Молодой пилот, лишь в этом году перешедший из GP250 в Королевский класс заканчивает свое выступление с середины сезона. Взяв на работу бывшего чемпиона GP125 Габора Талмаши, команда Scot Racing не потянула участие в Чемпионате двух спортсменов и контракт с японцем был расторгнут.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - С тех пор, как Габор, в свою очередь, прервал работу с командой Aspar в GP250 и перешел в сателлит Honda, руководство команды отчаянно пыталось найти возможность содержать в сезоне двух гонщиков. Велись переговоры с HRC – сможет ли завод предоставить команде на льготных условиях еще пару байков для нового спортсмена. Оказалось – не сможет.
Два этапа венгр выступал на подменном байке японца, но долго так продолжаться не могло: под дамокловым мечом находились оба спортсмена, любой из которых мог покинуть этап из-за падения на тренировке, поломки или просто в случае «гонки с переобуваниями». Оказавшись в сложной ситуации, команда долго не выбирала: конечно же Талма для них более интересный пилот. Такахаши получил отставку – и его карьера на этот год пока что повисла в воздухе. Одна из официальных причин – здоровье гонщика.
Менеджер команды Scot Racing Чирано Муланори в интервью заявил:
«Чтобы соджержать двух гонщиков в этом сезоне, от команды потребовались бы значительные дополнительные издержки. А Юки еще к тому же получил травму позвоночника и не смог бы в ближайшее время работать в полную силу. Поэтому мы решили пока дать ему возможность отдохнуть и подлечиться. Ну а дальше будет видно».
Также ситуацию прокомментировал вице-президент HRC Шухеи Накамото:
«Это печальная весть, как для команды Scot Racing, так и для Honda – и мы пытались всеми силами избежать такого поворота событий. Такахаши был единственным японским пилотом MotoGP и разумеется наша компания пыталась всеми силами поддержать его. Но в конечном итоге команда поставила нас перед фактом, что дальше он выступать не сможет – и мы уважаем их решение. Конечно же, Honda продолжит всячески поддерживать нового пилота Габора Талмаши и команду в целом».
Юки Такахаши после семи этапов этого года заработал 9 очков и сейчас находится на последнем месте в турнирной таблице сезона.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
На старте финальной гонки «Тройной Короны» AMA Supecross 2025 в Глендейле лидер заводской команды Team Honda HRC Джетт Лоуренс получил крайне неприятную и потенциально опасную травму.
В шведском Ёрнсколдсвике прошел "нулевой" - квалификационный этап чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway 2025 года, на котором определился состав участников двух весенних финалов.
Первая гонка в программе 2025 года у Валентино Росси изначально планировалась на февраль, но в последний момент Легенда MotoGP приняла решение - все же поехать на Bathurst 12 Hours в Австралию вместе с заводской командой WRT BMW Motorsport. И это принесло двойной подиум - 1 и 2 места!
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Американский Суперкросс снова ждала большая встряска! Первая Тройная Корона в классе 450SX разыграна в Глендейле, Аризона. Смотрите все гонки 4 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.