МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
6 февраля 2014 в 14:43 | 16019
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda RCV1000R - еще один холостой выстрел?

Первые два дня тестов MotoGP в Сепанге выявили одну не очень приятную тенденцию для Honda Racing и ее партнеров, заключивших контракты на поставку серийных прототипов Honda RCV1000R: еще в ноябре они казались неподражаемы; сегодня - в жутком минусе.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Вице-президенту HRC Сухею Накамото не удалось отвертеться от своеобразной пресс-конференции, где он, впрочем, грамотно ушел от всех острых вопросов.

Итак, суть вопросов была в следующем. Honda поставила RCV1000R трем командам - Cardion AD, Aspar Racing и Gresini Honda, и согласно контракту, эти мотоциклы являются собственностью команд. Однако, они не могут вмешиваться в работу двигателей и электроники, ибо двигатели - собственность Honda, а электроника является собственностью Dorna. Все, что команды могут, так это настраивать "мотоциклы под ключ", играться с параметрами ECU, менять компоненты шасси. Даже выхлопная система - часть RCV и поставляется только вместе с двигателем, соответственно, ее менять нельзя. Что же можно? Пытаться "сделать, что могу" с тем, что есть "из коробки".

В то же время, в соседнем боксе команды NGM Forward Racing абсолютное ликование. Джованни Куцари и его парни заключили договор с Yamaha на создание собственного прототипа на базе двигателя YZR-M1 модели 2012-2013 годов. В дополнение ко всему, чтобы ускорить процесс собственных разработок команды и ее партнера, британского FTR, Yamaha Racing передала Forward элементы прошлогодних шасси Tech 3 Yamaha - рамы и маятники. Пока в FTR колдуют над созданием чего-то собственного, Forward просто собрала мотоциклы из уже имеющихся деталей, получились вполне сносные Open Yamaha M1 с баками в 24 литра, мягкими покрышками и электроникой Magneti Marelli.

И на всем этом Алеш Эспаргаро уже второй день подряд едет в TOP-4! В среду каталонец привез 5-й результат, пару раз зайдя в четверку и догнав Валентино Росси на 100% заводском M1 нового поколения с seamless transmission. Сегодня Алеш весь день бил собственные рекорды и завершил сессию 4-м, отстав (тут внимание) всего на 0.4 секунды от лидера дня, лидера тестов, действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса. Вторую и третью строчку заняли пилоты заводской команды Yamaha Росси и Лоренцо, соответственно. От Лоренцо Эспрагаро оказался в 0.13 секунды.

В то же время, ближайшим пилотом на Honda RCV1000R стал Хейден, расположившийся на 13-й позиции с отставанием в 1.98 секунды от лидера. Еще вчера Никки отмечал, что "деморализован" производительностью своего мотоцикла. Его напарник по Aspar Racing, Хироси Аояма 16-й, Скотт Реддинг из Aspar 21-й, замыкает список Карел Абрахам (27-й). Карел оказался в 6.4 секунды от Маркеса. Это было бы приемлемо, если бы он пилотировал какой-нибудь Suter с двигателем BMW в 2012. Но чешская команда отбросила все сомнения, подписывая контракт с HRC на поставку серийного прототипа, созданного на базе дважды чемпионского RC213V! Вот ведь конфуз какой.

Сухей Накамото пока не сильно переживает за результаты своих Open-прототипов

Сухей Накамото пока не сильно переживает за результаты своих Open-прототипов


Накамото пришлось даже оправдываться: "Нашей задачей было создание мотоцикла по доступной цене, и мы смогли обеспечить такую - 1 млн 200 тыс евро. Нам пришлось обойтись без пневматического привода клапанов и seamless transmission, поставить другие подвески. Но в остальном, это тот же самый мотоцикл! - сказал Сухей. - А в Yamaha не сделали ничего, так что мы как раз считаем, что RCV гораздо ближе к истинной философии Open".

Директор Forward Racing Джованни Куцари сказал вчера то же самое, но про свой Open M1, сославшись на успешный опыт в Формуле-1 (он привел в качестве примера Red Bull, которая покупает моторы у Renault и строит вокруг них свое шасси).

Ситуация для команд Honda осложняется условиями контракта. Моторы, поставляемые заводом опечатаны дважды - на заводе и в паддоке, Техническим директором MotoGP. В контракт входит только один апгрейд мотоцикла в сезон, второй (на следующий год) придется купить отдельно за 500 тыс. евро/байк.

Сухей Накамото пока спокоен, ибо уверен, что программа разработки Honda только началась, и уже на следующих тестах RCV1000R поедет быстрее. А пока тест-пилоты HRC на заводских RC213V едут на секунду быстрее, чем постоянные пилоты MotoGP на серийных прототипах.

P.S. На деле, ситуация с Honda до боли напоминает Moto3 образца 2012 года. KTM заявила совершенно новый прототип RC250R, созданный и опробованный всего за месяц до первых тестов в Испании, тогда как Honda NSF250R был представлен шестью месяцами ранее, фактически, правила новой категории писались вокруг этого мотоцикла. Однако, именно KTM RC250R стал абсолютным лидером Moto3 на протяжении двух лет существования новой 4-тактной категории, оставив командам, подписавшим контракты на поставку NSF самое жалкое существование и роль "лучших среди худших", что, согласитесь, очень обидно. В Honda два года не совершенствовали NSF, взявшись за это только в середине сезона 2013 года. Обновленная версия появится на треке в Катаре.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии