Технический регламент MotoGP 2012 года обретает форму
На встрече Комиссии по Большим Призам, которая состоялась сегодня в Барселоне, был наконец-то определен "переходной" технический регламент чемпионата мира по MotoGP на сезон 2012 года. В заседании приняли участие: исполнительный директор Dorna Sports Кармело Эспелета, председатель комиссии FIM по безопасности Клод Дэнис, президент IRTA Эрве Поншараль и представитель MSMA Таканао Тсубочи. Встреча прошла при участии Директора департамента развития спорта FIM Игнасио Вернеда и других официальных лиц.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - Прежде всего, Комиссия подтвердила намерения утвердить ранее принятые пункты регламента об объеме и технических параметрах двигателей - не более четырех цилиндров диаметром 81 мм общим объемом 1000 куб.см. Кроме этого, Комиссия также утвердила план одновременного участия 800- и 1000-кубовых машин в чемпионате 2012 года.
Сегодня были определены и другие параметры новых гоночных прототипов.
Минимальный вес для мотоциклов с объемом двигателя 800 куб.см. - 150 кг, для мотоциклов большего объема - 153 кг. Максимальное число двигателей, разрешенных к использованию одним пилотом за сезон останется равным шести, объем бензобака ограничат 21 литрами. Но, все это касается заводских команд. Частникам и новым участникам чемпионата позволят некоторые вольности. В частности, увеличенный объем бензобака до 24 литров и до 12 двигателей в сезон. В регламенте появился новый термин "Claiming Rule Teams" (CRT), определение которому будет дано позже. Полный список требований к технике появится лишь в конце мая 2010, когда регламент полностью пройдет проверку и согласование.
Кроме этих новостей, Комиссия подкинула командам еще парочку сюрпризов. Например, к запрету на использование шинных температурных сенсоров добавили запрет на применение датчиков давления. Это изменение регламента вступит в силу уже на тестах в Катаре 18 марта.
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.