МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - В четверг было достаточно сухо, но слишком холодно, чтобы работать на треке, поэтому Аксель и его напарник Серхио Гадеа большую часть времени провели в гараже, разбираясь с мотоциклом. В этот момент, на пороге появились люди в бело-голубых одеждах с логотипом BMW Motorrad, среди них - призовые пилоты Корсер и Чаус. Встреча была запланирована: в планы австралийского чемпиона, одного из самых опытных пилотов WSBK входило несколько пробных заездов на прототипе для Moto2. Об этом его попросили немецкие коллеги.
Ведущий дизайнер компании Kalex Александр Баумгэртель рассказал о прототипе с двигателем 600 куб. см. все, что знал. Парням из Kalex требовалась серьезная экспертная оценка их детища, но без пробной поездки, это лишь слова...
Kalex Moto2 легко мог бы стать одним из самых популярных шасси в чемпионате, однако, что-то удерживало многочисленные команды от заключения контракта с немецкой фирмой. То ли высокая цена, то ли какие-то иные недоработки, упущенные разработчиками осенью. В любом случае, сейчас лишь одна команда решила использовать эти мотоциклы - Pons-Kalex, остальные, опробовав шасси в Валенсии еще осенью, предпочли либо британский FTR, либо итальянский RSV, либо швейцарский Suter. Последний лидирует по представленности в заявочном листе 2010 года (13 из 40).
"Жаль, что у нас есть лишь одна команда - это затрудняет дальнейшую разработку," - с сожалением сказал Алекс Баумгэртель в интервью журналу Speedweek.