МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
16854
6 февраля 2014 в 14:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda RCV1000R - еще один холостой выстрел?

Первые два дня тестов MotoGP в Сепанге выявили одну не очень приятную тенденцию для Honda Racing и ее партнеров, заключивших контракты на поставку серийных прототипов Honda RCV1000R: еще в ноябре они казались неподражаемы; сегодня - в жутком минусе.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Вице-президенту HRC Сухею Накамото не удалось отвертеться от своеобразной пресс-конференции, где он, впрочем, грамотно ушел от всех острых вопросов.

Итак, суть вопросов была в следующем. Honda поставила RCV1000R трем командам - Cardion AD, Aspar Racing и Gresini Honda, и согласно контракту, эти мотоциклы являются собственностью команд. Однако, они не могут вмешиваться в работу двигателей и электроники, ибо двигатели - собственность Honda, а электроника является собственностью Dorna. Все, что команды могут, так это настраивать "мотоциклы под ключ", играться с параметрами ECU, менять компоненты шасси. Даже выхлопная система - часть RCV и поставляется только вместе с двигателем, соответственно, ее менять нельзя. Что же можно? Пытаться "сделать, что могу" с тем, что есть "из коробки".

В то же время, в соседнем боксе команды NGM Forward Racing абсолютное ликование. Джованни Куцари и его парни заключили договор с Yamaha на создание собственного прототипа на базе двигателя YZR-M1 модели 2012-2013 годов. В дополнение ко всему, чтобы ускорить процесс собственных разработок команды и ее партнера, британского FTR, Yamaha Racing передала Forward элементы прошлогодних шасси Tech 3 Yamaha - рамы и маятники. Пока в FTR колдуют над созданием чего-то собственного, Forward просто собрала мотоциклы из уже имеющихся деталей, получились вполне сносные Open Yamaha M1 с баками в 24 литра, мягкими покрышками и электроникой Magneti Marelli.

И на всем этом Алеш Эспаргаро уже второй день подряд едет в TOP-4! В среду каталонец привез 5-й результат, пару раз зайдя в четверку и догнав Валентино Росси на 100% заводском M1 нового поколения с seamless transmission. Сегодня Алеш весь день бил собственные рекорды и завершил сессию 4-м, отстав (тут внимание) всего на 0.4 секунды от лидера дня, лидера тестов, действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса. Вторую и третью строчку заняли пилоты заводской команды Yamaha Росси и Лоренцо, соответственно. От Лоренцо Эспрагаро оказался в 0.13 секунды.

В то же время, ближайшим пилотом на Honda RCV1000R стал Хейден, расположившийся на 13-й позиции с отставанием в 1.98 секунды от лидера. Еще вчера Никки отмечал, что "деморализован" производительностью своего мотоцикла. Его напарник по Aspar Racing, Хироси Аояма 16-й, Скотт Реддинг из Aspar 21-й, замыкает список Карел Абрахам (27-й). Карел оказался в 6.4 секунды от Маркеса. Это было бы приемлемо, если бы он пилотировал какой-нибудь Suter с двигателем BMW в 2012. Но чешская команда отбросила все сомнения, подписывая контракт с HRC на поставку серийного прототипа, созданного на базе дважды чемпионского RC213V! Вот ведь конфуз какой.

Сухей Накамото пока не сильно переживает за результаты своих Open-прототипов

Сухей Накамото пока не сильно переживает за результаты своих Open-прототипов


Накамото пришлось даже оправдываться: "Нашей задачей было создание мотоцикла по доступной цене, и мы смогли обеспечить такую - 1 млн 200 тыс евро. Нам пришлось обойтись без пневматического привода клапанов и seamless transmission, поставить другие подвески. Но в остальном, это тот же самый мотоцикл! - сказал Сухей. - А в Yamaha не сделали ничего, так что мы как раз считаем, что RCV гораздо ближе к истинной философии Open".

Директор Forward Racing Джованни Куцари сказал вчера то же самое, но про свой Open M1, сославшись на успешный опыт в Формуле-1 (он привел в качестве примера Red Bull, которая покупает моторы у Renault и строит вокруг них свое шасси).

Ситуация для команд Honda осложняется условиями контракта. Моторы, поставляемые заводом опечатаны дважды - на заводе и в паддоке, Техническим директором MotoGP. В контракт входит только один апгрейд мотоцикла в сезон, второй (на следующий год) придется купить отдельно за 500 тыс. евро/байк.

Сухей Накамото пока спокоен, ибо уверен, что программа разработки Honda только началась, и уже на следующих тестах RCV1000R поедет быстрее. А пока тест-пилоты HRC на заводских RC213V едут на секунду быстрее, чем постоянные пилоты MotoGP на серийных прототипах.

P.S. На деле, ситуация с Honda до боли напоминает Moto3 образца 2012 года. KTM заявила совершенно новый прототип RC250R, созданный и опробованный всего за месяц до первых тестов в Испании, тогда как Honda NSF250R был представлен шестью месяцами ранее, фактически, правила новой категории писались вокруг этого мотоцикла. Однако, именно KTM RC250R стал абсолютным лидером Moto3 на протяжении двух лет существования новой 4-тактной категории, оставив командам, подписавшим контракты на поставку NSF самое жалкое существование и роль "лучших среди худших", что, согласитесь, очень обидно. В Honda два года не совершенствовали NSF, взявшись за это только в середине сезона 2013 года. Обновленная версия появится на треке в Катаре.

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island