МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
15681
12 февраля 2014 в 00:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Накамото предложил пилотам "лучше вникнуть" в RCV

Вице-президент HRC и руководитель проекта Honda в MotoGP Сухей Накамото дал комментарии на несколько достаточно грустных отзывов от пилотов команд, купивших у Корпорации серийные прототипы Honda RCV1000R - Хейдена и Реддинга.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2014 - Чемпион MotoGP 2006 года, ставший таковым, выступая на заводском Honda RC211V команды Repsol Honda - Никки Хейден дал свой отзыв о работе нового мотоцикла после первых тестов сезона 2014 года в Сепанге: "Я нехваткой мощности мы, на самом деле, пока поделать ничего не можем. Но мы знаем, где и чего нам не хватает, и мы будем над этим работать, пытаться исправить и улучшить..."

Хейден явно не ожидал от "почти такого же, как RC213V" мотоцикла такой просадки мощности на низах и, как следствие, потерь при торможении двигателем. Ведь на деле, RCV1000R отличается от RC213V не только подвесками, шасси, электроникой и приводом клапанного механизма, но и коробкой передач, где теряются драгоценные доли секунд и образуются уже подзабытые за годы работы на Ducati Desmosedici "пульсы энергии" (их практически полностью нивелировала seamless transmission), а теперь Хейден и его коллеги вновь пересели на "классическую" КПП.

"Я согласен с оценкой Никки насчет мощности на низах, - цитирует motogp.com новобранца MotoGP Скотта Реддинга, у которого, в отличие от американца, не было опыта общения с высокотехнологичными заводскими технологиями. - Когда я преследовал Колина [Эдвардса] или Алеша [Эспаргаро - оба из команды NGM Forward Racing, первой команды, ставшей клиентом Yamaha Racing], эти парни просто в точку от меня уходили на выходе из поворотов! По моим ощущениям, пиковая скорость не так уж и отличается, но важным является выход из поворота. У Yamaha фронт-енд всегда на земле, и они просто ускоряются, едут вперед: в целом это выглядит, будто у них гораздо больше мощности во всем диапазоне".

Сухей Накамото, наслушавшийся жалоб в первые два дня тестов, дал пресс-конференцию для журналистов, где прямо сказал, что разработка RCV1000R еще не завершена и мотоцикл будет развиваться.

Затем он добавил несколько слов для motogp.com, уже в ответ на критику со стороны новых клиентских пилотов:

"Да, отставание велико, но, если честно, машинами Honda нелегко управлять, - сказал Накамото. - Пилотам нужно время, чтобы понять, что эти мотоциклы из себя представляют. Мы верим, что пилоты смогут выйти на достойный стабильный уровень".

"В стиле Honda вести постоянную разработку и не останавливаться, особенно, если речь идет о заводской машине. Если мы находим какое-то лучшее решение, мы тут же внедряем его, стараемся поставить командам. Иногда просим за это дополнительную плату, если это, конечно, не просто поршень; поршень - это просто поршень, за такие вещи мы не просим дополнительную плату у команд".

Итак, основным острым моментом на тестах в Сепанге стала принципиальная разница в подходах Honda Racing и Yamaha Racing к поставкам техники "своим" командам Open-класса.

Если Yamaha просто поставила Forward Racing мотор и шасси от проверенного годовой эксплуатацией YZR-M1, на базе которых команда построила свой байк (на 90% оставшийся "ямахой"), то Honda создала "прототип-под-ключ", с которым команды могут делать немногое.

Команды Honda не могут: менять базовую прошивку ECU, так как она принадлежит Dorna Sports, а лишь настройки блока; лезть внутрь двигателя и тюнинговать его дополнительно, так как они принадлежат Honda, в с началом сезона еще и будут опечатаны Техническим Директором MotoGP от вскрытия и ремонта. Остается колдовать над подвеской и тонкой настройкой работы электроники. Накамото видит в этом суть класса Open, на что получает в ответ улыбки из гаража NGM Forward Racing: вот такие, в основном - ;-) ;-) ;-)

Но Honda - это Honda. Если ситуация будет критической и на вторых тестах в Сепанге, которые намечены на 26-28 февраля, Корпорации придется вмешиваться в ситуацию, и очень быстро... либо признать первое поражение.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии

Пилот команды QTM Motorsport Junior 13-летний Иван Майоров открыл новый гоночный сезон в Испании, где в эти выходные стартовал чемпионат ESBK и официальная серия ESBK Talent Cup 2025: квалифицировавшись в тройке лидеров, Иван начал гонки с позиции, которая позволила побороться за место на подиуме с первой же попытки.
Расписание и трансляции 4 этапа MotoGP 2025 QatarGP - Гран-При Катара
Расписание и трансляции 4 этапа MotoGP 2025 QatarGP - Гран-При Катара

Для человека, привыкшего начинать сезон MotoGP с ночной гонки в Катаре, скоро наступит праздник: Гран-При Катара на Lusail International Circuit - в эти выходные, 11-13 апреля! Только, это будет уже 4-й этап MotoGP 2025 года. Расписание уикенда и трансляций QatarGP.
Мартин Хаарахилтунен стал 4-кратным чемпионом мира по мотогонкам на льду: итоги финала ЛЧМ 2025
Мартин Хаарахилтунен стал 4-кратным чемпионом мира по мотогонкам на льду: итоги финала ЛЧМ 2025

Никлас Свенссон и Мартин Хаарахилтунен разделили славу победителей финала личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators 2025 в Хееренвене. Свенссон выиграл оба финала, и все же, именно Хаарахилтунен стал 4-кратным чемпионом мира.
Мотокросс MXGP: победа в Гран-При Сардинии не позволила Фебвре сократить отставание от лидера ЧМ
Мотокросс MXGP: победа в Гран-При Сардинии не позволила Фебвре сократить отставание от лидера ЧМ

Четыре этапа MXGP и три разных победителя. Старт серии в Аргентине принес победу Максиму Рено, следующие два Гран-При в Испании и Франции выиграл Тим Гайзер. И вот на Гран-При Сардинии на первую ступеньку подиума поднялся Роман Фебвре. Результаты и комментарии.
AMA Supercross 2025 - 12 этап Foxborough: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 12 этап Foxborough: трансляции и результаты всех гонок 450SX

12 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Фоксборо, штат Массачусетс Восточного дивизиона на Gillette Stadium под проливным дождем, превратившим трассу в болото. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Сардинии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Сардинии

Четвертая остановка Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Гран-При Сардинии. 5-6 апреля гонки пройдут на песчаной трассе в Риола-Сардо Crossodromo Comunale «Le Dune». В расписании также этап EMX125 и первый этап WMX. Онлайн-хронометраж и расписание.
Серийный кроссовый мотоцикл Ducati Desmo450 MX (2025) - характеристики, видео и цена
Серийный кроссовый мотоцикл Ducati Desmo450 MX (2025) - характеристики, видео и цена

Долгожданная премьера главной новинки Борго-Панигале - Ducati Desmo450 MX в серийном исполнении состоялась! Смотрим видео-презентацию Ducati World Premiere 2026 и изучаем технические характеристики и особенности самого ожидаемого мотоцикла сезона: а был ли смысл ждать?
Акции KTM снова рухнули - что происходит?
Акции KTM снова рухнули - что происходит?

25 февраля 2025 года в суде Вельса состоялось историческое голосование, на котором представители сотни кредиторов решали судьбу австрийского производителя мотоциклов KTM: завод из Маттигхофена задолжал банкам и частным структурам более 2.2 млрд евро и оказался у порога неминуемого банкротства в конце ноября 2024 года. Только действия владельцев помогли спастись от закрытия компании здесь и сейчас. Но KTM продолжает жестко лихорадить... сегодня котировки снова падали почти до дефолтного уровня. Что там опять происходит?
Kawasaki CORLEO: от идей из Star Wars - к переосмыслению индивидуальной мобильности
Kawasaki CORLEO: от идей из Star Wars - к переосмыслению индивидуальной мобильности

Через неделю в Осаке стартует EXPO 2025, где лидеры мировой индустрии представляют публике свое видение будущего и хвастаются технологиями. Kawasaki Heavy Industries покажет последние достижения Японии через презентацию концепта принципиально иного средства транспорта будущего - настоящего «железного коня» CORLEO, воплотившего в себе все достижения мотоциклетной индустрии и искусственного интеллекта - #фото и #видео
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.59 МЛН
годовая
аудитория
954261
посетителей
в месяц
73568
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island