Молодой пилот, лишь в этом году перешедший из GP250 в Королевский класс заканчивает свое выступление с середины сезона. Взяв на работу бывшего чемпиона GP125 Габора Талмаши, команда Scot Racing не потянула участие в Чемпионате двух спортсменов и контракт с японцем был расторгнут.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - С тех пор, как Габор, в свою очередь, прервал работу с командой Aspar в GP250 и перешел в сателлит Honda, руководство команды отчаянно пыталось найти возможность содержать в сезоне двух гонщиков. Велись переговоры с HRC – сможет ли завод предоставить команде на льготных условиях еще пару байков для нового спортсмена. Оказалось – не сможет.
Два этапа венгр выступал на подменном байке японца, но долго так продолжаться не могло: под дамокловым мечом находились оба спортсмена, любой из которых мог покинуть этап из-за падения на тренировке, поломки или просто в случае «гонки с переобуваниями». Оказавшись в сложной ситуации, команда долго не выбирала: конечно же Талма для них более интересный пилот. Такахаши получил отставку – и его карьера на этот год пока что повисла в воздухе. Одна из официальных причин – здоровье гонщика.
Менеджер команды Scot Racing Чирано Муланори в интервью заявил:
«Чтобы соджержать двух гонщиков в этом сезоне, от команды потребовались бы значительные дополнительные издержки. А Юки еще к тому же получил травму позвоночника и не смог бы в ближайшее время работать в полную силу. Поэтому мы решили пока дать ему возможность отдохнуть и подлечиться. Ну а дальше будет видно».
Также ситуацию прокомментировал вице-президент HRC Шухеи Накамото:
«Это печальная весть, как для команды Scot Racing, так и для Honda – и мы пытались всеми силами избежать такого поворота событий. Такахаши был единственным японским пилотом MotoGP и разумеется наша компания пыталась всеми силами поддержать его. Но в конечном итоге команда поставила нас перед фактом, что дальше он выступать не сможет – и мы уважаем их решение. Конечно же, Honda продолжит всячески поддерживать нового пилота Габора Талмаши и команду в целом».
Юки Такахаши после семи этапов этого года заработал 9 очков и сейчас находится на последнем месте в турнирной таблице сезона.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.