МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16422
12 февраля 2014 в 00:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Накамото предложил пилотам "лучше вникнуть" в RCV

Вице-президент HRC и руководитель проекта Honda в MotoGP Сухей Накамото дал комментарии на несколько достаточно грустных отзывов от пилотов команд, купивших у Корпорации серийные прототипы Honda RCV1000R - Хейдена и Реддинга.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2014 - Чемпион MotoGP 2006 года, ставший таковым, выступая на заводском Honda RC211V команды Repsol Honda - Никки Хейден дал свой отзыв о работе нового мотоцикла после первых тестов сезона 2014 года в Сепанге: "Я нехваткой мощности мы, на самом деле, пока поделать ничего не можем. Но мы знаем, где и чего нам не хватает, и мы будем над этим работать, пытаться исправить и улучшить..."

Хейден явно не ожидал от "почти такого же, как RC213V" мотоцикла такой просадки мощности на низах и, как следствие, потерь при торможении двигателем. Ведь на деле, RCV1000R отличается от RC213V не только подвесками, шасси, электроникой и приводом клапанного механизма, но и коробкой передач, где теряются драгоценные доли секунд и образуются уже подзабытые за годы работы на Ducati Desmosedici "пульсы энергии" (их практически полностью нивелировала seamless transmission), а теперь Хейден и его коллеги вновь пересели на "классическую" КПП.

"Я согласен с оценкой Никки насчет мощности на низах, - цитирует motogp.com новобранца MotoGP Скотта Реддинга, у которого, в отличие от американца, не было опыта общения с высокотехнологичными заводскими технологиями. - Когда я преследовал Колина [Эдвардса] или Алеша [Эспаргаро - оба из команды NGM Forward Racing, первой команды, ставшей клиентом Yamaha Racing], эти парни просто в точку от меня уходили на выходе из поворотов! По моим ощущениям, пиковая скорость не так уж и отличается, но важным является выход из поворота. У Yamaha фронт-енд всегда на земле, и они просто ускоряются, едут вперед: в целом это выглядит, будто у них гораздо больше мощности во всем диапазоне".

Сухей Накамото, наслушавшийся жалоб в первые два дня тестов, дал пресс-конференцию для журналистов, где прямо сказал, что разработка RCV1000R еще не завершена и мотоцикл будет развиваться.

Затем он добавил несколько слов для motogp.com, уже в ответ на критику со стороны новых клиентских пилотов:

"Да, отставание велико, но, если честно, машинами Honda нелегко управлять, - сказал Накамото. - Пилотам нужно время, чтобы понять, что эти мотоциклы из себя представляют. Мы верим, что пилоты смогут выйти на достойный стабильный уровень".

"В стиле Honda вести постоянную разработку и не останавливаться, особенно, если речь идет о заводской машине. Если мы находим какое-то лучшее решение, мы тут же внедряем его, стараемся поставить командам. Иногда просим за это дополнительную плату, если это, конечно, не просто поршень; поршень - это просто поршень, за такие вещи мы не просим дополнительную плату у команд".

Итак, основным острым моментом на тестах в Сепанге стала принципиальная разница в подходах Honda Racing и Yamaha Racing к поставкам техники "своим" командам Open-класса.

Если Yamaha просто поставила Forward Racing мотор и шасси от проверенного годовой эксплуатацией YZR-M1, на базе которых команда построила свой байк (на 90% оставшийся "ямахой"), то Honda создала "прототип-под-ключ", с которым команды могут делать немногое.

Команды Honda не могут: менять базовую прошивку ECU, так как она принадлежит Dorna Sports, а лишь настройки блока; лезть внутрь двигателя и тюнинговать его дополнительно, так как они принадлежат Honda, в с началом сезона еще и будут опечатаны Техническим Директором MotoGP от вскрытия и ремонта. Остается колдовать над подвеской и тонкой настройкой работы электроники. Накамото видит в этом суть класса Open, на что получает в ответ улыбки из гаража NGM Forward Racing: вот такие, в основном - ;-) ;-) ;-)

Но Honda - это Honda. Если ситуация будет критической и на вторых тестах в Сепанге, которые намечены на 26-28 февраля, Корпорации придется вмешиваться в ситуацию, и очень быстро... либо признать первое поражение.

Важные новости
 
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26

Пять сильнейших команд России по мотогонкам на льду (ледовый спидвей) вернулись на лет стадиона «Металлург» в Каменск-Уральском, чтобы открыть новый гоночный сезон первой встречей. «Башкортостан» и «ЦТВС им. С. Щербинина» поспорили за первый пакет очков - кто первый?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
262403
посетителей
в месяц
16559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island