МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14934
26 февраля 2014 в 17:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты заводских команд критикуют новые шины

Сегодня в Сепанге команды MotoGP смогли получить на тесты две новые серии покрышек Bridgestone, которые японские шинники намерены запустить в качестве "базы" в 2014 году. Но, наверное, не запустят: критика обрушилась на них со всех сторон - от Педросы, Лоренцо, Росси и пилотов Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - Валентино Росси подчеркнул, что большие проблемы возникли с мягким компаундом еще на первых тестах в Сепанге - не было держака в наклоне. Отзывы топовых пилотов с тестов Sepang-I были отправлены в Японию, где Bridgestone произвел на свет новый вариант мягких покрышек. Но это пока не слишком изменило ситуацию, особенно, если говорить о заводских Yamaha. На жесткой покрышке Росси проехал гоночную симуляцию, результаты которой команду устроили - с точки зрения темпа и стабильности. Но это повлияло на результаты дня, что Валентино считает незначительным, хотя и "досадным" недоразумением.

"Мягкие шины, которые мы получили сегодня, в целом, не лучше и не хуже тех, которые пробовали в начале месяца. Сегодня мы пробовали много разных вариантов настроек для этих мягких шин, стало чуть-чуть лучше, - сказал Валентино Росси на брифинге для журналистов. - На мой взгляд, их каркас недостаточно гибок. По крайней мере, такое ощущение мне дал мой мотоцикл. В итоге, мы решили провести гоночную симуляцию на жестких, и они отработали здесь хорошо и я доволен результатом. Но в списке сегодня я опустился на 7 позицию. На мягких покрышках я обязательно смог бы работать в рамках 2:00 и оказался бы в TOP-3".

Росси отметил, что целью Bridgestone в прошлом году было пересадить всех пилотов на жесткие компаунды, которые уже стали обеспечивать достойный держак, сравнимый с мягкими. Под занавес сезона, особенно, в Валенсии к пилотам Yamaha и Honda было много вопросов, связанных как раз с этой темой.

Хорхе Лоренцо, оказавшийся по итогам дня лишь на 4-й позиции и проиграв 0.3 секунды Альваро Баутисте из частной команды Honda, отозвался о покрышках так же, как Росси: "Эти покрышки разработаны так, чтобы не перегреваться, поэтому мы тестируем их в Малайзии, где всегда жарко. Но с этими шинами у меня нет уверенности при входе в поворот, на апексе и во время ускорения - заднее колесо тут же начинает прокручиваться, как открываешь газ, - сказал двукратный чемпион MotoGP. - Когда ты едешь без уверенности, ты больше устаешь".

В гараже Лоренцо идет активное обсуждение

В гараже Лоренцо идет активное обсуждение Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Команда под управлением опытного тип-шефа Рамона Форсады не сумела подобрать для Лоренцо нужных настроек за весь день, что расстроило уроженца Майорки особенно сильно.

Лоренцо добавил: "Мы перепробовали все настройки, но это не помогло. Самое интересное, что они не хотят предоставлять нам другие шины. Мы бы с удовольствием поработали бы на покрышках 2013 года. ОК, они считают, что эти покрышки должны быть безопаснее, но для меня, напротив, они никуда не годятся. Когда у тебя недостаточно держака, ты хоть весь день на байке гимнастикой занимайся, но ощущения от этого не изменятся".

Дани Педроса, который на этой неделе будет работать в гордом одиночестве в отсутствие напарника, Марка Маркеса, дал такой комментарий: "Вообще, сегодня был не лучший день для тестов - трек слишком грязный, вообще не было держака. Мы смогли более-менее найти контакт с мотоциклом к вечеру. Пока мы еще немного страдаем от джет-лага, я не спал нормально последние пару дней. Не знаю, многие говорят о шинах, но я по этому поводу пока ничего не могу сказать: я просто не чувствую себя на 100% уверенным, чтобы утверждать что-либо - нет держака из-за асфальта или..."

Тесты продолжатся завтра утром.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island