Молодой пилот, лишь в этом году перешедший из GP250 в Королевский класс заканчивает свое выступление с середины сезона. Взяв на работу бывшего чемпиона GP125 Габора Талмаши, команда Scot Racing не потянула участие в Чемпионате двух спортсменов и контракт с японцем был расторгнут.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - С тех пор, как Габор, в свою очередь, прервал работу с командой Aspar в GP250 и перешел в сателлит Honda, руководство команды отчаянно пыталось найти возможность содержать в сезоне двух гонщиков. Велись переговоры с HRC – сможет ли завод предоставить команде на льготных условиях еще пару байков для нового спортсмена. Оказалось – не сможет.
Два этапа венгр выступал на подменном байке японца, но долго так продолжаться не могло: под дамокловым мечом находились оба спортсмена, любой из которых мог покинуть этап из-за падения на тренировке, поломки или просто в случае «гонки с переобуваниями». Оказавшись в сложной ситуации, команда долго не выбирала: конечно же Талма для них более интересный пилот. Такахаши получил отставку – и его карьера на этот год пока что повисла в воздухе. Одна из официальных причин – здоровье гонщика.
Менеджер команды Scot Racing Чирано Муланори в интервью заявил:
«Чтобы соджержать двух гонщиков в этом сезоне, от команды потребовались бы значительные дополнительные издержки. А Юки еще к тому же получил травму позвоночника и не смог бы в ближайшее время работать в полную силу. Поэтому мы решили пока дать ему возможность отдохнуть и подлечиться. Ну а дальше будет видно».
Также ситуацию прокомментировал вице-президент HRC Шухеи Накамото:
«Это печальная весть, как для команды Scot Racing, так и для Honda – и мы пытались всеми силами избежать такого поворота событий. Такахаши был единственным японским пилотом MotoGP и разумеется наша компания пыталась всеми силами поддержать его. Но в конечном итоге команда поставила нас перед фактом, что дальше он выступать не сможет – и мы уважаем их решение. Конечно же, Honda продолжит всячески поддерживать нового пилота Габора Талмаши и команду в целом».
Юки Такахаши после семи этапов этого года заработал 9 очков и сейчас находится на последнем месте в турнирной таблице сезона.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.