МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10887
4 июня 2008 в 17:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM: Иванов выигрывает этап в Нюрбургринге

В воскресенье 1 июня завершился 3 этап Открытого Чемпионата Германии, позволивший выдохнуть с облегчением поклонникам Владимира Иванова и принесший Vector Racing Team долгожданную и заслуженную победу.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2008 - Особенно приятно, что свою первую серьезную победу в этом сезоне команда одержала на том самом легендарном треке Нюрбургринг, на котором Ветерок ни разу не видел финишного флага после гонки! Объективности ради надо сказать, что по погодным условиям, тритий этап мог вообще не состояться.

А виной всему оказался штурмовой фронт, в центре которого в ночь с пятницы на субботу оказалась легендарная трасса, расположенная на холмах Айфель на западе Германии. Разбуженные чудовищным грохотом бушевавшей грозы члены команды с ужасом обнаружили, что находятся буквально внутри грозовой тучи. После очередной вспышки молнии погасли фонари освещения паддока, расположенные на высоких мачтах. Утром выяснилось, что повреждены системы освещения и телефонной связи трассы. Когда же штурм прекратился, и из всех переживаний этой неспокойной ночи, осталась лишь уверенность, что впереди команду наверняка ожидает «мокрая» квалификация.

Туманное субботнее утро сполна подтвердило эту уверенность – из-за плохих погодных условий организаторы отменили первый из двух регламентированных квалификационных заездов. Только к полудню туман рассеялся на столько, что условия видимости позволили открыть трассу. Квалификация проходила уже на абсолютно сухом асфальте. В результате квалификационного заезда Владимир Иванов закрепил за собой второе место на стартовой решетке.

После обеда прошел кратковременный сильный ливень. За час до старта асфальт был еще мокрый и густые тучи угрожали новым ливнем. Такая непредсказуемость состояния трека вынудила команду «Вектор» подготовить почти все возможные варианты покрышек и не позволяло заблаговременно принять решение по настройкам подвески.

К началу гонки в 16.30 погода, основательно потрепав нервы командам, вынесла свой приговор – впереди теплый майский вечер, прогретый асфальт и «сухая» гонка! Уже со старта Ветерок вырывается вперед и уверенно лидирует три последующих круга.

То, что произошло с Владимиром Иванов потом, мировая пресса в своих отчетах о гонках обычно сухо называет „highsider“, но такого хайсайда никто из многочисленных зрителей, присутствовавших на стадионе, не видел еще никогда. И вряд ли когда-нибудь увидит. Ветерок не просто упал. В затяжном процессе падения, он, пытаясь удержать машину, находился, то уже под входившим в поворот мотоциклом, то вновь оказывался на нем. Фактически, Иванов падая и борясь за мотоцикл, прошёл целую серию поворотов - «S-ку».

В советских героических книгах описывались подвиги летчиков, которые «спасая машину, тянули на бреющем полете до линии фронта». Лучше и не скажешь. С той, правда, разницей, что Ветерок, до хайсайда лидировавший в гонке, спасал не только свою машину, но и предупреждал неизбежное казалось бы столкновение преследовавших его участников гонки со своей «Ямахой». И даже уже окончательно «лежа» на асфальте и разбрызгивая искры вокруг себя Ветерок все равно продолжал удерживать стремительно рвущуюся вперед машину.

Эта спонтанная, но мастерски исполненная «джигитовка» вызвала бурю восторга на трибунах и сделала Владимира Иванова настоящим и безоговорочным любимцем публики. После окончательной остановки внешне абсолютно неповрежденной "Ямахи", Ветерок даже собирался продолжить гонку, но с удивлением обнаружил, что крепко сжимает в своей руке отломанный рычаг тормоза. За окончанием субботней гонки, принесшей победу Арне Тоде (Arne Tode), Ветерок вынужден был наблюдать из-за заградительной планки...

Воскресная гонка, состоявшаяся при великолепной солнечной погоде, позволила 14200 зрителям быть свидетелями долгожданной победы их любимца – Ветерка. После первого круга Владимир Иванов ехал шестым, а за пять кругов до конца вырвался вперёд и финишировал первым с двух секундным отрывом от француза Себастиана Дисса (Sebastian Diss), финишировавшего вторым.

Владимир Леонов отчаянно боролся в обоих заездах за драгоценные очки. Героически избежав падений, в результате жестких и не совсем спортивных атак соперников, Хоттабыч выполнил свою основную задачу и доехал до финиша в очковой зоне! Таким образом, Леонов еще раз показал свое возрастающее мастерство и профессионализм. Не каждый пилот способен удержать мотоцикл после столкновения и продолжить гонку! Володя заработал на прошедшем этапе три очка и находится на одиннадцатом месте в общем зачете Чемпионата.

Владимир Трущенков, по особому разрешению немецкой федерации мотоспорта, принял участие в пятничной свободной тренировке. В связи с перегруженностью трека в классе Суперспорт «пришлось» тренировался вместе с Супербайком. Ветерок и Хоттабыч с завистью наблюдали, как В.Трущенков оттачивал мастерство пилотирования бок о бок с лучшими пилотами Чемпионата, среди которых был и Михаель Шумахер (Michael Schumacher)! Напомним, что многократный чемпион мира в формуле 1 после серии зимних тестов принимает участие в ИДМ-Супербайк. Шуми выступает за команду „Holzhauer Racing“ на Хонде под стартовым номером 77.

Мы сердечно поздравляем Ветерка и команду Vector Racing Team с этой замечательной, долгожданной и совершенно логичной и заслуженной победой, ставшей результатом многих месяцев тяжелой и кропотливой подготовительной работы всех членов «Вектора». Так держать!

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island