МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11331
4 июня 2008 в 18:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: отчет о уик-енде от команды AffectMotion

К радости пилотов, именно 31 мая, в день проведения очередных этапов гоночной серии «MOTUL M1-Challenge», в Москве было тепло и не было ни намека на какие-либо осадки. Воздух прогрелся до 20 градусов и светило солнце, изредка скрываясь за немногочисленными облаками. Более чем благоприятные время для проведения второго этапа серии. Третий же тур прошел, как обычно, в жестких для техники и пилотов условиях – всего 5 градусов тепла, темно и поздно, ведь заезд фактически состоялся уже первого июня в час ночи. Но обо всем по порядку.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - День, 14-00 по итогам регистрации участников на старт в заезде минимото выйдут 17 пилотов. Среди них все победители прошлого года – Александр Рябикин, Дмитрий Мищенко и Сергей Сурнакин. Также в гонке примет участие Никита Завражнов, который на зимних тренировках значительно улучшил свое мастерство, о чем свидетельствует 2-е место в общем зачете первого этапа Чемпионата Финляндии по минимото и единственная девушка, участвующая в соревновании – Надежда Крылова, которая может дать «прикурить» многим спортсменам.

Впервые в серии спортсмены выстраиваются на страте по квалификации, а не по жеребьевке, как обычно принято на данных соревнованиях. 1-я линия – Антон Безшляга и Сергей Сурнакин, вторая – Алексей Федяков и Александр Рябикин.

Старт за Безшлягой, он чуть было не пропустил вперед Сергея Сурнакина, но в последний момент успел пролезть в миллиметрах от поребрика. Лидеры сразу же берут высокий темп гонки и начинают уходить в отрыв. Александр Рябикин несколько поворотов еще старается держаться за 2-м местом, но к исходу второго круга отрыв до Сергея Сурнакина уже более 2-х секунд. К тому же, впоследствии, Александр пропускает вперед себя Алексея Федякова. С самого начала не заладилась гонка у Дмитрия Мищенко – подвела техника. Первую половину гонки Дмитрий боролся, но на 9-м кругу вынужден был сойти. Тем временем, в лидирующих рядах никаких изменений не происходит – возглавляет гонку Безшляга, за ним Сурнакин, с большим отрывом от идущего на третьем месте Алексея Федякова. К середине гонки Антон сбрасывает темп, в первую очередь потому, что атаки Сергея становиться все опаснее и Антон делает ставку на точность своего маневра – его цель теперь не столько быстро пройти круг сколько максимально меньше оставить дыр для обгона сопернику – Сергею Сурнакину. Уже на шестом круге лидеры догнали мене быстрых пилотов и теперь в ход гонки вмешались круговые. По причине того, что на трассе был всего один маршал с синим флагом, пилотов практически не информировали о приближения более быстрой группы, которую следует пропустить. На десятом круге гонки в попытке обогнать одного из круговых гонщиков, теряет управление Сергей Сурнакин. Как сказал Сергей после гонки: «Он неожиданно для меня закрыл внутреннюю траекторию и чтобы избежать аварии, я был вынужден резко изменять направление движения. На большой скорости это достаточно опасный для самого пилота маневр, к сожалению, меня вынесло на грязный участок трассы, там я окончательно потерял управление». После этого эпизода, Антон уже без проблем доехал до финиша первым, а Сергею все же удалось сохранить второе место. На последнем круге Александр Рябикин отвоевывает третью ступеньку подиума у Федякова.

К сожалению, в этот заезд не обошлось без травмы. Один из ветеранов движения минимото в России – Олег Чернитенко, выступающий в зачете Blata Cup, на девятом круге в результате падения получает серьезную травму – перелом ключицы. Сейчас у Олега все в порядке, ему сделали операцию и он будет в течение двух недель находиться в больнице. Желаем ему скорейшего выздоровления.

Во время гонки, Сергей Сурнакин установил новый рекорд для Автодрома «Лидер», побив свое же время – 1:03,218, что на 0,15 быстрее предыдущего.

Как уже было сказано ранее, третий этап состоялся уже после полуночи. С момента награждения по результатам второго тура, а прошло оно в 18-00, спортсмены грелись в машинах, слонялись по территории автодрома и искали чем бы заняться до запланированного на 01:00 старта гонки третьего этапа. Многие спортсмены не дождались начала и на треке, было всего 11 человек. К сожалению и Антон Безшляга не принял участия в этом заезде по причине неисправности мотоцикла.

Стартовая решетка не должна была претерпеть изменений по сравнению с дневным заездом, поэтому позиции уже уехавших пилотов просто остались пустыми. Настоящей драмой в этом заезде стала битва между Александром Рябикиным и Сергеем Сурнакиным. В течение шести кругов державших зрителей в напряжении. Обгон следовал за обгоном, оба пилота рисковали и проходили повороты на предельных скоростях. За один круг соперники успевали обогнать друг друга по два – три раза. Конечно же, такая борьба закончилась, как это часто бывает, падением – Сергей закрыл калитку для Александра, «Фура» не успев оттормозиться, въехал в заднее колесо Сергею. В результате падения Александр повредил систему тормозов на своем мотоцикле и уже не смог бороться за первое место, а под конец гонки вынужден был пропустить Кирилла Мишина и Алексея Федякова.

Однако все страдания пилотов еще не закончились. Ребята вынуждены были оставаться до конца мероприятия в ожидании церемонии награждения, которая состоялась в 3 часа ночи. Несомненно, гонка минимото самая интересная часть мероприятий М1, и не только потому, что данный класс самый массовый по количеству участников, но и потому, что уровень подготовки спортсменов примерно один и тот же и результат заранее невозможно предсказать, а порой еще ничего не ясно и на последнем круге. И каждый раз завершать программу дня, без сомнений, почетно, но порой ребятам приходится очень нелегко.

Нельзя не отметить дебют пилота спортивной команды «Affect Motion» - Ярослава Филиповича. В свой первый же старт на «Лидере» Ярослав смог финишировать на третьем месте в классе СуперСпорт гоночной серии «MOTUL M1-Challenge».

Положение в турнире:
1. №23, Сурнакин Сергей (г.Москва) 44 очка
2. №21, Рябикин Александр (г.Москва) 38 очков
3. №71, Мишин Кирилл (г.Наро-Фоминск) 36 очков

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.08 МЛН
годовая
аудитория
872313
посетителей
в месяц
43680
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island