МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2014 - Отказавшись от развития CRT-прототипа Aprilia, Мартинес принял смелое решение вернуться в клан Honda, заключив 2-летний контракт с HRC на поставку двух Honda RCV1000R в спецификации Open для двух пилотов - Никки Хейдена и Хироси Аоямы. В 2014 году команда будет носить название Drive M7 Aspar Racing, титульным партнером проекта стала малайская компания-производитель энергетических напитков Drive M7.
В соответствии с корпоративными цветами нового спонсора, байки Хейдена и Аоямы теперь окрашены в бело-зеленые тона с включением модного в этом году металлика.
В презентации принял участие министр культуры и туризма Малайзии Дато Сери Мохамед Насри бен Тан Сри Абдул Азиз, который подчеркнул важность участия своей страны в MotoGP. В то же время, многими из собравшихся на пресс-конференции было отмечено, что появление новых спонсоров в чемпионате является весьма позитивным знаком.
Вторые тесты серии Sepang должны расставить несколько важных акцентов. В первых испытаниях новые серийные прототипы RCV1000R показали некоторую нехватку мощности, на что вице-президент HRC Сухей Накамото отметил, что это "решаемая проблема", а пилотам "еще предстоит научиться управлять RCV".
"Мне любопытно взглянуть, как будет развиваться категория Open, - сказал Хейден. - Это вызов для всех - пилотов, команд, организатора чемпионата. И я искренне верю, что за этой категорией будущее MotoGP. На первых тестах мы были не слишком конкурентоспособны, но HRC продолжает развивать проект и даст нам необходимую мощность к первой гонке сезона. Спонсоры и фанаты, которые следуют за мной в 2014 году, смогут вновь гордиться мной".