МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10977
4 июня 2008 в 17:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM: Иванов выигрывает этап в Нюрбургринге

В воскресенье 1 июня завершился 3 этап Открытого Чемпионата Германии, позволивший выдохнуть с облегчением поклонникам Владимира Иванова и принесший Vector Racing Team долгожданную и заслуженную победу.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - Особенно приятно, что свою первую серьезную победу в этом сезоне команда одержала на том самом легендарном треке Нюрбургринг, на котором Ветерок ни разу не видел финишного флага после гонки! Объективности ради надо сказать, что по погодным условиям, тритий этап мог вообще не состояться.

А виной всему оказался штурмовой фронт, в центре которого в ночь с пятницы на субботу оказалась легендарная трасса, расположенная на холмах Айфель на западе Германии. Разбуженные чудовищным грохотом бушевавшей грозы члены команды с ужасом обнаружили, что находятся буквально внутри грозовой тучи. После очередной вспышки молнии погасли фонари освещения паддока, расположенные на высоких мачтах. Утром выяснилось, что повреждены системы освещения и телефонной связи трассы. Когда же штурм прекратился, и из всех переживаний этой неспокойной ночи, осталась лишь уверенность, что впереди команду наверняка ожидает «мокрая» квалификация.

Туманное субботнее утро сполна подтвердило эту уверенность – из-за плохих погодных условий организаторы отменили первый из двух регламентированных квалификационных заездов. Только к полудню туман рассеялся на столько, что условия видимости позволили открыть трассу. Квалификация проходила уже на абсолютно сухом асфальте. В результате квалификационного заезда Владимир Иванов закрепил за собой второе место на стартовой решетке.

После обеда прошел кратковременный сильный ливень. За час до старта асфальт был еще мокрый и густые тучи угрожали новым ливнем. Такая непредсказуемость состояния трека вынудила команду «Вектор» подготовить почти все возможные варианты покрышек и не позволяло заблаговременно принять решение по настройкам подвески.

К началу гонки в 16.30 погода, основательно потрепав нервы командам, вынесла свой приговор – впереди теплый майский вечер, прогретый асфальт и «сухая» гонка! Уже со старта Ветерок вырывается вперед и уверенно лидирует три последующих круга.

То, что произошло с Владимиром Иванов потом, мировая пресса в своих отчетах о гонках обычно сухо называет „highsider“, но такого хайсайда никто из многочисленных зрителей, присутствовавших на стадионе, не видел еще никогда. И вряд ли когда-нибудь увидит. Ветерок не просто упал. В затяжном процессе падения, он, пытаясь удержать машину, находился, то уже под входившим в поворот мотоциклом, то вновь оказывался на нем. Фактически, Иванов падая и борясь за мотоцикл, прошёл целую серию поворотов - «S-ку».

В советских героических книгах описывались подвиги летчиков, которые «спасая машину, тянули на бреющем полете до линии фронта». Лучше и не скажешь. С той, правда, разницей, что Ветерок, до хайсайда лидировавший в гонке, спасал не только свою машину, но и предупреждал неизбежное казалось бы столкновение преследовавших его участников гонки со своей «Ямахой». И даже уже окончательно «лежа» на асфальте и разбрызгивая искры вокруг себя Ветерок все равно продолжал удерживать стремительно рвущуюся вперед машину.

Эта спонтанная, но мастерски исполненная «джигитовка» вызвала бурю восторга на трибунах и сделала Владимира Иванова настоящим и безоговорочным любимцем публики. После окончательной остановки внешне абсолютно неповрежденной "Ямахи", Ветерок даже собирался продолжить гонку, но с удивлением обнаружил, что крепко сжимает в своей руке отломанный рычаг тормоза. За окончанием субботней гонки, принесшей победу Арне Тоде (Arne Tode), Ветерок вынужден был наблюдать из-за заградительной планки...

Воскресная гонка, состоявшаяся при великолепной солнечной погоде, позволила 14200 зрителям быть свидетелями долгожданной победы их любимца – Ветерка. После первого круга Владимир Иванов ехал шестым, а за пять кругов до конца вырвался вперёд и финишировал первым с двух секундным отрывом от француза Себастиана Дисса (Sebastian Diss), финишировавшего вторым.

Владимир Леонов отчаянно боролся в обоих заездах за драгоценные очки. Героически избежав падений, в результате жестких и не совсем спортивных атак соперников, Хоттабыч выполнил свою основную задачу и доехал до финиша в очковой зоне! Таким образом, Леонов еще раз показал свое возрастающее мастерство и профессионализм. Не каждый пилот способен удержать мотоцикл после столкновения и продолжить гонку! Володя заработал на прошедшем этапе три очка и находится на одиннадцатом месте в общем зачете Чемпионата.

Владимир Трущенков, по особому разрешению немецкой федерации мотоспорта, принял участие в пятничной свободной тренировке. В связи с перегруженностью трека в классе Суперспорт «пришлось» тренировался вместе с Супербайком. Ветерок и Хоттабыч с завистью наблюдали, как В.Трущенков оттачивал мастерство пилотирования бок о бок с лучшими пилотами Чемпионата, среди которых был и Михаель Шумахер (Michael Schumacher)! Напомним, что многократный чемпион мира в формуле 1 после серии зимних тестов принимает участие в ИДМ-Супербайк. Шуми выступает за команду „Holzhauer Racing“ на Хонде под стартовым номером 77.

Мы сердечно поздравляем Ветерка и команду Vector Racing Team с этой замечательной, долгожданной и совершенно логичной и заслуженной победой, ставшей результатом многих месяцев тяжелой и кропотливой подготовительной работы всех членов «Вектора». Так держать!

Важные новости
 
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island