Многочисленные слухи о планах Колина Эдвардса отказаться от продолжения карьеры в MotoGP ходят последние 10 месяцев по всем печатным и интернет-изданиям. Сегодня в Лагуне, "Торнадо", не отрицая своих намерений, заявил, что был бы не прочь задержаться в Королевском классе ... если позволит ситуация.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - А ситуация такова, что после вступления в силу нового "правила новичков", согласно которому новобранцы могут подписывать контракты только с частными командами, заводы будут оказывать еще большее давление на своих подопечных. Поскольку у Yamaha всего один саттелит, а японцы хотя заполучить пару пилотов из GP250 и Супербайка, места Эдвардса и Тозланда скорее всего освободятся против их воли. И, возможно, даже против воли директора Tech 3 Эрва Поншараля.
Эдвардсу уже 35, но он в отличной форме и сейчас занимает пятую позицию в чемпионате мира. Что касается Тозланда, то JT окончательно скис к восьмому этапу, и с большой вероятностью, британскому чемпиону вряд ли продлят контракт.
С Tech 3 Yamaha сегодня связывают реляции с Альваро Баутиста из GP250 и Беном Списом, действующим чемпионом AMA Superbike и претендентом на титул в WSBK. Пилотов два, а команда, которая могла бы их принять лишь одна - тоже всего два места. Если оба пилота договорятся с Yamaha, судьбы Тозланда и Эдвардса решены!
Впрочем, Dorna вряд ли захочет расставаться с американскими райдерами, такими как Эдвардс или Хейден. Ведь благодаря им, теперь в США проводится сразу два этапа MotoGP! В 2005 году оба они взошли на подиум, финишировали впереди европейца Росси, да и в последующие годы показывали отличные результаты. Вместе с американскими гонщиками, команды и заводы устраивают массовые акции, собирают целые площади болельщиков - вобщем, делают бизнес и успешно занимаются маркетином на самом большом мотоциклетном рынке в мире.
"Да, на нас оказывается очень высокое давление - тут и там, везде! - сказал "Техасский торнадо", - Но с Эрвом у меня отличные отношения, все складывается как нельзя хорошо. Конечно, я бы хотел остаться в GP. Сезон 2005 года был для нас самым удачным, а затем почему-то становилось все хуже. Но теперь, когда я здесь на покрышках Bridgestone, у меня очень приятные мысли о будущем."
Помятую я прошлогодних "карнавалах" с пневматическими пушками и армейской техникой (Никки Хейден снялся в целой серии клипов в поддержку армии США), Колин даже пошутил: "На этой неделе я вооружусь до зубов, а в гараже будут дежурить пара морских пехотинцев, готовых по-быстрому поднести новые покрышки и двигатели, если потребуется"
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.