MotoGP: Drive M7 Aspar Racing представлена в Сепанге
Сегодня днем, накануне старта вторых и решающих тестов MotoGP в Сепанге, команда легендарного испанского гонщика и менеджера Хорхе Мартинеса "Аспара" появилась на публике в совершенно новых, непривычных для Aspar Racing цветах.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2014 - Отказавшись от развития CRT-прототипа Aprilia, Мартинес принял смелое решение вернуться в клан Honda, заключив 2-летний контракт с HRC на поставку двух Honda RCV1000R в спецификации Open для двух пилотов - Никки Хейдена и Хироси Аоямы. В 2014 году команда будет носить название Drive M7 Aspar Racing, титульным партнером проекта стала малайская компания-производитель энергетических напитков Drive M7.
В соответствии с корпоративными цветами нового спонсора, байки Хейдена и Аоямы теперь окрашены в бело-зеленые тона с включением модного в этом году металлика.
В презентации принял участие министр культуры и туризма Малайзии Дато Сери Мохамед Насри бен Тан Сри Абдул Азиз, который подчеркнул важность участия своей страны в MotoGP. В то же время, многими из собравшихся на пресс-конференции было отмечено, что появление новых спонсоров в чемпионате является весьма позитивным знаком.
Вторые тесты серии Sepang должны расставить несколько важных акцентов. В первых испытаниях новые серийные прототипы RCV1000R показали некоторую нехватку мощности, на что вице-президент HRC Сухей Накамото отметил, что это "решаемая проблема", а пилотам "еще предстоит научиться управлять RCV".
"Мне любопытно взглянуть, как будет развиваться категория Open, - сказал Хейден. - Это вызов для всех - пилотов, команд, организатора чемпионата. И я искренне верю, что за этой категорией будущее MotoGP. На первых тестах мы были не слишком конкурентоспособны, но HRC продолжает развивать проект и даст нам необходимую мощность к первой гонке сезона. Спонсоры и фанаты, которые следуют за мной в 2014 году, смогут вновь гордиться мной".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.