лизинговый контракт с Yamaha Racing на поставку двигателей YZR-M1, ответил директору Repsol Honda Ливио Суппо: "А мы и не скрываем, что наш байк - это Yamaha M1".
Алеш Эспаргаро продолжает традицию ковать громкие заголовки, положенную два года назад, когда он только вступил в Королевский класс на мотоцикле CRT-класса Aprilia ART: теперь в Open MotoGP, с байком команды NGM Mobile Forward Racing, созданном на базе гибридного шасси FTR и Yamaha с двигателем YZR-M1, он вошел в TOP-5, опередив Лоренцо.
По итогам второго дня тестов MotoGP в Сепанге, когда вперед вышли три заводских пилота Honda, один из основных пилотов "второго эшелона" - Никки Хейден, пересевший на серийный прототип RCV1000R, расстроен результатами - он проигрывает 2 секунды лидерам.
Зимние каникулы завершены! Запреты на тесты сняты! Первые официальные испытания MotoGP сезона 2014 года стартовали сегодня в Сепанге, и теперь пора подвести итоги проделанной за минувшие два месяца работе. Работе заводских департаментов R&D и гоночных инженеров дали оценку пилоты команд, опробовавших все апгрейды.
Новые топливые ограничения для заводских команд MotoGP - 20 литров бензина против 21 в прошлом году - головная боль Yamaha Factory Racing, ее пилотов и инженеров в Сепанге.
В столице Индонезии, Джакарте состоялась презентация заводской команды Yamaha Factory MotoGP образца 2014 года: цвета мотоциклов становится более корпоративными - это белый и синий, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо нравится. Фото из Индонезии.