МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11490
4 июня 2008 в 18:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: отчет о уик-енде от команды AffectMotion

К радости пилотов, именно 31 мая, в день проведения очередных этапов гоночной серии «MOTUL M1-Challenge», в Москве было тепло и не было ни намека на какие-либо осадки. Воздух прогрелся до 20 градусов и светило солнце, изредка скрываясь за немногочисленными облаками. Более чем благоприятные время для проведения второго этапа серии. Третий же тур прошел, как обычно, в жестких для техники и пилотов условиях – всего 5 градусов тепла, темно и поздно, ведь заезд фактически состоялся уже первого июня в час ночи. Но обо всем по порядку.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - День, 14-00 по итогам регистрации участников на старт в заезде минимото выйдут 17 пилотов. Среди них все победители прошлого года – Александр Рябикин, Дмитрий Мищенко и Сергей Сурнакин. Также в гонке примет участие Никита Завражнов, который на зимних тренировках значительно улучшил свое мастерство, о чем свидетельствует 2-е место в общем зачете первого этапа Чемпионата Финляндии по минимото и единственная девушка, участвующая в соревновании – Надежда Крылова, которая может дать «прикурить» многим спортсменам.

Впервые в серии спортсмены выстраиваются на страте по квалификации, а не по жеребьевке, как обычно принято на данных соревнованиях. 1-я линия – Антон Безшляга и Сергей Сурнакин, вторая – Алексей Федяков и Александр Рябикин.

Старт за Безшлягой, он чуть было не пропустил вперед Сергея Сурнакина, но в последний момент успел пролезть в миллиметрах от поребрика. Лидеры сразу же берут высокий темп гонки и начинают уходить в отрыв. Александр Рябикин несколько поворотов еще старается держаться за 2-м местом, но к исходу второго круга отрыв до Сергея Сурнакина уже более 2-х секунд. К тому же, впоследствии, Александр пропускает вперед себя Алексея Федякова. С самого начала не заладилась гонка у Дмитрия Мищенко – подвела техника. Первую половину гонки Дмитрий боролся, но на 9-м кругу вынужден был сойти. Тем временем, в лидирующих рядах никаких изменений не происходит – возглавляет гонку Безшляга, за ним Сурнакин, с большим отрывом от идущего на третьем месте Алексея Федякова. К середине гонки Антон сбрасывает темп, в первую очередь потому, что атаки Сергея становиться все опаснее и Антон делает ставку на точность своего маневра – его цель теперь не столько быстро пройти круг сколько максимально меньше оставить дыр для обгона сопернику – Сергею Сурнакину. Уже на шестом круге лидеры догнали мене быстрых пилотов и теперь в ход гонки вмешались круговые. По причине того, что на трассе был всего один маршал с синим флагом, пилотов практически не информировали о приближения более быстрой группы, которую следует пропустить. На десятом круге гонки в попытке обогнать одного из круговых гонщиков, теряет управление Сергей Сурнакин. Как сказал Сергей после гонки: «Он неожиданно для меня закрыл внутреннюю траекторию и чтобы избежать аварии, я был вынужден резко изменять направление движения. На большой скорости это достаточно опасный для самого пилота маневр, к сожалению, меня вынесло на грязный участок трассы, там я окончательно потерял управление». После этого эпизода, Антон уже без проблем доехал до финиша первым, а Сергею все же удалось сохранить второе место. На последнем круге Александр Рябикин отвоевывает третью ступеньку подиума у Федякова.

К сожалению, в этот заезд не обошлось без травмы. Один из ветеранов движения минимото в России – Олег Чернитенко, выступающий в зачете Blata Cup, на девятом круге в результате падения получает серьезную травму – перелом ключицы. Сейчас у Олега все в порядке, ему сделали операцию и он будет в течение двух недель находиться в больнице. Желаем ему скорейшего выздоровления.

Во время гонки, Сергей Сурнакин установил новый рекорд для Автодрома «Лидер», побив свое же время – 1:03,218, что на 0,15 быстрее предыдущего.

Как уже было сказано ранее, третий этап состоялся уже после полуночи. С момента награждения по результатам второго тура, а прошло оно в 18-00, спортсмены грелись в машинах, слонялись по территории автодрома и искали чем бы заняться до запланированного на 01:00 старта гонки третьего этапа. Многие спортсмены не дождались начала и на треке, было всего 11 человек. К сожалению и Антон Безшляга не принял участия в этом заезде по причине неисправности мотоцикла.

Стартовая решетка не должна была претерпеть изменений по сравнению с дневным заездом, поэтому позиции уже уехавших пилотов просто остались пустыми. Настоящей драмой в этом заезде стала битва между Александром Рябикиным и Сергеем Сурнакиным. В течение шести кругов державших зрителей в напряжении. Обгон следовал за обгоном, оба пилота рисковали и проходили повороты на предельных скоростях. За один круг соперники успевали обогнать друг друга по два – три раза. Конечно же, такая борьба закончилась, как это часто бывает, падением – Сергей закрыл калитку для Александра, «Фура» не успев оттормозиться, въехал в заднее колесо Сергею. В результате падения Александр повредил систему тормозов на своем мотоцикле и уже не смог бороться за первое место, а под конец гонки вынужден был пропустить Кирилла Мишина и Алексея Федякова.

Однако все страдания пилотов еще не закончились. Ребята вынуждены были оставаться до конца мероприятия в ожидании церемонии награждения, которая состоялась в 3 часа ночи. Несомненно, гонка минимото самая интересная часть мероприятий М1, и не только потому, что данный класс самый массовый по количеству участников, но и потому, что уровень подготовки спортсменов примерно один и тот же и результат заранее невозможно предсказать, а порой еще ничего не ясно и на последнем круге. И каждый раз завершать программу дня, без сомнений, почетно, но порой ребятам приходится очень нелегко.

Нельзя не отметить дебют пилота спортивной команды «Affect Motion» - Ярослава Филиповича. В свой первый же старт на «Лидере» Ярослав смог финишировать на третьем месте в классе СуперСпорт гоночной серии «MOTUL M1-Challenge».

Положение в турнире:
1. №23, Сурнакин Сергей (г.Москва) 44 очка
2. №21, Рябикин Александр (г.Москва) 38 очков
3. №71, Мишин Кирилл (г.Наро-Фоминск) 36 очков

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island