МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - Поездки в Испанию все больше и больше радуют. Не разочаровывают и владельцы местных гостиниц, явно идущие на поводу у клиента. Например, в отеле Manolo, где по привычке разместились форспидовцы, полностью отменили плату за пользование Интернетом. Позитив? Зная расценки на эту "доп.услугу" в Европе - очень конкретный! Осталось включить завтрак в цену номера, да ужин в соседнем китайском ресторане – ставшим уже таким родным. Размещение на треке, в боксе, арендованном совместно с RWT Motorsport особых проблем не вызвало. Беглый взгляд на полотно... и по спине побежали мурашки: наконец-то (хотелось добавить - дома!) - все готово к качественным сборам!
Тренироваться качественно, то есть с максимальной отдачей, и планировали. Работу начали с "обуви" для мотоциклов. С выезда в Картагену, FORSPEED полностью переходит на Metzeler - Racetec Slick, и Racetec Interact. Ощущения от использования этой резины остались сугубо позитивные. Женя и Саша намеренно потратили один день на тренировки на «неправильных» компаундах, то есть ставили заведомо неправильный тип резины для данной температуры воздуха и асфальта. Нужна была эта информация. Резина пусть и "съедалась", теряя зачастую все "мясо", но держака не теряла, позволяя предсказуемо корректировать стиль езды в соответствии с уровнем износа, подспудно вселяя все больше уверенности в пилотов.
Трек в Картагене - не обычный и очень коварный. Здесь присутствует весь букет - нет ни одного длинного прямика, много слепых поворотов с сокращающимся радиусом, в горку, под горку и целых три скоростные дуги. На этом очень техничном треке отдыхать некогда и негде, здесь сразу видно, кто и что умеет. В дугах, к слову, и заключается все коварство. Они - скоростные, и если думать о времени круга, хотя бы более или менее приемлемом, их надо проходить только на полном газу, а тормозить приходится в глубоком наклоне. И, если на "шестисотке" это еще выполнимо, то совладать с Fireblade оказалось непросто.
Было здорово потренироваться целых 5 дней в середине зимы – мертвого сезона для российских ШКМГ. Для Жени Клеандрова были поставлены вполне конкретные задачи – вход в первый поворот после стартовой прямой на «правильной» передаче, раннее открытие газа, более качественный выход из поворотов в целом, и многие другие технические приемы. В целом он с работой справился, намотав по треку 233 круга и лучшее время 1:45.504. Не удалось, однако, обойтись без глупого падения – утром забыл включить переднюю грелку, а прогревочного круга не хватило...
Саша Меньших, пропустивший большую часть сезона 2009 года, наконец-то смог реализовать свои потаенные ресурсы. В тех самых "дугах" и шла основная работа над собой и мотоциклом, в итоге, не далекое от Жени время круга 1:45.910. А ведь WIzaRD в Картагене впервые, в отличие от Lucky #7! Закрепить результат и продвинуться дальше не позволила погода: на следующий день похолодало, так что цифры на лаптаймере никак не хотели перескакивать за рубеж 1:46.500
«Наших» и не только на треке хватало. Помимо FORSPEED Honda и RWT Motorsport были замечены Сергей Орлов, Алексей Иванов, Николай Коновалов, Николай Мараев, Мила Коркина, украинская армада SP-Moto, Павел Калинин и другие. Приятно, правда то, что лучшее время постоянно оставалось за Сергеем Крапухиным. За итоговые 1:36, однако, пришлось заплатить падением – вход в первый поворот за гранью возможного мотоцикл Сергея не стерпел.
Картагена – классный трек. Недаром на нем постоянно тестируются пилоты мировых чемпионатов. Поездку туда можно рекомендовать как начинающим, так и более опытным пилотам. Сам город Картагена – прибрежный и очень милый, а дорога с трека в отель занимает от силы минут 10-15.