МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - Прежде всего, Комиссия подтвердила намерения утвердить ранее принятые пункты регламента об объеме и технических параметрах двигателей - не более четырех цилиндров диаметром 81 мм общим объемом 1000 куб.см. Кроме этого, Комиссия также утвердила план одновременного участия 800- и 1000-кубовых машин в чемпионате 2012 года.
Сегодня были определены и другие параметры новых гоночных прототипов.
Минимальный вес для мотоциклов с объемом двигателя 800 куб.см. - 150 кг, для мотоциклов большего объема - 153 кг. Максимальное число двигателей, разрешенных к использованию одним пилотом за сезон останется равным шести, объем бензобака ограничат 21 литрами. Но, все это касается заводских команд. Частникам и новым участникам чемпионата позволят некоторые вольности. В частности, увеличенный объем бензобака до 24 литров и до 12 двигателей в сезон. В регламенте появился новый термин "Claiming Rule Teams" (CRT), определение которому будет дано позже. Полный список требований к технике появится лишь в конце мая 2010, когда регламент полностью пройдет проверку и согласование.
Кроме этих новостей, Комиссия подкинула командам еще парочку сюрпризов. Например, к запрету на использование шинных температурных сенсоров добавили запрет на применение датчиков давления. Это изменение регламента вступит в силу уже на тестах в Катаре 18 марта.