МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11463
4 июня 2008 в 18:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: отчет о уик-енде от команды AffectMotion

К радости пилотов, именно 31 мая, в день проведения очередных этапов гоночной серии «MOTUL M1-Challenge», в Москве было тепло и не было ни намека на какие-либо осадки. Воздух прогрелся до 20 градусов и светило солнце, изредка скрываясь за немногочисленными облаками. Более чем благоприятные время для проведения второго этапа серии. Третий же тур прошел, как обычно, в жестких для техники и пилотов условиях – всего 5 градусов тепла, темно и поздно, ведь заезд фактически состоялся уже первого июня в час ночи. Но обо всем по порядку.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - День, 14-00 по итогам регистрации участников на старт в заезде минимото выйдут 17 пилотов. Среди них все победители прошлого года – Александр Рябикин, Дмитрий Мищенко и Сергей Сурнакин. Также в гонке примет участие Никита Завражнов, который на зимних тренировках значительно улучшил свое мастерство, о чем свидетельствует 2-е место в общем зачете первого этапа Чемпионата Финляндии по минимото и единственная девушка, участвующая в соревновании – Надежда Крылова, которая может дать «прикурить» многим спортсменам.

Впервые в серии спортсмены выстраиваются на страте по квалификации, а не по жеребьевке, как обычно принято на данных соревнованиях. 1-я линия – Антон Безшляга и Сергей Сурнакин, вторая – Алексей Федяков и Александр Рябикин.

Старт за Безшлягой, он чуть было не пропустил вперед Сергея Сурнакина, но в последний момент успел пролезть в миллиметрах от поребрика. Лидеры сразу же берут высокий темп гонки и начинают уходить в отрыв. Александр Рябикин несколько поворотов еще старается держаться за 2-м местом, но к исходу второго круга отрыв до Сергея Сурнакина уже более 2-х секунд. К тому же, впоследствии, Александр пропускает вперед себя Алексея Федякова. С самого начала не заладилась гонка у Дмитрия Мищенко – подвела техника. Первую половину гонки Дмитрий боролся, но на 9-м кругу вынужден был сойти. Тем временем, в лидирующих рядах никаких изменений не происходит – возглавляет гонку Безшляга, за ним Сурнакин, с большим отрывом от идущего на третьем месте Алексея Федякова. К середине гонки Антон сбрасывает темп, в первую очередь потому, что атаки Сергея становиться все опаснее и Антон делает ставку на точность своего маневра – его цель теперь не столько быстро пройти круг сколько максимально меньше оставить дыр для обгона сопернику – Сергею Сурнакину. Уже на шестом круге лидеры догнали мене быстрых пилотов и теперь в ход гонки вмешались круговые. По причине того, что на трассе был всего один маршал с синим флагом, пилотов практически не информировали о приближения более быстрой группы, которую следует пропустить. На десятом круге гонки в попытке обогнать одного из круговых гонщиков, теряет управление Сергей Сурнакин. Как сказал Сергей после гонки: «Он неожиданно для меня закрыл внутреннюю траекторию и чтобы избежать аварии, я был вынужден резко изменять направление движения. На большой скорости это достаточно опасный для самого пилота маневр, к сожалению, меня вынесло на грязный участок трассы, там я окончательно потерял управление». После этого эпизода, Антон уже без проблем доехал до финиша первым, а Сергею все же удалось сохранить второе место. На последнем круге Александр Рябикин отвоевывает третью ступеньку подиума у Федякова.

К сожалению, в этот заезд не обошлось без травмы. Один из ветеранов движения минимото в России – Олег Чернитенко, выступающий в зачете Blata Cup, на девятом круге в результате падения получает серьезную травму – перелом ключицы. Сейчас у Олега все в порядке, ему сделали операцию и он будет в течение двух недель находиться в больнице. Желаем ему скорейшего выздоровления.

Во время гонки, Сергей Сурнакин установил новый рекорд для Автодрома «Лидер», побив свое же время – 1:03,218, что на 0,15 быстрее предыдущего.

Как уже было сказано ранее, третий этап состоялся уже после полуночи. С момента награждения по результатам второго тура, а прошло оно в 18-00, спортсмены грелись в машинах, слонялись по территории автодрома и искали чем бы заняться до запланированного на 01:00 старта гонки третьего этапа. Многие спортсмены не дождались начала и на треке, было всего 11 человек. К сожалению и Антон Безшляга не принял участия в этом заезде по причине неисправности мотоцикла.

Стартовая решетка не должна была претерпеть изменений по сравнению с дневным заездом, поэтому позиции уже уехавших пилотов просто остались пустыми. Настоящей драмой в этом заезде стала битва между Александром Рябикиным и Сергеем Сурнакиным. В течение шести кругов державших зрителей в напряжении. Обгон следовал за обгоном, оба пилота рисковали и проходили повороты на предельных скоростях. За один круг соперники успевали обогнать друг друга по два – три раза. Конечно же, такая борьба закончилась, как это часто бывает, падением – Сергей закрыл калитку для Александра, «Фура» не успев оттормозиться, въехал в заднее колесо Сергею. В результате падения Александр повредил систему тормозов на своем мотоцикле и уже не смог бороться за первое место, а под конец гонки вынужден был пропустить Кирилла Мишина и Алексея Федякова.

Однако все страдания пилотов еще не закончились. Ребята вынуждены были оставаться до конца мероприятия в ожидании церемонии награждения, которая состоялась в 3 часа ночи. Несомненно, гонка минимото самая интересная часть мероприятий М1, и не только потому, что данный класс самый массовый по количеству участников, но и потому, что уровень подготовки спортсменов примерно один и тот же и результат заранее невозможно предсказать, а порой еще ничего не ясно и на последнем круге. И каждый раз завершать программу дня, без сомнений, почетно, но порой ребятам приходится очень нелегко.

Нельзя не отметить дебют пилота спортивной команды «Affect Motion» - Ярослава Филиповича. В свой первый же старт на «Лидере» Ярослав смог финишировать на третьем месте в классе СуперСпорт гоночной серии «MOTUL M1-Challenge».

Положение в турнире:
1. №23, Сурнакин Сергей (г.Москва) 44 очка
2. №21, Рябикин Александр (г.Москва) 38 очков
3. №71, Мишин Кирилл (г.Наро-Фоминск) 36 очков

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island