МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
10 марта 2014 в 17:38 | 16549
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - "Защита станет серьезным испытанием"

По завершении тестов в Катаре, всего за две недели до старта нового гоночного сезона MotoGP действующий чемпион мира Марк Маркес уверен, что защита титула в 2014 году станет настоящим испытанием для него.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2014 - 21-летний пилот Repsol Honda пропустил заводские тесты в Австралии и официальные тесты в Малайзии из-за травмы ноги, которую получил всего за неделю до поездки в Sepang-II. Однако, серию Sepang-I он завершил лучшим из всех.

Как идет восстановление? Кого Марк видит своими конкурентами? И каким же они видит наступающий сезон?

Вопрос, который задают все - команды, соперники и фанаты: как чувствует себя чемпион после травмы и как он восстанавливается?
Марк Маркес: "Теперь гораздо лучше. Кость срастается по плану, и каждый раз, когда я посещаю Доктора Мира, он говорит, что состояние все лучше и лучше. Я постепенно наращиваю нагрузки, так что посмотрим, как буду выглядеть в Катаре. Очевидно, что не на 100%, но я постараюсь подготовится как можно лучше".

Каким ты видишь начало чемпионата, учитывая, что пришлось пропустить два месяца тренировок?
Марк Маркес: "Очевидно, что я бы хотел приехать в Катара в лучшей форме и полностью готовым физически, как обычно бывает после межсезонья, но ситуация такая, как есть. Мне нужно будет очень спокойно подойти к первой тренировке, потому что больше полутора месяцев до этого мне не сидеть на мотоцикле, это факт. Также факт, что первые тесты в Сепанге сложились очень хорошо. В то же время, мы отметили для себя много чего, что "надо доделать". Так что в первых гонках, вероятно, придется нелегко. Главный приоритет на Катар - перенести все [возможные неудачи] спокойно".

Сильно ли изменился мотоцикл с прошлого года?
Марк Маркес: "Нет, модель 2014 года очень похода на предшественника. Конечно, мы работали над адаптацией байка к новому регламенту, в частности, над потреблением топлива. Шасси и маятник изменились, но байк, в целом, ощущается также. Важно, что мы стали чуть быстрее. Со всеми этими изменениями и базовыми настройками с прошлого года я чувствовал себя лучше в седле. Теперь нам надо поработать над этими данными и оценить их на совершенно иной трассе [чем Сепанг]".

Каким ты видишь новый сезон? Будет новая битва с испанскими гонщиками? Росси воспрянул духом? Как насчет Open?
Марк Маркес: "О да, чемпионат 2014 года будет тяжелым. Особенно, когда приходится следить за происходящим из дома. Появилось много пилотов, готовых штамповать очень хорошие времена круга. Также интересно, какую производительность в гонках покажут байки из Open, например, в квалификациях: ведь, благодаря мягким шинам, они могут оказываться даже впереди нас! Соревновательный уровень будет высоким, это точно. В теории, главными соперниками будут Лоренцо и Педроса, но Росси отлично провел предсезонные тесты. Теперь у него хороший темп, чего ему очень не хватало в том году. Также хочется понять, какую роль будут играть парни из Ducati, как дебютирует Пол Эспаргаро в MotoGP и как покажет себя Алеш на Open-прототипе. О, я уверен, фанаты гонок не разочаруются!"

Выиграв титул, в этом году, очевидно, главной задачей будет его защита. Ты ощущает давление на своих плечах?
Марк Маркес: "Давление есть: быть чемпионом - само по себе, потому что надо защищаться. Я постараюсь быть осторожней, потому что с самого старта, с первой же сессии весь мир будет пристально за нами следить. Прежде всего из-за того, что мы пропустили тесты. Ну, и мне самому интересно, как все будет развиваться. Важно будет решить все тонкие моменты и, если это удастся, в Остине состоится совершенно обычный - нормальный - уикенд".

Тебе прежде никогда не приходилось защищать свои титулы. После побед в GP125 и в Moto2 ты переходил в следующий класс. Сохранить титул - большое дело?
Марк Маркес: "Мне будет интересен этот опыт по защите титула, потому что прежде я, действительно, сразу переходил дальше. Этот год, несмотря на то, что я остаюсь в том же классе, будет большим испытанием. Потому что я никогда не защищался, у меня нет такого опыта. Но, думаю, будет прикольно. Я не поеду с номером "1" на байке, потому что мой №93 приносит мне удачу, и я не хочу менять его. Но я понимаю свои обязательства, поэтому я должен постараться защитить титул".

Какие воспоминания из Катара ты хранишь в памяти?
Марк Маркес: "Хорошие, в основном. Весь уикенд я немного нервничал, просто места себе не находил - ни на тренировках, ни перед гонкой. Даже больше, чем в Валенсии, когда решалась судьба титула. Несмотря на это, поездка в Катар навевает приятные мысли: там я взял свой первый подиум, провел хорошую гонку, ехал прямо за Дани и боролся с Валентино на последних кругах. Этот уикенд я никогда не забуду".

От чемпиона Moto2 - к чемпиону MotoGP. Сильно ли изменилась твоя жизнь после Валенсии?
Марк Маркес: "Это правда, что после победы в MotoGP я отметил существенно возросшее внимание ко мне, и не только на треке. Логично отметить, что переходя из Moto2 в MotoGP, мне приходилось многое менять в своей жизни весь сезон. Но главное поменялось, конечно же, когда судьба титула решилась. Люди узнают тебя чаще, ты чувствуешь больше тепла со стороны толпы, фанатов, и это важно. Чувство сопереживания дает мне уверенность в своих силах: тебя принимают с распростертыми объятиями в любом случае, это мечта любого гонщика. Когда тебя не замечают на улицах, проходят мимо, это нормально для многих. Но когда многие останавливаются и просят сфотографироваться или дать автограф, как на треке, так и в обычной жизни, это делает тебя счастливым".

Последний вопрос: как сложится 20-й год сотрудничества Repsol и Honda?
Марк Маркес: "О, мои предсказания (в MotoGP), возможно, несколько некорректно прозвучат, но - я на первой позиции, а Дани на второй, чтобы юбилей был полноценным, ну, а Хорхе стал бы третьим".

Courtesy by Repsol

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message