МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - На борту своего новенького Suter MMX Moto2 дождевые покрышки обкатал пилот Italtrans STR Роберто Рольфо. Итальянец накатал невероятное количество кругов - аж 35, после чего вернулся в паддок, где его ждал напарник Робертино Пьетри. Робертино смог вынести лишь несколько кругов, вернулся на пит-лейн и признался, что замерз, а еще с мотоциклом начались какие-то чудеса. После анализа, команда нашла проблемы в блоке управления двигателем Honda, собранном по спецификации World Supersport. Иными словами, день пошел насмарку.
Скотт Реддинг и Винсент Ланбуа впервые смогли опробовать в деле мотоциклы команды Marc VDS. Реддинг накрутил на одометр всего несколько кругов, но затем заявил, что "мотоцикл кардинально отличается от большинства мотоциклов Moto2", которые ему приходилось тестировать до этого, но "первые впечатления очень приятны". Единственное, что не понравилось британцу - недостаточный отклик от машины на треке. Команда успокоила пилота, уверив его в том, что зажатые дождевые настройки и дождевая резина на холодном асфальте - не лучший вариант в принципе.
На треке впервые появился прототип Moriwaki MD600, принадлежащий Томасу Люти из Interwetten Moriwaki Racing. Выкатили из гаража свой Harris Moto2 пилоты Антонио Бандераса и его команды Jack & Jones - Хуан Олив и Кенни Ноуйес. На холодном, но сухом асфальте на гоночных сликах напарники смогли достичь отметки 1:57.
Лучший круг вечера (ну, и всего дня) принадлежит Рольфо - это 1:51.3, что на 5 секунд хуже времени GP250 2009 года.
Вот пока и вся информация из замерзшей Барселоны.