МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
17438
3 июля 2009 в 20:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

На старт в Motul M1-Grand Prix в Подольске вышли полсотни гонщиков

В минувшие солнечные выходные на трассе картодрома "Лидер" (г.Подольск) состоялся III этап всероссийской гоночной серии MOTUL M1-Grand Prix. Погода благоприятствовала, и у спортсменов появился долгожданный шанс показать максимум своих возможностей. Что, в общем-то, они и сделали - 54.839сек в супермото, 56.705 в спортбайках, 1:04.172 в минимото. А время 9 круга 1:01.291 во второй гонке класса скутеры и вовсе оказалось рекордным.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - Самым массовым 28 июня оказался класс Скутеры - 17 участников. Абсолютным победителем III этапа Кубка МФР по ШКГ на скутерах стал Корней Кронгауз. Стартовав со второй линии, он дважды финишировал перед обладателями поул-позиций Алексеем Смирновым и Алексеем Виноградовым.

победный финиш Корнея Кронгауза
Во втором заезде борьба была настолько активной, что Корней даже установил рекорд в скутерных гонках на "Лидере": "Я стартовал с третьего места, первым-вторым ехали Смирнов и Виноградов. Обе гонки Виноградов сходил - падения были. В первой гонке Смирнов просто отстал, а во второй совершил ошибку на последнем круге. 1:01.291 - абсолютный рекорд в гонках в классе скутеры на картодроме "Лидер". В принципе, на командных тренировках, бывает, мы быстрее едем, но из протоколов - это лучший результат."
первая тройка Смирнов-Виноградов-Кронгауз в начале гонки
После III этапа в первой тройке Кубка МФР по ШКГ на скутерах произошли перестановки. Экс-лидер Артур Ямаков из-за технических проблем не сумел набрать очков, и с первой строчки его потеснил Алексей Виноградов. Всего в шести очках от Ямакова на третьем месте расположился Корней Кронгауз.

В классе скутеры "сток" с серьезным преимуществом лидирует Глеб Величко.

Положение после 3-х этапов Скутеры «спорт»:

1.№1 – Виноградов Алексей (Москва) - 58 очков
2.№7 – Ямаков Артур (Санкт-Петербург) - 56
3.№29 – Кронгауз Корней (Москва) - 50
4.№28 – Буравцев Федор (Москва) – 44
5.№44 – Смирнов Алексей (Москва) - 27
6.№14 – Купченко Иван (Москва) - 26
7.№41 – Заньков Сергей (Москва) - 25
8.№5 – Зонов Дмитрий (Санкт-Петербург) - 24
9.№30 – Чернышенко Александр (Москва) - 13
10.№61 – Иванов Алексей (..) – 8
11.№88 - Кожевников Герман (Москва) - 3
12.№3 - Костюк Константин (...) - 1

Положение после 3-х этапов Скутеры «сток»:

1.№18 – Величко Глеб (Москва) – 96 очков
2.№53 – Тимохин Роман (Москва) – 43
3.№37 – Субботин Дмитрий (Москва) - 28
4.№26 - Хржчанович Александр (Москва) - 16

В классе "Минимото" на старт вышли 12 гонщиков, а если точнее, 10 гонщиков и 2 гонщицы - под №77 Екатерина Красовская, под №97 Мария Кутычкина.

дважды Макс Вуоринен уходил со старта вторым...

С явным преимуществом оба заезда выиграл наш "летучий финн" Макс Вуоринен. Оба раза Макс медлил на старте, но после первого же круга наверстывал упущенное.
Номера в минимото разглядеть сложнее всего, но салатовые наколенники Макса видно издалека

Стабильно с отставанием более 5 секунд за ним финишировал Иван Куренбин с "висящим" у него на колесе Алексеем Федяковым. Благодаря набранным очкам, Алексей вполне может побороться за место в тройке лучших - в итоговом протоколе он переместился с шестого на четвертое место.

Результаты 3 этапа MOTUL M1-Grand Prix 2009 в классе Минимото

1.№81 – Вуоринен Макс (Мытищи) – 32 очка
2.№31 – Куренбин Иван (Санкт-Петербург) - 24
3.№88 – Федяков Алексей (Москва) - 18
4.№67 – Галицкий Сергей (Москва) - 14
5.№21 – Яшков Родион (Москва) -11
6.№66 – Кузьмин Александр (Москва) - 11
7.№77 – Красовская Екатерина (Москва) - 8
8.№74 – Архипов Тимур (Москва) – 6
9.№3 – Джурабаев Эркин (Москва) - 4
10.№8 – Абезин Алексей (Курск) - 1
11.№97 - Кутычкина Мария ( ) - 1

Положение после 3-х этапов Минимото:

1.№81 – Вуоринен Макс (Мытищи) – 96 очков
2.№31 – Куренбин Иван (Санкт-Петербург) - 67
3.№67 – Галицкий Сергей (Москва) - 42
4.№88 – Федяков Алексей (Москва) - 37
5.№66 – Кузьмин Александр (Москва) - 36
6.№21 – Яшков Родион (Москва) - 25
7.№61 - Иванов Алексей (Одинцово) - 25
8.№77 – Красовская Екатерина (Москва) - 18
9.№3 – Джурабаев Эркин (Москва) – 11
10.№69 – Понкратова Наталья (...) – 8
11.№74 – Архипов Тимур (Москва) – 7
12.№8 – Абезин Алексей (Курск) – 6
13.№27 – Завражнов Никита (Москва) – 5
14.№97 - Кутычкина Мария (...) - 1

старт класса Спортбайк

В спортбайках наконец-то встретились Дмитрий Майоров и Игорь Франчук. Учитывая особенности трассы, можно было смело посмотреть лишь старт и понять, кто выиграет заезд, но не в этот раз...
Игорь Франчук (в оранжевом шлеме) прессует Дмитрия Майорова

Уйдя со старта первой гонки вторым, Игорь настолько недвусмысленно давал понять Дмитрию на скоростном прямике, что его интересует только победа, что видавший виды Майоров решил не рисковать (тем более, что Игорь не являлся для него конкурентом в серии из-за пропусков Сочи и Курска). На финише их разница составила порядка 10 секунд.

Второй старт выиграл Франчук, что и определило исход этапа. Замыкал подиум в этот день Олег Сушилин, теперь он вышел на второе место в итоговом протоколе вместо Андрея Запрягаева.

Результаты III этапа MOTUL M1 - Grand Prix в классе "Спортбайки"

1.№3 - Франчук Игорь (Москва) - 30
2. №47 – Майоров Дмитрий (Москва) - 28
3.№71 – Сушилин Олег (Моск.обл.) - 26
4.№91 - Дулап Валерий (Москва) - 24
5.№55 - Галькевич Андрей (Москва)- 22
6.№70 – Лизунов Николай (Москва) - 20
7.№12 – Мошканцев Виктор (Химки) – 18
8.№17 – Мартынова Светлана (Москва) – 16

Итоговое положение после 3-х этапов:

1.№47 – Майоров Дмитрий (Москва) – 86 очков
2.№71 – Сушилин Олег (Моск.обл.) - 71
3.№9 – Запрягаев Андрей (Москва) – 56
4.№61 – Иванов Алексей (Одинцово) - 41
5.№12 – Мошканцев Виктор (Химки) – 38
6.№70 – Лизунов Николай (Москва) - 37
7.№3 - Франчук Игорь (Москва) - 30
8.№17 – Мартынова Светлана (Москва) – 28
9.№1 – Дуев Сергей (Москва) – 26
10.№24 – Ганин Александр (Москва) - 25
11.№91 - Дулап Валерий (Москва) - 24
12.№55 - Галькевич Андрей (Москва)- 22
13.№5 – Филиппов Андрей (Орел) – 18

дважды Максим Аверкин выигрывал старт, чем дважды обеспечивал себе победу в гонках

В классе "Супермото" первая четверка была неизменна: Максим Аверкин, за ним с отставанием 4-5 секунд Александр Латышев, далее в 20 секундах - Артем Тесленко и Алексей Шмелев. Пятое место разыграли Игорь Авдеев с Сергеем Денисовым.
сито первого поворота

И снова потери... В середине первого круга первой гонки буквально на ровном месте сходит из-за травмы ноги Федор Войтов.
И снова потери...

Результаты III этапа MOTUL M1-Grand Prix 2009 в классе Супермото

1.№7 – Аверкин Максим (Москва) – 50 очков
2.№12 – Латышев Александр (Москва) - 44
3.№9 – Тесленко Артем (Москва) - 40
4.№17 – Шмелев Алексей (Тула) - 36
5.№99 – Авдеев Игорь (Видное) - 31
6.№25 – Денисов Сергей (Королев) - 31
7.№90 – Пичугин Иван (Подольск) - 28
8.№1 - Титов Юрий (Москва) - 25
9.№22 - Кондратов Павел (Королев) - 23
10.№10 - Колокольчиков Олег (Курск) - 13

Положение после 3-х этапов Супермото:

1.№7 – Аверкин Максим (Москва) – 147 очков
2.№12 – Латышев Александр (Москва) – 135
3.№17 – Шмелев Алексей (Тула) - 116
4.№9 – Тесленко Артем (Москва) - 105
5.№99 – Авдеев Игорь (Видное) - 82
6.№25 – Денисов Сергей (Королев) - 67
7.№16 – Кощук Евгений (Наро-Фоминск) – 60
8.№22 – Кондратов Павел (…)– 52
9.№90 – Пичугин Иван (Подольск) - 51
10.№1 – Титов Юрий (Москва) – 47
11.№10 - Колокольчиков Олег (Курск) - 41
12.№77 – Лазарев Николай (Щелково) – 31
13.№13 – Логинова Анастасия (Москва) - 30
14.№14 – Джалагония Давид (Сочи) – 26
15.№5 – Войтов Федор (МО, д.Белоутово) - 22
16.№43 – Притуляк Вячеслав (…) – 21
17.№19 – Мамедов Вагиф (…) – 19

Заключительный, четвертый этап состоится 22-23 августа в Ульяновске.

Важные новости
 
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island