МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13538
10 марта 2014 в 16:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эспаргаринцы готовы к объявлению Новой Эры в MotoGP

Если говорить о том, кто же может составить группу основных преследователей для заводской "неуловимой четверки", то в 2014 году это будут братья Эспаргаро - Пол и Алеш: итоги тестов в Катаре лишь подтверждают слова нынешнего чемпиона MotoGP Маркеса Маркеса!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2014 - Тесты в Катаре, на международном автодроме Losail International Circuit завершились вчера вечером под ликование эспаргаринцев, как называют все растущую армию фанатов родных братьев из Гранольерса, что близ Барселоны. Каталония начинает диктовать свои условия в Испании все четче и яснее: нынешний чемпион мира, пилот заводской Repsol Honda Маркес - уроженец Серверы; Дани Педроса, его напарник родился в Сабадели; чемпион Moto3 Маверик Виньялес из Фихуэры; Тито Рабат из Барселоны; чемпион Испании, победитель гонок Moto2 и следующий претендент ни титул Жорди Торес из Руби. Каталонская школа преобладает в сегодняшнем мире Больших Призов. С одной стороны, Dorna это должно радовать (ведь и эта организатор чемпионата базируется в Барселоне!). С другой, пора уже что-то делать. Все же, не самое лучшее решение - просто блокировать приток новых звезд с северо-востока Иберийского полуострова. Но где их взять, если Каталония готова поставлять чемпионов пачками год за годом? Решения есть, и Dorna негласно продвигает эту линию: если в индустрии есть перепроизводство, можно перейти к конверсии, что, если перевести на русский, будет означать подготовку иностранцев теми же средствами и на тех же площадках. Портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал об этом достаточно подробно в статьях Чемпионаты сохнут... по русским пилотам и Первый шаг в MotoGP: нет ничего проще!.

Итак, вернемся к теме заключительных тестов MotoGP в Катаре, поставивших точку в пятимесячном межсезонье 2013-2014 годов: уже 23 марта в Дохе стартует 66-й сезон Больших Призов.

Алеш Эспаргаро в гараже NGM Forward Racing

Алеш Эспаргаро в гараже NGM Forward Racing Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


После серии тестов в Малайзии, на трассе Sepang International, пути заводских и частных проектов разошлись. Три заводских проекта Honda, Yamaha и Ducati отправились в Австралию по просьбе официального поставщика шин Bridgestone, а их саттелиты и остальные Open-команды - в Катар. Еще до этой поездки было ясно, что тесты в Катаре не будут похожи на Сепанг: все же, они приближены к реальности гораздо больше, чем малайские испытания, больше ориентированные на непосредственную работу с заводской техникой. Но уже в Сепанге кое-кто из частников показал, что не планирует отсиживаться в тени старших братьев из Factory-проектов.

И вот именно Пол и Алеш Эспаргаро были среди таких, а также Альваро Баутиста, получивший в свое распоряжение новую подвеску Showa, которая позволила совершить прорыв и значительно улучшить время круга в первый день тестов Sepang-II. Но мотоцикл Алеша Эспаргаро (NGM Forward Racing) совсем не такой, как у Баутисты (GO&FUN Gresini Honda). Если Honda RC213V Альваро - это 100% заводской прототип на частных подвесках, причем, прототип модели 2014 года, Эспаргаро-старший пилотирует мотоцикл, собранный из частей Yamaha в итальянской команде. Пока остается не до конца ясным, какое же шасси будет использовать Forward в чемпионате - использует ли разработки Yamaha Factory или все-таки уникальные от FTR. Но первые результаты, которые Алеш показал на Open Yamaha M1, впечатляют.

Алеш Эспаргаро завершил тесты в Сепанге, уступив Валентино Росси и Дани Педросе всего 0.1 секунды.

Алеш Эспаргаро завершил тесты в Сепанге, уступив Валентино Росси и Дани Педросе всего 0.1 секунды. Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Алеш Эспаргаро вышел в лидеры тестов в первый день работы в Сепанге, завершил второй день всего в 0.2 секунды от лидера, Дани Педросы, и трехдневные тесты - четвертым, уступив лишь трем представителям заводских проектов Honda, Yamaha и Ducati. Его отставание от Валентино Росси и Дани Педросы, показавших - одинаковое - лучшее время малайских тестов (1:59.999) составило ВСЕГО 0.102 секунды! И в Катаре Алеш блистал, начиная с первого же выхода из гаража. В конце концов, он завершил подготовку к сезону лучшим из "остальных" (The best of the rest), и уж точно, сильнейшим из Open-проектов.

Его младший брат, Пол, на которого обратили пристальное внимание еще в Валенсии, в первый же день его работы с клиентским прототипом Tech 3 Yamaha YZR-M1 за особый стиль пилотирования, подошел к сезону на второй строчке. Это удивительно, что братьям, освоившим совершенно новые для себя машины, отличающиеся от их предыдущих кардинально, хватило для этого всего 12 дней тестов. В этой связи вспоминается только один новобранец, добившийся столь же впечатляющих результатов - их предшественник, чемпион Moto2 2012 года, чемпион MotoGP 2013 года, самый юный чемпион в истории Королевского класса Марк Маркес.

Под занавес тестов пилот Tech 3 Yamaha допустил ошибку и упал. При падении Пол Эспаргаро получил травму левого плеча, которая, как полагают в команде, не скажется на его участии в Гран-При Катара.

Полные результаты тестов MotoGP в Катаре

Пол Эспаргаро готовится к очередному выходу на трек, Tech 3 Yamaha

Пол Эспаргаро готовится к очередному выходу на трек, Tech 3 Yamaha Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В Валенсии, после победы в чемпионате, в ходе общения с журналистами Марку задали вопрос, считает ли он, что в MotoGP настала новая эра ("Эра Маркеса"). 20-летний каталонец с улыбкой ответил, что эру не может отметить приход одного лишь пилота, но нескольких. И добавил: "Давайте дождемся Эспаргаро здесь, в MotoGP". Марк имел в виду своего постоянного соперника, Пола Эспаргаро. Но он все-таки сказал "Эспаргаро", а не "Пол Эспаргаро". Вуаля, Эспаргаро в MotoGP!

И мы с нетерпением ждем Гран-При Катара, в котором, наконец, для теории Маркеса будет найдено четкое и ясное доказательство.

P.S. MotoGP, как высшая ступенька мотоспорта на этой планете, как его идеальная форма, не может развиваться спонтанно. Большие Призы - выверенная система, отточенный механизм, где не может быть случайностей, по крайней мере, в трендах. Новый тренд сформирован, он выведет серию на совершенно иной уровень противостояния. Пол и Алеш Эспаргаро готовы ко вступлению в Новую Эру вместе с Марком и другими новобранцами, такими, как Скотт Реддинг. О Скотте Реддинге мы скажем отдельное слово, но чуть позже.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island