На фоне не самой впечатляющей статистики частных команд HRC, заводская Repsol Honda блещет: в финальный день тестов MotoGP на трассе Sepang International Circuit действующий чемпион мира, самый молодой чемпион в истории серии - Марк Маркес побил рекорд автодрома, принадлежавший Кейси Стоунеру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Стоунер установил планку для 1000-кубовых машин в 2012 году на отметке 1:59.607 после возвращения с больничной койки (в середине лета австралиец сломал ногу, что остановило его кампанию по защите второго чемпионского титула, добытого в 2011).
Сегодня Маркес превзошел своего предшественника, улучшив его результат на 0.074 секунды. Пока это неофициальный результат, поскольку время круга, показанное на тестах никогда не идет в Книгу Рекордов MotoGP. Но это новая планка, к которой будут тянуться остальные. Гран-При Малайзии в 2014 году состоится только в конце октября, более, чем через 8 месяцев, при других погодных условиях и состоянии трека.
Финальный день тестов Маркес и Педроса посвятили работе с электроникой и шасси, пытаясь найти пару решений для улучшения держака. Поэтому лучшие круги оба пилота привезли в первой половине рабочего дня. Педросе не удалось вступить в битву за лучшие круги после, поскольку он столкнулся с некоторыми проблемами при торможении и провел в боксах больше времени, чем его напарник.
Маркес абсолютно счастлив, как прошли эти три дня испытаний: "Мы начали подготовку к сезону очень здорово. Конечно, это лишь первые тесты, и нам предстоит сделать многое до первого Гран-При, но мы уже смогли провести качественную гоночную симуляцию. Сегодня нам удалось опробовать массу разных сетапов и собрать много данных. Только прибыв сюда, мне немного нездоровилось, потому что на прошлой неделе я слегка простудился. Но я не прекращал тренировок ни на один день, чтобы быть готовым физически к тестам и сезону, так что теперь я чувствую себя отлично, а это самое главное".
Repsol Honda примет участие не только в тестовых сессиях в Сепанге в конце февраля, но сразу по завершении отправится в Австралию, где состоятся особые испытания для некоторых заводских команд и пилотов, а также заводских тест-пилотов и инженеров Bridgestone. Цель - подбор оптимального комплекта покрышек для Гран-При Австралии, которое в 2013 году обернулось полным кошмаром, как для команд, так и организаторов серии (резина, выбранная Bridgestone для гонок, не выдерживала перегрева). Кстати, больше других от этого пострадал именно Маркес, которого дисквалифицировали за нарушение объявленного перед самым стартом регламента с пит-стопами.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.