МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12937
4 июня 2008 в 17:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: квалификация против жеребьевки - 2 этап

Первый, "пристрелочный" этап челленджа прошел в самой середине мая и собрал достаточно гонщиков на стартовой решетке. По сравнению с прошлым годом, количество участников стартовых гонок выросло более чем вдвое. Крайне интересным был заезд Супермото: спорстмены готовились к предстоящему через пару дней этапу Чемпионата России. На "Лидер" присмотреться к своим будущим соперникам приехали проффи из команды "Эста", те кто еще год гонял здесь в Кубке и M1 Challenge - Сергей Иванютин и Максим Аверкин. Но, выходить на старт не стали (по слухам, условия контрактов не позволяют им рисковать на нестатусных соревнованиях).

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - Но, главное событие сезона любительских гонок было намечено на субботу, 31 мая. В один день состоялись два этапа челленджа: запланированный ранее третий, и перенесенный из-за нелетных погодных условий, второй этап.

Когда в час дня открылась регистрация участников, попасть в секретариат стало не просто: очередь из желающих погоняться началась еще за дверями "служебки" картодрома. Даже по предварительным подсчетам, на гонку приехало больше, чем было зарегистрировано накануне ... в два раза! Случилась даже заминка с датчиками хронометража, которыми гонщикам пришлось меняться по ходу гонок.

Четыре полных стартовых решетки - такого "Лидер" еще не видел, всего 56 человек!

Жеребьевки не будет!

На брифинге перед стартом этапа, организатор гонок Алексей Серебренников объявил: жеребьевки, традиционно применяемой на M1 Challenge, не будет. С учетом количества участников, расстановка на старте будет произведена по итогам квалификации. С одной стороны, это взбодрило часть гонщиков, с другой - расстроило вторую половину.

"Ну, вот ... Теперь Игорь [Франчук] точно победит! Он быстрее по-любому..." - жалуется один из участников класса Суперсток.

Причины для беспокойства понятны: хорошо знающий трек пилот не пропустит конкурента, если не случится непредвиденных ситуаций.

Спортбайки, которых оказалось в этот раз на старте 12, разместились на стартовой решетке согласно квалификации. На поул-позишне Игорь Франчук, второй - Майоров, в пелетоне постоянные участники челленджа Александр Ганин, Александр Дуев, к ним присоединяется Ярослав Филиппович, в прошлом году выступавший на Мини. Дебютанты сезона Сергей Орлов, Алексей Соколов и Дмитрий Смирнов заняли места в глубине стартовой решетки.

Майоров не хочет пропускать Франчука, но придется

Зеленый флаг уходит вверх, Дима Майоров вырывается вперед: отрыв на ранних стадиях может помочь ему уйти от преследования Франчука. Впрочем, прогнозы делать было бесполезно - эта гонка, как все предыдущие была полна случайностей и падений. Как показывает практика, в отличие от других классов, в спортбайках побеждает не всегда тот, кто первым заходит в первый поворот.

Касание заднего колеса и падение Дуеву обеспечено!

Александр Дуев активно атакует Сергея Орлова. Однако, попытка атаки в сверх-медленной "S"-ке завершается падением: Сергей контратакует по внешнему радиусу и грубо закрывает калитку прямо перед носом у Дуева. Александр толкает "Хонду" Орлова в заднее колесо, а сам отправляется на асфальт. Финт ушами дорого обходится и невольному участнику свалки, идущиму в непосредственной близи за Дуевым Дмитрию Смирнову, который не имеет возможности уклониться от столкновения с упавшим "сибиром" Александра. Двое на асфальте, а Орлов вынужен выруливать из травы обратно на трассу.

В замес попадает и Смирнов ...

Без комментариев

Майоров делает все, чтобы Франчук не мог его достать. Но Игорь едет действительно слишком близко, в равных условиях, ему просто нет равных - один быстрый круг за другим: 58.706, 58.078, 57.947 ... 57.224! Три круга подряд Майоров сдерживает натиск Франчука, но пропускает соперника вперед и комфортно финиширует вторым. Третим приезжает Ярослав Филиппович, которому удается найти свой темп и, избежав приключений, проехать 12 кругов.

Дмитрию Смирнову катастрофически не везет. "Двойка" становится его несчастливым числом, а возможно, его номер, "44" не дает своему пилоту финишировать. Китайцы не любят "четверку", а тут их сразу две. На первом этапе Дмитрий уходит в траву на втором круге заезда с лидирующей позиции и финиширует лишь шестым. В этот раз, он вовсе был вынужден выйти из борьбы из-за столкновения с Дуевым. И тоже на втором круге.

Второй, "ночной" заезд субботу в классе "Суперсток" был отменен по соображениям безопасности: на вечерней гонке скутеров произошло падение, в результате которого самый опасный и холодный поворот трассы был щедро залит тосолом. Маршалы как могли убрали последствия аварии, однако, обстоятельства складывались не в пользу гонки. После изучения трека, делегация стокового класса приняла решение не ехать.

По итогам двух этапов, Франчук и Майоров делят первую позицию с 29 очками в копилке, третью позицию занимает Александр Дуев, у него 21 балл.

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island