МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16109
12 февраля 2014 в 00:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Накамото предложил пилотам "лучше вникнуть" в RCV

Вице-президент HRC и руководитель проекта Honda в MotoGP Сухей Накамото дал комментарии на несколько достаточно грустных отзывов от пилотов команд, купивших у Корпорации серийные прототипы Honda RCV1000R - Хейдена и Реддинга.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2014 - Чемпион MotoGP 2006 года, ставший таковым, выступая на заводском Honda RC211V команды Repsol Honda - Никки Хейден дал свой отзыв о работе нового мотоцикла после первых тестов сезона 2014 года в Сепанге: "Я нехваткой мощности мы, на самом деле, пока поделать ничего не можем. Но мы знаем, где и чего нам не хватает, и мы будем над этим работать, пытаться исправить и улучшить..."

Хейден явно не ожидал от "почти такого же, как RC213V" мотоцикла такой просадки мощности на низах и, как следствие, потерь при торможении двигателем. Ведь на деле, RCV1000R отличается от RC213V не только подвесками, шасси, электроникой и приводом клапанного механизма, но и коробкой передач, где теряются драгоценные доли секунд и образуются уже подзабытые за годы работы на Ducati Desmosedici "пульсы энергии" (их практически полностью нивелировала seamless transmission), а теперь Хейден и его коллеги вновь пересели на "классическую" КПП.

"Я согласен с оценкой Никки насчет мощности на низах, - цитирует motogp.com новобранца MotoGP Скотта Реддинга, у которого, в отличие от американца, не было опыта общения с высокотехнологичными заводскими технологиями. - Когда я преследовал Колина [Эдвардса] или Алеша [Эспаргаро - оба из команды NGM Forward Racing, первой команды, ставшей клиентом Yamaha Racing], эти парни просто в точку от меня уходили на выходе из поворотов! По моим ощущениям, пиковая скорость не так уж и отличается, но важным является выход из поворота. У Yamaha фронт-енд всегда на земле, и они просто ускоряются, едут вперед: в целом это выглядит, будто у них гораздо больше мощности во всем диапазоне".

Сухей Накамото, наслушавшийся жалоб в первые два дня тестов, дал пресс-конференцию для журналистов, где прямо сказал, что разработка RCV1000R еще не завершена и мотоцикл будет развиваться.

Затем он добавил несколько слов для motogp.com, уже в ответ на критику со стороны новых клиентских пилотов:

"Да, отставание велико, но, если честно, машинами Honda нелегко управлять, - сказал Накамото. - Пилотам нужно время, чтобы понять, что эти мотоциклы из себя представляют. Мы верим, что пилоты смогут выйти на достойный стабильный уровень".

"В стиле Honda вести постоянную разработку и не останавливаться, особенно, если речь идет о заводской машине. Если мы находим какое-то лучшее решение, мы тут же внедряем его, стараемся поставить командам. Иногда просим за это дополнительную плату, если это, конечно, не просто поршень; поршень - это просто поршень, за такие вещи мы не просим дополнительную плату у команд".

Итак, основным острым моментом на тестах в Сепанге стала принципиальная разница в подходах Honda Racing и Yamaha Racing к поставкам техники "своим" командам Open-класса.

Если Yamaha просто поставила Forward Racing мотор и шасси от проверенного годовой эксплуатацией YZR-M1, на базе которых команда построила свой байк (на 90% оставшийся "ямахой"), то Honda создала "прототип-под-ключ", с которым команды могут делать немногое.

Команды Honda не могут: менять базовую прошивку ECU, так как она принадлежит Dorna Sports, а лишь настройки блока; лезть внутрь двигателя и тюнинговать его дополнительно, так как они принадлежат Honda, в с началом сезона еще и будут опечатаны Техническим Директором MotoGP от вскрытия и ремонта. Остается колдовать над подвеской и тонкой настройкой работы электроники. Накамото видит в этом суть класса Open, на что получает в ответ улыбки из гаража NGM Forward Racing: вот такие, в основном - ;-) ;-) ;-)

Но Honda - это Honda. Если ситуация будет критической и на вторых тестах в Сепанге, которые намечены на 26-28 февраля, Корпорации придется вмешиваться в ситуацию, и очень быстро... либо признать первое поражение.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.45 МЛН
годовая
аудитория
679093
посетителей
в месяц
64224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island