МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 июля 2009 в 12:18 | 11424
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при США - обзор

Неблизкий путь предстояло проделать за эту неделю участникам Чемпионата мира по мотогонкам: прямо из Нидерландов команды повезли свой гоночный скарб через Атлантический океан на побережье Северной Америки, где на роскошной калифорнийской трассе Лагуна Сека уже в эти выходные им предстоит принять участие в Гран-при США. И это – лишь начало традиционного летнего спринта участников GP: до "каникул" в середине сезона им предстоит вернуться в Европу и посетить немецкий Заксенринг, а потом переправиться в Англию на трассу Донингтон Парк. Но это будет потом – а пока первый из двух американских раундов Чемпионата уже встречает своих участников с распростертыми объятиями. День Гран-при этого года совпадает с одним из главных государственных праздников США, Днем независимости, так что в этот день на автодроме в Лагуне нас ждет что-то особенное.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - Немного разрядив обстановку после «каталонского противостояния» трех лидеров личного зачета, голландский этап вывел вперед Валентино Росси, отпраздновавшего в Ассене свою сотую победу в Гран-при. Да и по выигранным гонкам в сезоне Доктор опять обошел своих соперников – теперь у него их три, и это хороший задел перед гонкой в Лагуне, которая стала для итальянца важнейшим этапом прошлого года. Именно здесь в ставшей уже легендой прошлогодней битве с Кейси Стоунером итальянец одержал победу, которая прервала наметившийся взлет австралийца и, по признанию самого Росси, стала краеугольным камнем его восьмого чемпионского титула. Сам Вале в интервью признался, что уже вторую гонку подряд его мотоцикл едет просто прекрасно и сам он находится в пиковой спортивной форме.

Также на высоте находится один из главных конкурентов и, по воле судьбы, напарник по команде Хорхе Лоренцо. В этом году испанец пропустил всего один из семи подиумов сезона и благодаря этому находится сейчас на втором месте, всего в четырех очках от лидера. Вот только наката на калифорнийской трассе, в отличие от итальянского коллеги, у него в MotoGP практически нет: начав прошлогоднюю гонку с падения, испанец так толком и не успел протестировать свой YZR-M1 в боевых условиях. Впрочем, по собственному признанию, незнакомая трасса для него уже не помеха, и в этом году он готов бороться и побеждать в любых условиях. Главное, чтобы все было в порядке с мотоциклом и шинами - а с этим в последнее время у Хорхе тоже все гладко, несмотря на то, что лишь в этом сезоне он пересел на Bridgestone с Michelin, большим поклонником которых он был до этого.

У Кейси Стоунера проблем с «Бриджами» никаких – команда «красных» стала одним из главных оплотов японской компании во времена «шинных войн», принеся ей победу в 2007- году. Зато австралийца в последнее время стали одолевать проблемы со здоровьем, да так, что после каждой из двух прошедших гонок пилот едва стоял на ногах. Естественно, о борьбе за лидерство в таких условиях речи быть не могло: просто чудо, что гонщику удалось оба раза зацепиться за третье место на подиуме. Сам он объясняет это отличными настройками своего Desmosedici GP9 – а здоровье к началу гоночного уик-энда планирует поправить. По сведениям из команды, доктора уже составили для своего знаменитого пациента график профилактических мер, которые пилот будет соблюдать на протяжении всего уик-энда. И в случае успеха может быть ему удастся повторить результат 2007 или 2008 года, когда он занимал 1 и 2 места на этом треке.

За спинами лидирующей тройки после семи этапов наметилась тройка «второго порядка» - до лидеров класса им пока что не дотянуться, но они уверенно идут в своем темпе и не уступают друг другу по силе и способностям. Здесь у нас тоже борются два напарника по команде: Андреа Довициозо и Дани Педроса из Repsol Honda. Оба пилота закончили предыдущую гонку в гравии – по несчастливой случайности в одном и том же повороте – и в команде им наверняка уже объяснили, что ждет обоих, попробуй они повторить подобный «фокус» еще раз. Этап в Ассене отметил ровно один гоночный сезон без побед для японской фирмы – и в умах руководителей завода и команды наверняка давно зреют мысли о том, что пора что-то менять, чтобы вернуть себе былое величие образца 2006 года… и не расстраивать генерального спонсора Repsol: спонсоры в нынешние трудные времена на дороге не валяются, особенно генеральные.

Об этом, например, знает не понаслышке команда Tech 3 Yamaha, которая весь прошлый год просуществовала без титульного партнера. Лишь благодаря уходу из чемпионата завода Kawasaki Эрве Поншараль смог договориться с «освободившимся» энергетическим напитком Monster Energy. Который в итоге подписал контракт с сателлитом Yamaha, превратившимся в итоге из просто Tech 3 в Monster Tech 3. Такое положение дел не могло не придать новой мотивации гонщикам команды, один из которых, Колин Эдвардс, занимает сейчас шестое место в таблице пилотов. Американская гонка для него особенный этап сразу по нескольким причинам. Во-первых, это его домашняя гонка и отлично знакомая трасса. Во-вторых, это домашняя трасса для Monster, и по совместительству вотчина их сильного конкурента Red Bull. А значит, от американца все ждут очень многого, и у него есть все шансы оправдать эти надежды и выйти наконец вперед в своей «тройке». По крайней мере, все заинтересованные лица ждут от него как минимум повторения голландского результата, где пилот закончил гонку четвертым.

Хотя на любовь и место в сердцах американских фанов с равным правом претендует другой уроженец этой страны, Ники Хейден. Начав более-менее осваиваться со своим новым мотоциклом Ducati, американец потихоньку наверстывает упущенные в начале сезона возможности и на своей домашней трассе имеет все шансы еще немного укрепить свои позиции. Хотя сам признается, что не ставит себе цели в Лагуне лезть из кожи вон, чтобы кому-то что-то доказать. Вместо этого он планирует медленно но верно продвигаться в изучении повадок своего нового «коня», который на поверку оказался гораздо более строптивым, чем казалось на первый взгляд.

В заключение напомним, что один из пилотов пелетона MotoGP не примет участие в американском этапе: Мика Каллио из команды Pramac, повредивший левую руку после падения в Голландии, пропускает этот этап, чтобы успеть восстановиться перед следующей гонкой. Замену финскому гонщику сателлит Ducati выставлять не будет – так что с самого начала в этот уик-энд на стартовой решетке Королевского класса будет на одного пилота меньше.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии