Многочисленные слухи о планах Колина Эдвардса отказаться от продолжения карьеры в MotoGP ходят последние 10 месяцев по всем печатным и интернет-изданиям. Сегодня в Лагуне, "Торнадо", не отрицая своих намерений, заявил, что был бы не прочь задержаться в Королевском классе ... если позволит ситуация.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - А ситуация такова, что после вступления в силу нового "правила новичков", согласно которому новобранцы могут подписывать контракты только с частными командами, заводы будут оказывать еще большее давление на своих подопечных. Поскольку у Yamaha всего один саттелит, а японцы хотя заполучить пару пилотов из GP250 и Супербайка, места Эдвардса и Тозланда скорее всего освободятся против их воли. И, возможно, даже против воли директора Tech 3 Эрва Поншараля.
Эдвардсу уже 35, но он в отличной форме и сейчас занимает пятую позицию в чемпионате мира. Что касается Тозланда, то JT окончательно скис к восьмому этапу, и с большой вероятностью, британскому чемпиону вряд ли продлят контракт.
С Tech 3 Yamaha сегодня связывают реляции с Альваро Баутиста из GP250 и Беном Списом, действующим чемпионом AMA Superbike и претендентом на титул в WSBK. Пилотов два, а команда, которая могла бы их принять лишь одна - тоже всего два места. Если оба пилота договорятся с Yamaha, судьбы Тозланда и Эдвардса решены!
Впрочем, Dorna вряд ли захочет расставаться с американскими райдерами, такими как Эдвардс или Хейден. Ведь благодаря им, теперь в США проводится сразу два этапа MotoGP! В 2005 году оба они взошли на подиум, финишировали впереди европейца Росси, да и в последующие годы показывали отличные результаты. Вместе с американскими гонщиками, команды и заводы устраивают массовые акции, собирают целые площади болельщиков - вобщем, делают бизнес и успешно занимаются маркетином на самом большом мотоциклетном рынке в мире.
"Да, на нас оказывается очень высокое давление - тут и там, везде! - сказал "Техасский торнадо", - Но с Эрвом у меня отличные отношения, все складывается как нельзя хорошо. Конечно, я бы хотел остаться в GP. Сезон 2005 года был для нас самым удачным, а затем почему-то становилось все хуже. Но теперь, когда я здесь на покрышках Bridgestone, у меня очень приятные мысли о будущем."
Помятую я прошлогодних "карнавалах" с пневматическими пушками и армейской техникой (Никки Хейден снялся в целой серии клипов в поддержку армии США), Колин даже пошутил: "На этой неделе я вооружусь до зубов, а в гараже будут дежурить пара морских пехотинцев, готовых по-быстрому поднести новые покрышки и двигатели, если потребуется"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.