МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14905
26 февраля 2014 в 17:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты заводских команд критикуют новые шины

Сегодня в Сепанге команды MotoGP смогли получить на тесты две новые серии покрышек Bridgestone, которые японские шинники намерены запустить в качестве "базы" в 2014 году. Но, наверное, не запустят: критика обрушилась на них со всех сторон - от Педросы, Лоренцо, Росси и пилотов Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - Валентино Росси подчеркнул, что большие проблемы возникли с мягким компаундом еще на первых тестах в Сепанге - не было держака в наклоне. Отзывы топовых пилотов с тестов Sepang-I были отправлены в Японию, где Bridgestone произвел на свет новый вариант мягких покрышек. Но это пока не слишком изменило ситуацию, особенно, если говорить о заводских Yamaha. На жесткой покрышке Росси проехал гоночную симуляцию, результаты которой команду устроили - с точки зрения темпа и стабильности. Но это повлияло на результаты дня, что Валентино считает незначительным, хотя и "досадным" недоразумением.

"Мягкие шины, которые мы получили сегодня, в целом, не лучше и не хуже тех, которые пробовали в начале месяца. Сегодня мы пробовали много разных вариантов настроек для этих мягких шин, стало чуть-чуть лучше, - сказал Валентино Росси на брифинге для журналистов. - На мой взгляд, их каркас недостаточно гибок. По крайней мере, такое ощущение мне дал мой мотоцикл. В итоге, мы решили провести гоночную симуляцию на жестких, и они отработали здесь хорошо и я доволен результатом. Но в списке сегодня я опустился на 7 позицию. На мягких покрышках я обязательно смог бы работать в рамках 2:00 и оказался бы в TOP-3".

Росси отметил, что целью Bridgestone в прошлом году было пересадить всех пилотов на жесткие компаунды, которые уже стали обеспечивать достойный держак, сравнимый с мягкими. Под занавес сезона, особенно, в Валенсии к пилотам Yamaha и Honda было много вопросов, связанных как раз с этой темой.

Хорхе Лоренцо, оказавшийся по итогам дня лишь на 4-й позиции и проиграв 0.3 секунды Альваро Баутисте из частной команды Honda, отозвался о покрышках так же, как Росси: "Эти покрышки разработаны так, чтобы не перегреваться, поэтому мы тестируем их в Малайзии, где всегда жарко. Но с этими шинами у меня нет уверенности при входе в поворот, на апексе и во время ускорения - заднее колесо тут же начинает прокручиваться, как открываешь газ, - сказал двукратный чемпион MotoGP. - Когда ты едешь без уверенности, ты больше устаешь".

В гараже Лоренцо идет активное обсуждение

В гараже Лоренцо идет активное обсуждение Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Команда под управлением опытного тип-шефа Рамона Форсады не сумела подобрать для Лоренцо нужных настроек за весь день, что расстроило уроженца Майорки особенно сильно.

Лоренцо добавил: "Мы перепробовали все настройки, но это не помогло. Самое интересное, что они не хотят предоставлять нам другие шины. Мы бы с удовольствием поработали бы на покрышках 2013 года. ОК, они считают, что эти покрышки должны быть безопаснее, но для меня, напротив, они никуда не годятся. Когда у тебя недостаточно держака, ты хоть весь день на байке гимнастикой занимайся, но ощущения от этого не изменятся".

Дани Педроса, который на этой неделе будет работать в гордом одиночестве в отсутствие напарника, Марка Маркеса, дал такой комментарий: "Вообще, сегодня был не лучший день для тестов - трек слишком грязный, вообще не было держака. Мы смогли более-менее найти контакт с мотоциклом к вечеру. Пока мы еще немного страдаем от джет-лага, я не спал нормально последние пару дней. Не знаю, многие говорят о шинах, но я по этому поводу пока ничего не могу сказать: я просто не чувствую себя на 100% уверенным, чтобы утверждать что-либо - нет держака из-за асфальта или..."

Тесты продолжатся завтра утром.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island