МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
3 июля 2009 в 12:18 | 11226
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при США - обзор

Неблизкий путь предстояло проделать за эту неделю участникам Чемпионата мира по мотогонкам: прямо из Нидерландов команды повезли свой гоночный скарб через Атлантический океан на побережье Северной Америки, где на роскошной калифорнийской трассе Лагуна Сека уже в эти выходные им предстоит принять участие в Гран-при США. И это – лишь начало традиционного летнего спринта участников GP: до "каникул" в середине сезона им предстоит вернуться в Европу и посетить немецкий Заксенринг, а потом переправиться в Англию на трассу Донингтон Парк. Но это будет потом – а пока первый из двух американских раундов Чемпионата уже встречает своих участников с распростертыми объятиями. День Гран-при этого года совпадает с одним из главных государственных праздников США, Днем независимости, так что в этот день на автодроме в Лагуне нас ждет что-то особенное.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - Немного разрядив обстановку после «каталонского противостояния» трех лидеров личного зачета, голландский этап вывел вперед Валентино Росси, отпраздновавшего в Ассене свою сотую победу в Гран-при. Да и по выигранным гонкам в сезоне Доктор опять обошел своих соперников – теперь у него их три, и это хороший задел перед гонкой в Лагуне, которая стала для итальянца важнейшим этапом прошлого года. Именно здесь в ставшей уже легендой прошлогодней битве с Кейси Стоунером итальянец одержал победу, которая прервала наметившийся взлет австралийца и, по признанию самого Росси, стала краеугольным камнем его восьмого чемпионского титула. Сам Вале в интервью признался, что уже вторую гонку подряд его мотоцикл едет просто прекрасно и сам он находится в пиковой спортивной форме.

Также на высоте находится один из главных конкурентов и, по воле судьбы, напарник по команде Хорхе Лоренцо. В этом году испанец пропустил всего один из семи подиумов сезона и благодаря этому находится сейчас на втором месте, всего в четырех очках от лидера. Вот только наката на калифорнийской трассе, в отличие от итальянского коллеги, у него в MotoGP практически нет: начав прошлогоднюю гонку с падения, испанец так толком и не успел протестировать свой YZR-M1 в боевых условиях. Впрочем, по собственному признанию, незнакомая трасса для него уже не помеха, и в этом году он готов бороться и побеждать в любых условиях. Главное, чтобы все было в порядке с мотоциклом и шинами - а с этим в последнее время у Хорхе тоже все гладко, несмотря на то, что лишь в этом сезоне он пересел на Bridgestone с Michelin, большим поклонником которых он был до этого.

У Кейси Стоунера проблем с «Бриджами» никаких – команда «красных» стала одним из главных оплотов японской компании во времена «шинных войн», принеся ей победу в 2007- году. Зато австралийца в последнее время стали одолевать проблемы со здоровьем, да так, что после каждой из двух прошедших гонок пилот едва стоял на ногах. Естественно, о борьбе за лидерство в таких условиях речи быть не могло: просто чудо, что гонщику удалось оба раза зацепиться за третье место на подиуме. Сам он объясняет это отличными настройками своего Desmosedici GP9 – а здоровье к началу гоночного уик-энда планирует поправить. По сведениям из команды, доктора уже составили для своего знаменитого пациента график профилактических мер, которые пилот будет соблюдать на протяжении всего уик-энда. И в случае успеха может быть ему удастся повторить результат 2007 или 2008 года, когда он занимал 1 и 2 места на этом треке.

За спинами лидирующей тройки после семи этапов наметилась тройка «второго порядка» - до лидеров класса им пока что не дотянуться, но они уверенно идут в своем темпе и не уступают друг другу по силе и способностям. Здесь у нас тоже борются два напарника по команде: Андреа Довициозо и Дани Педроса из Repsol Honda. Оба пилота закончили предыдущую гонку в гравии – по несчастливой случайности в одном и том же повороте – и в команде им наверняка уже объяснили, что ждет обоих, попробуй они повторить подобный «фокус» еще раз. Этап в Ассене отметил ровно один гоночный сезон без побед для японской фирмы – и в умах руководителей завода и команды наверняка давно зреют мысли о том, что пора что-то менять, чтобы вернуть себе былое величие образца 2006 года… и не расстраивать генерального спонсора Repsol: спонсоры в нынешние трудные времена на дороге не валяются, особенно генеральные.

Об этом, например, знает не понаслышке команда Tech 3 Yamaha, которая весь прошлый год просуществовала без титульного партнера. Лишь благодаря уходу из чемпионата завода Kawasaki Эрве Поншараль смог договориться с «освободившимся» энергетическим напитком Monster Energy. Который в итоге подписал контракт с сателлитом Yamaha, превратившимся в итоге из просто Tech 3 в Monster Tech 3. Такое положение дел не могло не придать новой мотивации гонщикам команды, один из которых, Колин Эдвардс, занимает сейчас шестое место в таблице пилотов. Американская гонка для него особенный этап сразу по нескольким причинам. Во-первых, это его домашняя гонка и отлично знакомая трасса. Во-вторых, это домашняя трасса для Monster, и по совместительству вотчина их сильного конкурента Red Bull. А значит, от американца все ждут очень многого, и у него есть все шансы оправдать эти надежды и выйти наконец вперед в своей «тройке». По крайней мере, все заинтересованные лица ждут от него как минимум повторения голландского результата, где пилот закончил гонку четвертым.

Хотя на любовь и место в сердцах американских фанов с равным правом претендует другой уроженец этой страны, Ники Хейден. Начав более-менее осваиваться со своим новым мотоциклом Ducati, американец потихоньку наверстывает упущенные в начале сезона возможности и на своей домашней трассе имеет все шансы еще немного укрепить свои позиции. Хотя сам признается, что не ставит себе цели в Лагуне лезть из кожи вон, чтобы кому-то что-то доказать. Вместо этого он планирует медленно но верно продвигаться в изучении повадок своего нового «коня», который на поверку оказался гораздо более строптивым, чем казалось на первый взгляд.

В заключение напомним, что один из пилотов пелетона MotoGP не примет участие в американском этапе: Мика Каллио из команды Pramac, повредивший левую руку после падения в Голландии, пропускает этот этап, чтобы успеть восстановиться перед следующей гонкой. Замену финскому гонщику сателлит Ducati выставлять не будет – так что с самого начала в этот уик-энд на стартовой решетке Королевского класса будет на одного пилота меньше.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message