MotoGP: Доходы Росси вырастут с приходом новых спонсоров
Троекратный успех Валентино Росси в гонках MotoGP возвращает к нему доверие не только фанатов, но и спонсоров. Как сообщает испанская газета "Sport", Yamaha планирует урезать гонорар семикратному чемпиону миру. В свою очередь тот собирается увеличить свои доходы за счет новых спонсоров.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - Росси и Лоренцо - отличная пара, хотя они по сути и не являются напарниками по команде, а лишь носят одинаковые цвета и на пресс-конференциях сидят рядом. Тем не менее, расходы команды растут, и большую часть их составляет звездная зарплата. Однако, Fiat скорее всего покинет заводскую команду в 2009 году, а значит, и поступления в казну Yamaha сократятся минимум вдвое.
Интерес к заводской команде Yamaha проявили 3 или 4 новых потенциальных партнера, все из Испании. Это крупная телекоммуникационная компания, два банка и лидер испанского страхового рынка.
Telefonica хочет вернуться в MotoGP, ее опыт поддержки Дани Педроса в его борбе за титулы в 125 и 250 куб.см. крайне положителен, но с переходом в Королевский класс контракт продлить не удалось. Банки - это Caja Madrid и Santander, последний уже сотрудничает с Yamaha в Чемпионате мира по Супербайку.
Итак, годовое покрытие по контрактам с пилотами составляет 12 миллионов евро, из них 6 составлял взнос Fiat в 2007 и 2008 годах. Но теперь, когда Fiat уходит, Yamaha урезает платежи. Если в 2008 году по контракту Росси получает 7 миллонов, то по новому контракту его заработок составит лишь 5 миллионов. Однако, Валентино это устраивает.
Успех Росси в последних трех ГранПри позволяет ему расчитывать на приход новых личных спонсоров, что не запрещено контрактом с Yamaha. Валентино планирует пополнить свои счета в банке примерно на 10 миллионов евро, что будет даже больше, чем в 2008 году! 5 или 6 миллионов он получит от японского завода, и еще 4 от личных спонсоров, таких как Kerakoli и Nastro Azzurro. По слухам, именно эти компании сложились вместе и заплатили все издержки Валентино по искам итальянских налоговых органов в "Деле о 30 миллионах".
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.