МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2014 - Forward Racing вошла в чемпионат как команда класса Open, хотя использует разработки, созданные проектом из Factory. Алеш Эспаргаро получил в свое распоряжение Yamaha YZR-M1 с большим бензобаком, мягкими шинами и электроникой Magneti Marelli, согласно регламенту Open. Это изначально несколько беспокоило Honda Racing, но противоборствующие стороны уверены, что именно их стратегии, избранные для 2014 года (создание серийного прототипа у HRC и передача двигателей частным командам у Yamaha), и являются "истинными Open".
В то же время, Колин Эдвардс продолжал работу с вариантами рам от FTR в Сепанге, но завершил тесты в слабой позиции, что, вероятно, заставит итальянскую команду отказаться от работы с британцами и остаться при мотоциклах, созданных Yamaha. Колин Эдвардс отметил, что скоро увидеть "полноценный" Open FTR-Yamaha на треке вряд ли представляется возможным.
"Очень мутная история, я не могу положиться на них сейчас, - сказал Эдвардс британским журналистам в Катаре в пятницу вечером, - Я, по сути, застрял между молотом и наковальней сейчас, потому что все испытанное прежде, работает не слишком хорошо и его нужно дорабатывать напильником! (смеется) В Сепанге мы перепробовали пять разных вариантов настроек, но ничего существенно не изменилось. Все, что мне требуется от байка, так это смотреть в поворот и входить в него по нужной мне траектории, но я торможу, делаю это и понимаю, что байк делать этого не хочет".
Также Эдвардс (он отмечал это еще месяц назад в Сепанге, на первых тестах IRTA/MotoGP) сказал, что его стиль совершенно не подходит для этого байка. В то время, как Алеш Эспаргаро справляется с тем же набором без труда.
"Алеш очень жестко тормозит и агрессивно заваливается в поворот, и он без особого труда разбирается с тем, как переместить весь вес на переднее колесо, чтобы войти в поворот еще резче. Наши стили кардинально различаются, и я свой адаптировать пока не могу".
У NGM Forward Racing остается возможность использовать базовый набор, предоставленный Yamaha, и параллельно вести разработку собственного пакета.
Фото: motofoto.ru