Технический регламент MotoGP 2012 года обретает форму
На встрече Комиссии по Большим Призам, которая состоялась сегодня в Барселоне, был наконец-то определен "переходной" технический регламент чемпионата мира по MotoGP на сезон 2012 года. В заседании приняли участие: исполнительный директор Dorna Sports Кармело Эспелета, председатель комиссии FIM по безопасности Клод Дэнис, президент IRTA Эрве Поншараль и представитель MSMA Таканао Тсубочи. Встреча прошла при участии Директора департамента развития спорта FIM Игнасио Вернеда и других официальных лиц.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - Прежде всего, Комиссия подтвердила намерения утвердить ранее принятые пункты регламента об объеме и технических параметрах двигателей - не более четырех цилиндров диаметром 81 мм общим объемом 1000 куб.см. Кроме этого, Комиссия также утвердила план одновременного участия 800- и 1000-кубовых машин в чемпионате 2012 года.
Сегодня были определены и другие параметры новых гоночных прототипов.
Минимальный вес для мотоциклов с объемом двигателя 800 куб.см. - 150 кг, для мотоциклов большего объема - 153 кг. Максимальное число двигателей, разрешенных к использованию одним пилотом за сезон останется равным шести, объем бензобака ограничат 21 литрами. Но, все это касается заводских команд. Частникам и новым участникам чемпионата позволят некоторые вольности. В частности, увеличенный объем бензобака до 24 литров и до 12 двигателей в сезон. В регламенте появился новый термин "Claiming Rule Teams" (CRT), определение которому будет дано позже. Полный список требований к технике появится лишь в конце мая 2010, когда регламент полностью пройдет проверку и согласование.
Кроме этих новостей, Комиссия подкинула командам еще парочку сюрпризов. Например, к запрету на использование шинных температурных сенсоров добавили запрет на применение датчиков давления. Это изменение регламента вступит в силу уже на тестах в Катаре 18 марта.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.