WSBK/Moto2: Трой Корсер посетил гараж Kalex-Pons в Валенсии
Двукратный чемпион мира по Супербайку, пилот заводской команды BMW Motorrad Трой Корсер прогулялся по гаражам команд Moto2, которые приняли участие в частных тестах в конце прошлой недели. Особое внимание австралиец уделил прототипу Kalex Moto2 команды Сито Понса.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - В четверг было достаточно сухо, но слишком холодно, чтобы работать на треке, поэтому Аксель и его напарник Серхио Гадеа большую часть времени провели в гараже, разбираясь с мотоциклом. В этот момент, на пороге появились люди в бело-голубых одеждах с логотипом BMW Motorrad, среди них - призовые пилоты Корсер и Чаус. Встреча была запланирована: в планы австралийского чемпиона, одного из самых опытных пилотов WSBK входило несколько пробных заездов на прототипе для Moto2. Об этом его попросили немецкие коллеги.
Ведущий дизайнер компании Kalex Александр Баумгэртель рассказал о прототипе с двигателем 600 куб. см. все, что знал. Парням из Kalex требовалась серьезная экспертная оценка их детища, но без пробной поездки, это лишь слова...
Kalex Moto2 легко мог бы стать одним из самых популярных шасси в чемпионате, однако, что-то удерживало многочисленные команды от заключения контракта с немецкой фирмой. То ли высокая цена, то ли какие-то иные недоработки, упущенные разработчиками осенью. В любом случае, сейчас лишь одна команда решила использовать эти мотоциклы - Pons-Kalex, остальные, опробовав шасси в Валенсии еще осенью, предпочли либо британский FTR, либо итальянский RSV, либо швейцарский Suter. Последний лидирует по представленности в заявочном листе 2010 года (13 из 40).
"Жаль, что у нас есть лишь одна команда - это затрудняет дальнейшую разработку," - с сожалением сказал Алекс Баумгэртель в интервью журналу Speedweek.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.