MotoGP: Эдвардс не уверен, что Forward возьмет шасси FTR
Команда NGM Forward Racing, подписавшая контракт с Yamaha Factory на лизинг двигателей YZR-M1 в 2014 году, получила от завода так же и шасси. Однако план был иной: использование рамы и маятника, построенного британским FTR. На тестах в Катаре Колин Эдвардс усомнился, что оно готово к гонкам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2014 - Forward Racing вошла в чемпионат как команда класса Open, хотя использует разработки, созданные проектом из Factory. Алеш Эспаргаро получил в свое распоряжение Yamaha YZR-M1 с большим бензобаком, мягкими шинами и электроникой Magneti Marelli, согласно регламенту Open. Это изначально несколько беспокоило Honda Racing, но противоборствующие стороны уверены, что именно их стратегии, избранные для 2014 года (создание серийного прототипа у HRC и передача двигателей частным командам у Yamaha), и являются "истинными Open".
В то же время, Колин Эдвардс продолжал работу с вариантами рам от FTR в Сепанге, но завершил тесты в слабой позиции, что, вероятно, заставит итальянскую команду отказаться от работы с британцами и остаться при мотоциклах, созданных Yamaha. Колин Эдвардс отметил, что скоро увидеть "полноценный" Open FTR-Yamaha на треке вряд ли представляется возможным.
"Очень мутная история, я не могу положиться на них сейчас, - сказал Эдвардс британским журналистам в Катаре в пятницу вечером, - Я, по сути, застрял между молотом и наковальней сейчас, потому что все испытанное прежде, работает не слишком хорошо и его нужно дорабатывать напильником! (смеется) В Сепанге мы перепробовали пять разных вариантов настроек, но ничего существенно не изменилось. Все, что мне требуется от байка, так это смотреть в поворот и входить в него по нужной мне траектории, но я торможу, делаю это и понимаю, что байк делать этого не хочет".
Также Эдвардс (он отмечал это еще месяц назад в Сепанге, на первых тестах IRTA/MotoGP) сказал, что его стиль совершенно не подходит для этого байка. В то время, как Алеш Эспаргаро справляется с тем же набором без труда.
"Алеш очень жестко тормозит и агрессивно заваливается в поворот, и он без особого труда разбирается с тем, как переместить весь вес на переднее колесо, чтобы войти в поворот еще резче. Наши стили кардинально различаются, и я свой адаптировать пока не могу".
У NGM Forward Racing остается возможность использовать базовый набор, предоставленный Yamaha, и параллельно вести разработку собственного пакета.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.