МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 марта 2014 в 16:02 | 13167
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эспаргаринцы готовы к объявлению Новой Эры в MotoGP

Если говорить о том, кто же может составить группу основных преследователей для заводской "неуловимой четверки", то в 2014 году это будут братья Эспаргаро - Пол и Алеш: итоги тестов в Катаре лишь подтверждают слова нынешнего чемпиона MotoGP Маркеса Маркеса!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2014 - Тесты в Катаре, на международном автодроме Losail International Circuit завершились вчера вечером под ликование эспаргаринцев, как называют все растущую армию фанатов родных братьев из Гранольерса, что близ Барселоны. Каталония начинает диктовать свои условия в Испании все четче и яснее: нынешний чемпион мира, пилот заводской Repsol Honda Маркес - уроженец Серверы; Дани Педроса, его напарник родился в Сабадели; чемпион Moto3 Маверик Виньялес из Фихуэры; Тито Рабат из Барселоны; чемпион Испании, победитель гонок Moto2 и следующий претендент ни титул Жорди Торес из Руби. Каталонская школа преобладает в сегодняшнем мире Больших Призов. С одной стороны, Dorna это должно радовать (ведь и эта организатор чемпионата базируется в Барселоне!). С другой, пора уже что-то делать. Все же, не самое лучшее решение - просто блокировать приток новых звезд с северо-востока Иберийского полуострова. Но где их взять, если Каталония готова поставлять чемпионов пачками год за годом? Решения есть, и Dorna негласно продвигает эту линию: если в индустрии есть перепроизводство, можно перейти к конверсии, что, если перевести на русский, будет означать подготовку иностранцев теми же средствами и на тех же площадках. Портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал об этом достаточно подробно в статьях Чемпионаты сохнут... по русским пилотам и Первый шаг в MotoGP: нет ничего проще!.

Итак, вернемся к теме заключительных тестов MotoGP в Катаре, поставивших точку в пятимесячном межсезонье 2013-2014 годов: уже 23 марта в Дохе стартует 66-й сезон Больших Призов.

Алеш Эспаргаро в гараже NGM Forward Racing

Алеш Эспаргаро в гараже NGM Forward Racing Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


После серии тестов в Малайзии, на трассе Sepang International, пути заводских и частных проектов разошлись. Три заводских проекта Honda, Yamaha и Ducati отправились в Австралию по просьбе официального поставщика шин Bridgestone, а их саттелиты и остальные Open-команды - в Катар. Еще до этой поездки было ясно, что тесты в Катаре не будут похожи на Сепанг: все же, они приближены к реальности гораздо больше, чем малайские испытания, больше ориентированные на непосредственную работу с заводской техникой. Но уже в Сепанге кое-кто из частников показал, что не планирует отсиживаться в тени старших братьев из Factory-проектов.

И вот именно Пол и Алеш Эспаргаро были среди таких, а также Альваро Баутиста, получивший в свое распоряжение новую подвеску Showa, которая позволила совершить прорыв и значительно улучшить время круга в первый день тестов Sepang-II. Но мотоцикл Алеша Эспаргаро (NGM Forward Racing) совсем не такой, как у Баутисты (GO&FUN Gresini Honda). Если Honda RC213V Альваро - это 100% заводской прототип на частных подвесках, причем, прототип модели 2014 года, Эспаргаро-старший пилотирует мотоцикл, собранный из частей Yamaha в итальянской команде. Пока остается не до конца ясным, какое же шасси будет использовать Forward в чемпионате - использует ли разработки Yamaha Factory или все-таки уникальные от FTR. Но первые результаты, которые Алеш показал на Open Yamaha M1, впечатляют.

Алеш Эспаргаро завершил тесты в Сепанге, уступив Валентино Росси и Дани Педросе всего 0.1 секунды.

Алеш Эспаргаро завершил тесты в Сепанге, уступив Валентино Росси и Дани Педросе всего 0.1 секунды. Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Алеш Эспаргаро вышел в лидеры тестов в первый день работы в Сепанге, завершил второй день всего в 0.2 секунды от лидера, Дани Педросы, и трехдневные тесты - четвертым, уступив лишь трем представителям заводских проектов Honda, Yamaha и Ducati. Его отставание от Валентино Росси и Дани Педросы, показавших - одинаковое - лучшее время малайских тестов (1:59.999) составило ВСЕГО 0.102 секунды! И в Катаре Алеш блистал, начиная с первого же выхода из гаража. В конце концов, он завершил подготовку к сезону лучшим из "остальных" (The best of the rest), и уж точно, сильнейшим из Open-проектов.

Его младший брат, Пол, на которого обратили пристальное внимание еще в Валенсии, в первый же день его работы с клиентским прототипом Tech 3 Yamaha YZR-M1 за особый стиль пилотирования, подошел к сезону на второй строчке. Это удивительно, что братьям, освоившим совершенно новые для себя машины, отличающиеся от их предыдущих кардинально, хватило для этого всего 12 дней тестов. В этой связи вспоминается только один новобранец, добившийся столь же впечатляющих результатов - их предшественник, чемпион Moto2 2012 года, чемпион MotoGP 2013 года, самый юный чемпион в истории Королевского класса Марк Маркес.

Под занавес тестов пилот Tech 3 Yamaha допустил ошибку и упал. При падении Пол Эспаргаро получил травму левого плеча, которая, как полагают в команде, не скажется на его участии в Гран-При Катара.

Полные результаты тестов MotoGP в Катаре

Пол Эспаргаро готовится к очередному выходу на трек, Tech 3 Yamaha

Пол Эспаргаро готовится к очередному выходу на трек, Tech 3 Yamaha Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В Валенсии, после победы в чемпионате, в ходе общения с журналистами Марку задали вопрос, считает ли он, что в MotoGP настала новая эра ("Эра Маркеса"). 20-летний каталонец с улыбкой ответил, что эру не может отметить приход одного лишь пилота, но нескольких. И добавил: "Давайте дождемся Эспаргаро здесь, в MotoGP". Марк имел в виду своего постоянного соперника, Пола Эспаргаро. Но он все-таки сказал "Эспаргаро", а не "Пол Эспаргаро". Вуаля, Эспаргаро в MotoGP!

И мы с нетерпением ждем Гран-При Катара, в котором, наконец, для теории Маркеса будет найдено четкое и ясное доказательство.

P.S. MotoGP, как высшая ступенька мотоспорта на этой планете, как его идеальная форма, не может развиваться спонтанно. Большие Призы - выверенная система, отточенный механизм, где не может быть случайностей, по крайней мере, в трендах. Новый тренд сформирован, он выведет серию на совершенно иной уровень противостояния. Пол и Алеш Эспаргаро готовы ко вступлению в Новую Эру вместе с Марком и другими новобранцами, такими, как Скотт Реддинг. О Скотте Реддинге мы скажем отдельное слово, но чуть позже.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии