МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11148
4 июня 2008 в 18:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: отчет о уик-енде от команды AffectMotion

К радости пилотов, именно 31 мая, в день проведения очередных этапов гоночной серии «MOTUL M1-Challenge», в Москве было тепло и не было ни намека на какие-либо осадки. Воздух прогрелся до 20 градусов и светило солнце, изредка скрываясь за немногочисленными облаками. Более чем благоприятные время для проведения второго этапа серии. Третий же тур прошел, как обычно, в жестких для техники и пилотов условиях – всего 5 градусов тепла, темно и поздно, ведь заезд фактически состоялся уже первого июня в час ночи. Но обо всем по порядку.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - День, 14-00 по итогам регистрации участников на старт в заезде минимото выйдут 17 пилотов. Среди них все победители прошлого года – Александр Рябикин, Дмитрий Мищенко и Сергей Сурнакин. Также в гонке примет участие Никита Завражнов, который на зимних тренировках значительно улучшил свое мастерство, о чем свидетельствует 2-е место в общем зачете первого этапа Чемпионата Финляндии по минимото и единственная девушка, участвующая в соревновании – Надежда Крылова, которая может дать «прикурить» многим спортсменам.

Впервые в серии спортсмены выстраиваются на страте по квалификации, а не по жеребьевке, как обычно принято на данных соревнованиях. 1-я линия – Антон Безшляга и Сергей Сурнакин, вторая – Алексей Федяков и Александр Рябикин.

Старт за Безшлягой, он чуть было не пропустил вперед Сергея Сурнакина, но в последний момент успел пролезть в миллиметрах от поребрика. Лидеры сразу же берут высокий темп гонки и начинают уходить в отрыв. Александр Рябикин несколько поворотов еще старается держаться за 2-м местом, но к исходу второго круга отрыв до Сергея Сурнакина уже более 2-х секунд. К тому же, впоследствии, Александр пропускает вперед себя Алексея Федякова. С самого начала не заладилась гонка у Дмитрия Мищенко – подвела техника. Первую половину гонки Дмитрий боролся, но на 9-м кругу вынужден был сойти. Тем временем, в лидирующих рядах никаких изменений не происходит – возглавляет гонку Безшляга, за ним Сурнакин, с большим отрывом от идущего на третьем месте Алексея Федякова. К середине гонки Антон сбрасывает темп, в первую очередь потому, что атаки Сергея становиться все опаснее и Антон делает ставку на точность своего маневра – его цель теперь не столько быстро пройти круг сколько максимально меньше оставить дыр для обгона сопернику – Сергею Сурнакину. Уже на шестом круге лидеры догнали мене быстрых пилотов и теперь в ход гонки вмешались круговые. По причине того, что на трассе был всего один маршал с синим флагом, пилотов практически не информировали о приближения более быстрой группы, которую следует пропустить. На десятом круге гонки в попытке обогнать одного из круговых гонщиков, теряет управление Сергей Сурнакин. Как сказал Сергей после гонки: «Он неожиданно для меня закрыл внутреннюю траекторию и чтобы избежать аварии, я был вынужден резко изменять направление движения. На большой скорости это достаточно опасный для самого пилота маневр, к сожалению, меня вынесло на грязный участок трассы, там я окончательно потерял управление». После этого эпизода, Антон уже без проблем доехал до финиша первым, а Сергею все же удалось сохранить второе место. На последнем круге Александр Рябикин отвоевывает третью ступеньку подиума у Федякова.

К сожалению, в этот заезд не обошлось без травмы. Один из ветеранов движения минимото в России – Олег Чернитенко, выступающий в зачете Blata Cup, на девятом круге в результате падения получает серьезную травму – перелом ключицы. Сейчас у Олега все в порядке, ему сделали операцию и он будет в течение двух недель находиться в больнице. Желаем ему скорейшего выздоровления.

Во время гонки, Сергей Сурнакин установил новый рекорд для Автодрома «Лидер», побив свое же время – 1:03,218, что на 0,15 быстрее предыдущего.

Как уже было сказано ранее, третий этап состоялся уже после полуночи. С момента награждения по результатам второго тура, а прошло оно в 18-00, спортсмены грелись в машинах, слонялись по территории автодрома и искали чем бы заняться до запланированного на 01:00 старта гонки третьего этапа. Многие спортсмены не дождались начала и на треке, было всего 11 человек. К сожалению и Антон Безшляга не принял участия в этом заезде по причине неисправности мотоцикла.

Стартовая решетка не должна была претерпеть изменений по сравнению с дневным заездом, поэтому позиции уже уехавших пилотов просто остались пустыми. Настоящей драмой в этом заезде стала битва между Александром Рябикиным и Сергеем Сурнакиным. В течение шести кругов державших зрителей в напряжении. Обгон следовал за обгоном, оба пилота рисковали и проходили повороты на предельных скоростях. За один круг соперники успевали обогнать друг друга по два – три раза. Конечно же, такая борьба закончилась, как это часто бывает, падением – Сергей закрыл калитку для Александра, «Фура» не успев оттормозиться, въехал в заднее колесо Сергею. В результате падения Александр повредил систему тормозов на своем мотоцикле и уже не смог бороться за первое место, а под конец гонки вынужден был пропустить Кирилла Мишина и Алексея Федякова.

Однако все страдания пилотов еще не закончились. Ребята вынуждены были оставаться до конца мероприятия в ожидании церемонии награждения, которая состоялась в 3 часа ночи. Несомненно, гонка минимото самая интересная часть мероприятий М1, и не только потому, что данный класс самый массовый по количеству участников, но и потому, что уровень подготовки спортсменов примерно один и тот же и результат заранее невозможно предсказать, а порой еще ничего не ясно и на последнем круге. И каждый раз завершать программу дня, без сомнений, почетно, но порой ребятам приходится очень нелегко.

Нельзя не отметить дебют пилота спортивной команды «Affect Motion» - Ярослава Филиповича. В свой первый же старт на «Лидере» Ярослав смог финишировать на третьем месте в классе СуперСпорт гоночной серии «MOTUL M1-Challenge».

Положение в турнире:
1. №23, Сурнакин Сергей (г.Москва) 44 очка
2. №21, Рябикин Александр (г.Москва) 38 очков
3. №71, Мишин Кирилл (г.Наро-Фоминск) 36 очков

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island