МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15486
5 марта 2014 в 13:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Шинные тесты в Австралии завершены. Итоги и выводы

В Австралии, на международном автодроме Phillip Island Grand Prix Circuit завершились трехдневные шинные тесты, организованные Bridgestone и Dunlop при участии всех заводских команд MotoGP и двух ведущих команд Moto2. Обновлено
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2014 - Отчет по итогам тестов Moto2 можно найти здесь: Тито Рабат завершил тесты лучшим, несмотря на хай-сайд.

Обещанный дождь и существенное похолодание пришли на Остров, согласно прогнозу. К счастью, многие заводские пилоты провели большую часть тестирования во вторник, оставив на последний день решающие гоночные симуляции. Изначально, целью сегодняшнего дня был сбор данных о двух-трех избранных типах покрышек, показавших лучшие результаты в жаркие первые дни. Однако похолодание на 8 градусов и отсутствие яркого солнца вынудило команды использовать более мягкие передние покрышки, тогда как вчера они работали, преимущественно, на жестких компаундах.

Хотя сессия прерывалась несколько раз из-за дождя и красных флагов (после падений Тито Рабата), Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) удалось завершить намеченную программу и установить абсолютно лучшее время трех дней в ходе длительного заезда в 25 кругов - 1:29.068. Это время находится в секунде от действующего быстрого круга, установленного Марком Маркесом в Гран-При Австралии 2013 года и в 1.15 секунды от абсолютного рекорда, который принадлежит самому Лоренцо.

Несмотря на этом, Хорхе остался доволен результатами тестов в Австралии, что особенно чувствовалось после негатива, который он испытал в Сепанге неделю назад, пытаясь приручить новые базовые покрышки Bridgestone:

"Сегодня было значительно холоднее, чем в оба предыдущих дня, и ветер дул значительно сильнее, - начал Лоренцо, - было трудно держать те же скорости и время круга, что вчера. Самой быстрой, в итоге, оказалась стандартная задняя покрышка, но она не слишком выносливая. Нам, наконец, удалось провести гоночную симуляцию, хотя и не в полном объеме: за несколько кругов до планируемого завершения я решил вернуться в гараж - что-то мне показалось странным, из-за соображений безопасности завернул на пит-лейн. Но покрышка оказалась в отличном состоянии, что-то другое там было не так. В целом, все прошло почти идеально, я очень доволен". Обновлено: Полная версия интервью Хорхе Лоренцо

Дани Педроса завершил тесты в Австралии спокойнее всех, несмотря на встречу с птицей на скорости около 200 км/ч

Дани Педроса завершил тесты в Австралии спокойнее всех, несмотря на встречу с птицей на скорости около 200 км/ч


Вторым тесты завершил Дани Педроса из Repsol Honda. Для заводской команды HRC эти испытания прошли наиболее гладко, и Педроса заявил, что команда выбрала "лучшие" покрышки еще во вторник. Валентино Росси дополнил TOP-3, не сумев в новых условиях улучшить результат вторника (1:29.516).

Кэл Кратчлоу из Ducati Factory столкнулся с другим интересным эффектом: на его временах существенно отразилось "странное поведение" передней покрышки. Британец стал единственным, которому не удалось улучшить время круга, показанное в первый день. Проблемы с держаком на front-end стали беспокоить Кратчлоу после 18 кругов длительного заезда, после чего он вернулся в гараж. Кэл завершил среду на 4-й позиции с 1:29.606 (в понедельник - 1:29.576), опередив своего напарника по заводской команде Ducati Андреа Довициозо. Напомним, что в первый день Андреа пропустил очень много из-за простуды, подкосившей его во время перелета из Сепанга в Мельбурн. Физическое состояние, в целом, сказалось на производительности итальянца, и он предпочел заняться сбором данных для команды и шинников, нежели штамповать быстрые круги.

Итогом шинных тестов Bridgestone стала масса собранных данных и полное отсутствие признаков разрушения шин, с которыми все без исключения команды столкнулись в октябре 2013 года. Что интересно, испытания успешно прошли и те шины, которые разрушались уже после 9-10 кругов на практиках Гран-При Австралии, хотя погодные условия во вторник на Острове были даже жестче, чем осенью: температура воздуха поднялась днем до +31 (в день гонки, 20 октября было +28), температура асфальта также превышала те +34, которые шинники Bridgestone записали в свои блокноты в день гонки. Но Bridgestone хочет создать комбинированный тип покрышек для этого автодрома, который бы сочетал в себе сильнейшие стороны гоночных покрышек 2013 года и выносливость продуктов 2014 года.

С итоговыми результатами шинных тестов Bridgestone и Dunlop в Phillip Island можно ознакомиться здесь.

С другой стороны, состояние асфальта на этой неделе в Phillip Island нельзя было бы назвать идеальным, что отразилось, как на скорости прохождения круга, так и на временах: в среднем, на новых шинах и в этих условиях быстрейшие представители заводских команд были медленнее самих себя на 0.5-0.6 секунды. И мы не знаем, как бы поехал в этих условиях чемпион MotoGP Марк Маркес, пропустивший шинные испытания из-за травмы правой ноги. Маркес вернется в строй только к Гран-При Катара.

Частные команды MotoGP теперь отправляются в Катар для участия в финальных предсезонных тестах, которые начнутся 7 марта. Об участии в них заводских проектов пока не сообщается.

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island