MotoGP: Доходы Росси вырастут с приходом новых спонсоров
Троекратный успех Валентино Росси в гонках MotoGP возвращает к нему доверие не только фанатов, но и спонсоров. Как сообщает испанская газета "Sport", Yamaha планирует урезать гонорар семикратному чемпиону миру. В свою очередь тот собирается увеличить свои доходы за счет новых спонсоров.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - Росси и Лоренцо - отличная пара, хотя они по сути и не являются напарниками по команде, а лишь носят одинаковые цвета и на пресс-конференциях сидят рядом. Тем не менее, расходы команды растут, и большую часть их составляет звездная зарплата. Однако, Fiat скорее всего покинет заводскую команду в 2009 году, а значит, и поступления в казну Yamaha сократятся минимум вдвое.
Интерес к заводской команде Yamaha проявили 3 или 4 новых потенциальных партнера, все из Испании. Это крупная телекоммуникационная компания, два банка и лидер испанского страхового рынка.
Telefonica хочет вернуться в MotoGP, ее опыт поддержки Дани Педроса в его борбе за титулы в 125 и 250 куб.см. крайне положителен, но с переходом в Королевский класс контракт продлить не удалось. Банки - это Caja Madrid и Santander, последний уже сотрудничает с Yamaha в Чемпионате мира по Супербайку.
Итак, годовое покрытие по контрактам с пилотами составляет 12 миллионов евро, из них 6 составлял взнос Fiat в 2007 и 2008 годах. Но теперь, когда Fiat уходит, Yamaha урезает платежи. Если в 2008 году по контракту Росси получает 7 миллонов, то по новому контракту его заработок составит лишь 5 миллионов. Однако, Валентино это устраивает.
Успех Росси в последних трех ГранПри позволяет ему расчитывать на приход новых личных спонсоров, что не запрещено контрактом с Yamaha. Валентино планирует пополнить свои счета в банке примерно на 10 миллионов евро, что будет даже больше, чем в 2008 году! 5 или 6 миллионов он получит от японского завода, и еще 4 от личных спонсоров, таких как Kerakoli и Nastro Azzurro. По слухам, именно эти компании сложились вместе и заплатили все издержки Валентино по искам итальянских налоговых органов в "Деле о 30 миллионах".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.