МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Стоунер установил планку для 1000-кубовых машин в 2012 году на отметке 1:59.607 после возвращения с больничной койки (в середине лета австралиец сломал ногу, что остановило его кампанию по защите второго чемпионского титула, добытого в 2011).
Сегодня Маркес превзошел своего предшественника, улучшив его результат на 0.074 секунды. Пока это неофициальный результат, поскольку время круга, показанное на тестах никогда не идет в Книгу Рекордов MotoGP. Но это новая планка, к которой будут тянуться остальные. Гран-При Малайзии в 2014 году состоится только в конце октября, более, чем через 8 месяцев, при других погодных условиях и состоянии трека.
Финальный день тестов Маркес и Педроса посвятили работе с электроникой и шасси, пытаясь найти пару решений для улучшения держака. Поэтому лучшие круги оба пилота привезли в первой половине рабочего дня. Педросе не удалось вступить в битву за лучшие круги после, поскольку он столкнулся с некоторыми проблемами при торможении и провел в боксах больше времени, чем его напарник.
Маркес абсолютно счастлив, как прошли эти три дня испытаний: "Мы начали подготовку к сезону очень здорово. Конечно, это лишь первые тесты, и нам предстоит сделать многое до первого Гран-При, но мы уже смогли провести качественную гоночную симуляцию. Сегодня нам удалось опробовать массу разных сетапов и собрать много данных. Только прибыв сюда, мне немного нездоровилось, потому что на прошлой неделе я слегка простудился. Но я не прекращал тренировок ни на один день, чтобы быть готовым физически к тестам и сезону, так что теперь я чувствую себя отлично, а это самое главное".
Repsol Honda примет участие не только в тестовых сессиях в Сепанге в конце февраля, но сразу по завершении отправится в Австралию, где состоятся особые испытания для некоторых заводских команд и пилотов, а также заводских тест-пилотов и инженеров Bridgestone. Цель - подбор оптимального комплекта покрышек для Гран-При Австралии, которое в 2013 году обернулось полным кошмаром, как для команд, так и организаторов серии (резина, выбранная Bridgestone для гонок, не выдерживала перегрева). Кстати, больше других от этого пострадал именно Маркес, которого дисквалифицировали за нарушение объявленного перед самым стартом регламента с пит-стопами.